Витамин в12

Ирина Пересада
Израильская быль.
Доктор Блюмкина выключила экран монитора, отодвинула записи и блаженно улыбнулась – рабочий день подошёл к концу. Однако в этот момент дверь кабинета распахнулась и в неё ураганом ворвался странный человек с горящими глазами, торчащими волосами и со страдальческой гримасой на лице. Доктор было испугалась, но почти сразу же узнала своего постоянного пациента – Моисея Шмуля.
- Моисей Абрамович, что с вами? Кто вас так… - она запнулась, пытаясь подобрать слова. Пациент Шмуль – респектабельный, всегда вежливый, одетый с иголочки в модный костюм, надушенный с начинающейся лысины до кончиков дорогих ботинок, всегда был выдержан, как дорогое вино, с лёгкой иронической улыбкой и многообещающим прищуром наглых карих глаз.
- Посмотрите, посмотрите, что вы со мной сотворили! – испуганный взъерошенный мужчина, дико озираясь по сторонам, стал порывисто и резко сдёргивать с себя какой-то очень широкий длинный плащ.
 - Моисей Абрамыч, что случилось? Что, что я сотворила?
- Вот, вот, смотрите! – он сбросил наконец на пол верхнюю одежду, оказавшись в длинной футболке спускающейся на очень широкие джинсы.
- Что мне увидеть? – испуганно спросила Блюмкина, и тут её взгляд прочно зафиксировался в верхней точке между его ногами, именно там, где находилось причинное место. Что-то большое и твёрдое резко и победно вздымало джинсы и майку, словно норовясь разорвать преграды и взмыть в небо.
- Моисей, - залепетала доктор каким-то вдруг ставшим низким и чувственным голосом. – Моисей, я не могла и подумать, что вы… что я…  что вас…
- Конечно вы! А кто же ещё? – заорал с отчаянием Шмуль, расстёгивая джинсы. – Смотрите!
- Нет-нет! Что вы! Не надо, не здесь! – она вытянула вперёд обе руки, словно пытаясь удержать его порыв. Внезапно он с удивлением остановился и взгляд его прояснился:
- А где? Где я ещё могу вам показать это? – джинсы его тоже упали на пол и он перешагнул через них, сделав шаг к докторше.
- Ну… Где-нибудь там… - она подбирала слова, пятясь назад.
- Где там? Вы же врач! И это ваш кабинет! Где мне ещё показывать вам этот ужас? – он наконец сдёрнул трусы. Освободившись от оков, его член огромных размеров плотоядно покачиваясь, нацелился на Блюмкину.
- Почему ужас? Это шедевр… редкий экземпляр… - Блюмкина позабыв врачебную этику, сделала пару шагов вперёд, протянув в вожделении руки. Полгода назад она разошлась с мужем и с тех пор не имела удовольствия даже созерцать подобные творения Всевышнего.
Шмуль застонав, опустился на стул.
- И вы туда же? – с укором и отчаянием выдохнул он.
Докторша остановилась.
- Да. А куда же ещё? Вы сами сказали…
- Что… Я… Сказал? Я сказал, что это ваше проклятое лекарство сотворило со мной этот ужас, - заорал пациент.
- Моё лекарство? Но ведь я вам не выписывала виагру. – Она налила себе стакан воды, залпом опустошила его и налила второй. Затем прицельным движением вылила воду  между ног Шмуля.  Он снова застонал.
- Не поможет… Я уже пробовал…
Действительно, холодная вода никак не изменила ситуацию. Следующий стакан воды попал в лицо Шмуля. Он дернулся, затих, и глаза его наполнились слезами.
- Что мне делать? Что? Я так уже третий день хожу.
Блюмкина взяла себя в руки и строгим голосом произнесла:
- Пациент! Прикройтесь и расскажите всё по порядку!
- Какой тут может быть порядок? Сплошной хаос… Везде.. – Шмуль всхлипнул.
- О каком лекарстве вы говорили? Что вы принимали? – Блюмкина подняла внутренний телефон, набрала номер регистратуры и попросила найти аллерголога и пригласить в её кабинет.
- Срочно, - добавила она, - безотлагательно! Как можно скорее! Немедленно!!! - прокричала она, косясь на развалившегося на стуле и стонавшего пациента.
- Что вы принимали?
- Витамин В12.
- Что?!!!
- Вы же сами мне его прописали! И я, как идиот, стал его пить.
- Пациент, соберитесь и расскажите всё. Иначе я не смогу вам помочь.
В этот момент в кабинет, постучав, вошла доктор Бэлла Штейн, аллерголог. Она сразу обратила внимание на хозяйство Шмуля, вздыбившееся между ног.
- О, великолепно! Это шедевр! Какая эрекция! Спасибо, что позвали, Роза. Я давно такого не встречала.
