И грусть настигла незаметно

Никита Берестнев
И грусть настигла незаметно ,как свежий зной ,весеннюю порой
Но только этот холод ,не так легок и страптив,а скорее скинул меня в обрыв
Темных чувств завета ,полных сомнений и тоски
И не поможет мне комета ,ведь не уберет она тоски

Лишь только пламя мне поможет,лишь только бы оно сожгло мои тихие шлепки
И ответа я не знаю ,как дальше с этим жить ,лишь одно сомнение ,идёт со мною в жизнь
Лишь только холод будет мне подругой ,а одиночество ,лёгким пледом ,что прикрывает теплые лучи

Пусть я так робок ,что сомневаюсь в собственной мазни ,я гордо одичаю,познав любви
Пусть не печалит вас все это ,уйду я не надолго ,в тот тихий путь ,что провел не раз в себе
Узнайте этот миг затмения ,создайте мне забвение ,убейте во мне поэта.
Ведь вам важна прекрасная поэма ,а не вопль тишины