И все о тех-же строках

Никита Берестнев
опять пришла она
старая подруга
лишь она поймет мои муки
лишь она подаст мне кусок скуки

она встретила меня на темной улице
там не было огня
а только слабый луч надежды и тепла
но пришла она

она нагла тучи грусти из старых мук
она не спросила и слова
а только дала мне объятья свои
ведь она лишь со мною идет

она от меня не уйдет
она будет со мною
как солнце с луною
как горечь со мною

горечь ,мрак и отчаяние
вся суть моего мирозданья
они моя философия
они мое созерцание

они не плод моих фантазий
они держат цепями
как у старой дворняги
я лишь страдаю

не с кем делить этих созданий
они прекрасны и ранимы
строят мечты
судьбу не выбирали

их только создали
их не взлюбили
а только тьмой наградили
им так же хочется тепла

ведь они одиноки
они приносят только холодные строки
им не ведомо добро
ведь скажут они

мы ни что