Что за пределами языка?

Игорь Леванов
Книга «Целый мир — один цветок» автор Сунг Сан
«Одна из отличительных особенностей сборника «Целый мир — один цветок» — это размах. Тэ Сон Са Ним включил туда не только коаны китайского чань и корейского сон, но и учение Лао-Цзы и христианскую традицию. Любая религия — это язык, предназначенный для того, чтобы выразить то, что находится за пределами языка. Со временем мы понимаем, что все решения приходят к нам сами собой из источника бытия, если мы прекращаем попытки контролировать. Секрет в доверии. Если мы доверяем себе самим настолько, чтобы не знать, то мы узнаём, как доверять сияющей способности творить Дао — вселенскому разуму».
В книге «Счастье здесь» Бог – это Вселенная, два противоположных представления пустота или энергия.  Богов и богинь принято олицетворять, это традиция нам известна с Древней Греции. В христианстве завет бога запрещает изображать бога, бога никто не видел, как и Вселенную, Моисей видел бога в пламени Неопалимой купины, сейчас она растёт в Монастыре святой Екатерины, рядом с Горой Моисей, паломники отламывают кусочки Неопалимой купины. Иисус пришёл, потому что людям сложно верить в неведомого бога. Во всех религиях золото символ бога. В Русской православной церкви эта связь очевидна, золотые купола напоминают нам об этом.
Человеческий язык имеет двоичный код, нельзя объяснить цвет золота металлик, тому, кто никогда его не видел. Золото символ бога, а цвета радуги это многообразие людей.
 Нельзя быть императором, но можно казаться себе императором. Бог в нашем мире выглядит, как император, обожествление правителей было в Древнем Египте, Александр македонский считал себя сыном Зевса, римские императоры отождествляли себя с богами.
Если пытаться выглядеть для других императором, это будет обман. Но относительно себя это не самообман, потому что человек действительно император для своего триллиона клеток, из которых состоит.