Подпись

Жора Македонский
Подходит ко мне как-то вертлявенький такой мужичок и говорит:
- Георгий Петрович, тут документик один нужно подписать. Так, ничего серьёзного. Чистая формальность. А от документика то помойкой попахивает, и чувачок весь из себя хитровыделанный.
Ну что ж, так и меня не вчера пальцем делали.
Накладываю свою фирменную подпись, чтоб отьевался и мозги не клевал.

И ведь как в жопу глядел...

Скандал.
Подписываете, мол, всё, не вникая в суть! Вот это вот, вы как прикажите понимать?

- Пожалуйста на полутона ниже. Я этот документ никогда не подписывал.
- Ну здесь же ваша подпись!
- Моя? Где?
- Ну вот же, под документом.
- Вы что, читать не умеете?
- В каком это смысле?
- Ваш разум способен сочитая некоторые комбинации букв составлять из них слова и понимать их значение?
- Вы что меня за дурака держите?!
- Тогда внимательно прочитайте то что я там написал, внизу документа.

А там, стилем напоминающим подпись, чёткими, почти каллиграфическими буквами было написано: НЕСОГЛАСЕН