Шорты иностранные. Конкурс Стало лучше?

Татьяна Африканова
Конкурс Ольги Леднёвой http://proza.ru/2019/11/29/1554 (141 слово)

К молодёжному фестивалю я готовилась по Бурде. Сшила бермуды, чтобы непринуждённо играть в волейбол или выходить с французами на сбор картофеля, внесённого в программу фестиваля.

Это веселье под маринадом советского образа жизни проходило в Запорожье, почти Запарижье. В первый же день я подвернула ногу на дискотеке. В больницу меня доставили на скорой с почестями, а там «производственную травму» просветили и забинтовали.

Возвращаться пришлось своим ходом. Но на мне были белые бермуды! Кто мог подумать, что эти в общем-то брюки шокируют нетронутых европейской цивилизацией запорожцев!
 
При виде белых "шорт" на остановке, трамвай качнуло. Шорты осмелились подняться в вагон. Ошарашенные головы пассажиров вывалились в проход, искренне недоумевая.

Пришлось сойти на следующей остановке и голосовать. Водитель быстро понял мой ломанный русский: Отель - фестиваль - опиталь — сильвупле,- и всю дорогу любезно показывал местные красоты и ничему не удивлялся - француженка! И денег не взял!