Лесной паркур

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Всё надоело. Деньги, связи, причуды жены.
Таиланды, Меланезии, всё надоело до колик.
Опустошённость настигла хуже лютого голода.
И вот однажды в ковырянии интернета вылезает объявление:
"Лесник Захарыч обязуется за скромные деньги обновить вашу никчёмную жизнь.
Придать ей новый импульс на пять лет. Не больше. Звоните по телефону такому."
Я закинул для успеха 150 вискаря и позвонил. Голос показался усталым.

- Что, сильно надо?

- Да, совсем я растерялся, дед. Похоже протухаю.

- Протухать не надо. Ясно. Приезжай в Иркутск на новый год. Встречу на вокзале.

Встретил... Три дня в тайге на заимке мы не просыхали на самогоне, много говорили, а потом... Только помню рёв и огромную голову медведя. Я прыгнул на дерево и начал быстро подниматься. Он за мной. Его скорость мне показалась шустрей. Ничего не оставалось как отчаянно прыгнуть на близкое дерево. Как-то зацепился. Он тоже прыгнул. Менее удачно. Разбился. Я сполз с дерева, а Захарыч уже готовил костёр.

- Я знал, что у тебя получится. Ну а как ещё городских выводить на жизнь? Сейчас выпьем под медвежатинку. Красота.

Когда пили и закусывали воздух был очень вкусным. Как в первый раз.

____________________________________________

05/12/2019