Добро пожаловать в сказку

Татьяна Бурмистрова 2
 



Когда-нибудь вы станете
достаточно взрослыми, чтобы
снова  прочитать сказки
Клайв С. Льюис



- Коля! Спускайся вниз, нечего пыль собирать.
- Сейчас, ма. – Мальчик схватил очередную первую попавшуюся книгу и покинул чердак.
- Иди переоденься и помой руки, – сказала мама, увидев своего маленького хулигана. – И что ты туда лазишь, хлама там аж с 2018 года.
Коля быстро умылся и переоделся. Книгу бросил на кровать и отправился ужинать. В то время как мама ела не спеша, Коля глотал пищу, не жуя ее. Уж очень ему хотелось прочитать новую книгу.
Помыв посуду, мальчик закрылся в комнате, чтобы насладиться своей новой добычей. Протирая обложку книги от пыли, он заметил, что автора у нее нет, как и названия. Обложка была золотая, страницы книги пожелтели от старости. Казалось, они вот-вот рассыплются в руках. Да-а, 2018 год, как много я о нем слышал. Век технологий. Хотя технологии есть в нашей жизни и сейчас. Только больше. Мир меняется. Он еще раз провел рукой по обложке. Открыл книгу и понюхал ее. Именно так пахнет удовольствие. Довольный своей находкой Коля стал читать.
***
Помните, как наши мамы, папы, бабушки читали нам на ночь сказки? Как мы засыпали под звуки их голоса? Как чувствовали, что находимся в безопасности? Как беззаботно могли просто слушать своих любимых? Да-а, чудесное было время. 
Помню, я любила слушать сказку «Новое платье короля» Ганса Христиана Андерсена. Отчего-то мне всегда было весело, когда король оказывался голым. Я просила читать мне сказку снова и снова. И каждый раз я смеялась, будто слышала ее впервые. Скорее всего, мама ужасно читала. Но разве это имело значение, если король, как бы про него ни рассказывали, все равно останется без одежды? Думаю, маму раздражало читать одно и то же. Но, видя улыбку своего ребенка, она понимала, что это того стоило.
Папу я тоже заставляла читать, а может, он сам хотел порадовать дочку. Как-то днем он читал мне книгу. Как будто вчера было. Чуковский «Тараканище». Красная книжка-малышка. Сказка шла сразу после «Доктора Айболита». Вот вам кажется, добрая детская сказочка.  Но для меня, тогда еще маленькой девочки, это была целая антиутопия! Как же я плакала, когда звери прощались со своими детишками! С тех пор папа, наверное, не читал мне больше книг.
Когда я вспоминала все это, мне в голову пришла мысль: почему сказки читают только детям? Почему не издают взрослые сказки? И вот я собрала команду детей, чтобы исправить это. Итак, дорогие читатели, дети пишут взрослым.

Жила-была в одном королевстве одна принцесса. И как-то раз она пошла гулять, собирала цветы, и у нее было голубое платьице. У нее еще были длинные волосы. А потом как-то раз одна злая ведьма прилетела и схватила ее на большой башне. И потом она ждала, когда придет принц, а принц пришел и сказал: «Как ты красива, моя прекрасная принцесса!». И она спустила свои длинные волосы, и принц забрался и освободил ее. И потом они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо.
Ангелина, 6 лет

В одной деревне жила девочка Ирина. И она обладала страшной силой. Когда она злилась или радовалась, появлялась мощная сила. Утром она лежала на поляне и случайно уснула, а когда проснулась, у нее пропала брошь. И, уходя домой, она увидела уходящих и убегающих двух мальчиков, у которых была ее брошь. Мальчики убежали в лес, а девочка начинала злиться на них, и, когда она прибежала за ними, мальчики плакали, ведь они были окружены огнем. Ирина пыталась снять заклятие и смогла. С тех пор мальчики не обижали Ирину.
Даша, 10 лет