- Доктор Штейн, пациент говорит, что у него так стоит три дня.
- Без перерыва, - вставил Шмуль.
Бэлла, с трудом оторвав взгляд от проблемы, посмотрела в глаза пациента.
- А почему вы плачете?  Другой на вашем месте плясал бы от счастья.
Штейн снова всхлипнул, и слёзы одинокими горестными каплями покатились по его лицу. Он тяжко вздохнул и упавшим обречённым голосом заговорил:
- Я как выпил эту проклятую таблетку, через двадцать минут тоже обрадовался. И целый час радовал свою Сару. Потом ещё час. Потом ещё… Сара, наконец, взмолилась и попросила оставить её в покое. Я вышел из квартиры, чтобы пройтись, надеясь так успокоиться. Но отворилась соседская дверь, и милейшая Сонечка пригласила меня войти. В общем, её я тоже радовал… Часа полтора. Она была в восторге.
- Неплохо в вашем возрасте. Вам ведь за шестьдесят?
- Семьдесят три.
- Невероятно! А что за препарат вы приняли? – удивилась аллерголог.
- Витамин В12.
- В12?!! Сколько?
- Сколько прописали – одну таблетку.
- По логике, такого эффекта не может быть никогда. Вам перепутали флаконы.
- Нет, я проверил. Зашёл в аптеку, всё было правильно. – Шмуль пошарил в верхнем кармане футболки и протянул флакон врачу. Бэлла открыла его, понюхала и, уловив характерный запах, произнесла:
- Да, В12. И фирма проверенная. А вы до этого когда-нибудь принимали этот витамин?
- Я не помню, доктор.
- Роза, а что вы скажете?
- Я никогда не прописывала ему витамин В12. Вообще Моисей Шмуль очень здоровый человек. Каждые три месяца он приходит на профилактический осмотр, сдаёт анализы. У него обычно всё в порядке.
- Скажите, пациент, - спросила доктор Штейн, - и такой эффект у вас от одной таблетки? Три дня?
- Нет. На следующий день эффект несколько снизился. И я снова выпил одну таблетку.
- Зачем?
- Чтобы долго радовать Сару… Потом Сонечку, потом… В общем к концу второго дня эффект продолжался, только я устал.
- И что дальше?
- А наутро я машинально снова выпил таблетку. И он стал вдруг расти…
- Расти? – переспросила доктор Блюмкина, - это не ваш обычный размер?
- Да, какой там, - снова всхлипнул Шмуль. – Он вырос почти в два раза. И я уже никого не могу радовать, мне страшно - вдруг он лопнет? То есть я сначала обрадовался, но потом, когда он стал увеличиваться не по часам, а чуть ли не по минутам, я испугался.
Врачи вместе внимательно склонились над пациентом.
- Действительно, Роза, кажется, он немного вырос за это время,  - заметила доктор Штейн. - А почему вы сразу не пришли? Сейчас уже конец смены.
Шмуль залился слезами.
- Я экспериментировал. С Сонечкой… А потом она отказалась…
- Вы снова приняли таблетку?
- Нет-нет, что вы, доктор, - нервно замахал руками Шмуль. - Нет! А вы мне поможете?
- Возможно, - задумчиво произнесла доктор Бэлла. – Хотя хотелось бы понаблюдать дальше. В12 и такой неожиданный эффект! Это уникальный, даже научный случай. Эксклюзив.
- Не-е-ет! – теряя самообладание закричал Шмуль. - Мне страшно!
- Ладно, Моисей Абрамович, поехали в стационар. Не бойтесь, я с вами. Только прикройтесь, хотя бы когда будете идти по коридору, а то людей соберёте.
- Доктор, - с надеждой заговорил пациент, - мне его отрежут?
- Зачем? – удивилась доктор Блюмкина. – Сам отпадёт.
Бэлла захихикала, а у Шмуля глаза от ужаса полезли на лоб.
- Простите, упадёт, - поправилась Блюмкина. Шмуль в изнеможении откинулся на стуле. Через несколько минут он в машине скорой помощи в сопровождении доктора Штейн мчался в больницу.

Назавтра в кабинете доктора Блюмкиной раздался стук и вошёл Моисей Шмуль. Он был как всегда элегантен и респектабелен. Дорогой одеколон освежал его с головы до ног. Он ничем не напоминал вчерашнего напуганного самим собой мужчину. Только во взгляде сохранилась какая-то неустойчивость, и даже растерянность.
-  О, да вы молодцом! – Блюмкина скользнула глазами между его ног и разочарованно вздохнула.
- Доктор, я прошу вас, о вчерашнем – никому…
- Что вы, что вы! Врачебная тайна! Конечно же, никому! Хотя, какой эффект…
Шмуль помялся немного, а потом вкрадчиво произнес:
- Доктор, я тут вчера свой флакон оставил. Так я его заберу?...