Исход

Яна Влен
Я провожала троюродную сестру с дочкой, поезд был переполнен,в воздухе висела тоска,эти люди уезжали из страны,которая была и их страной,но сейчас они должны были покинуть её.Вибрации гармонии нарастали и скоро для многих они будут невыносимы.Они не смогут пройти преображение,они уезжают.Я не могла помочь этим людям у них будет своя жизнь там за границей.А моя страна снова начинала эксперимент,вернее этот эксперимент был начат самой Землей во имя спасения.Цивилизация зашла в цифровой тупик-чипирование, тотальный контроль,дети на продажу.Я вышла на перрон и пошла по улицам города,музыка неземной красоты наполняла воздух,рядом закорчился мужчина,судорога сводила его,он упал,но скоро затих и лицо его разгладилось.Я улыбнулась,ещё один прошёл преображение.Человеку настигнутому преображением нельзя помочь,этот путь он должен проделать сам.Мы- творцы нового мира.А прежний мир так наполнил человека дисгармонией,мы должны переболеть, вылечить души,настроить себя на гармонию.Многие не выдержат,уйдут,но уйдут сознательно,чтобы вернуться на нашу Землю детьми.Переход из дисгармонии в гармонию- это нелегко и не для всех.Многие уехали, а те,кто остались- это наша Земля,и она будет Садом.
Гармония нас поднимет.
К небу возносит..
Те,Кто остались, будут строить новый мир,новую страну,в которой нет тюрем и преступников,в которой всё будет организовано по закону гармонии.
Города -сады,ухоженная Земля,полная природных заповедников.
И человек- творец красоты."Бог сотворил человека по образу и подобию своему"  и дал Храм - природу и Землю.