Как-то раз играли трое детей. Их звали Саша, Маша и Даша. И они играли в мяч. И потом они подросли. Им исполнилось 10 лет, и они гуляли, на велосипедах катались, а потом пришла зима и они лепили снеговиков. А потом наступило опять лето, и они попросили родителей своих купить животных. Саше купили котенка, Маше купили собачку, а Даше купили кролика. И они с ними игрались. И они потом пришли со своими животными, они гуляли с ними. И потом они пошли домой спать. Потом наутро встали, почистили зубы, оделись, покушали и пошли опять гулять, но была уже зима. Они одели варежки, шапку, куртку и теплые сапожки. И потом они пошли  лепить снеговиков и играть в снежки, делали крепость, а питомцев оставили. И потом они пришли, покормили своих питомцев. Зайчика морковкой, собачку…ей косточку дали, а кошечку молочком напоили. И потом они выросли. И потом начали играть. Легли спать. Сначала покормили своих животных, а потом ложи-лись спать. Конец.
Таня, 4 года

Однажды я захотела посмотреть в зеркало. Я посмотрела в зеркало. Там отражалась девочка с голубыми глазами и коричневыми волосами.
- Ты кто такая? – спросила я девочку.
- Меня зовут Маша, а тебя?
- Меня зовут Настя. А как ты оказалась в моем зеркале?
- Я не знаю.
- Жаль, – сказала я.
Потом из моего окна посветили лучи солнца, и Маша оказалась у меня.
- Ух ты, ты оказалась у меня. Только как?
- Не знаю. Волшебство, наверное.
- Пошли, попьем чаю и побеседуем.
Я показала Маше много всего. И она сказала:
- Я хочу остаться у тебя, но мне пора домой, – сказала она и незаметно исчезла.
- Я не успела спросить, где она живет, – сказала я сама себе и пошла гулять.
Настя, 10 лет

Жили-были веселые ребята. Их домик был в темном лесу, рядом с болотом. Паша и Саша любили гулять возле болота, но главной их работой было то, чтобы охранять жизни людей, которые попали в лес. Они разделяли территорию леса на две части. В одной стороне был Паша, а в другой Саша. Они следили, чтобы люди не забрели случайно, чтобы не заблудились, чтобы их не съели медведи и волки. Но ребята охраняли не только людей, попавших в лес, но и животных, которые там проживали. Мальчики знали, сколько в лесу зайцев, белок, лисов, волков. Основной обязанностью Паши было то, что он должен лечить животных, а Саша должен был для каждого животного добывать еду. В каждом лесу есть мальчики, которые следят за порядком, они живут глубоко в лесу, поэтому мы их не видим. Но из-за них в лесах все хорошо.
Настя, 9 лет

Ослик однажды пошел гулять и увидел большую лужу. Рядом с лужей была клумба. На клумбе росли цветы. Ослик сорвал цветы и подарил Пяточку. Рад Пяточок этому подарку.
Даша, 6 лет

Давным. Давно. Жил Колобок Кеша. Жил он в интересном домике. Который стоял в. Лесу. Домик. Был. Двухэтажный. Работал колобок. Кеша. в бане.
Конец.
София, 8 лет

Аня делала уроки. К ней пришла Кира, и она позвала Аню гулять. Аня не смогла пойти гулять, потому что у нее было очень много уроков, и тогда Кира помогла сделать быстро уроки.
А потом они пошли гулять.
Катя, 8 лет

В лесу, где-то там, был дом, и в нем жил дед Мороз, со  своей Снегурочкой. Пока дед Мороз делал подарки, Снегурочка спала. Он тихо ушел в лес, и начал он разносить подарки! Детям?
Евгений, 8 лет

Дедушка Мороз и Снегурочка. Сказали животным пора. За работу: делать игрушки. И отвозить детям. И волк хотел забрать игрушки. Дедушка Мороз заметил. Волка.
Дедушка: что?  Снегурочка, гляди туда аааа…
Снегурочка: что?
Стали быстрее вызывать тревогу. Волк услышал «Тревога! Тревога!». Убежал в лес, и дальше было все хорошо.
Артем, 7 лет

Дед Мороз со Снегурочкой. Пришли на праздник к детям. А на праздник они принесли ёлку. Они заколдовали собак себе на помощь. Вместе они украсили ёлку.
Вероника, 7 лет

Настала зима. Дети идут лепить снеговиков. Однажды в один снежный день начиналась ужасная зимняя буря. Эта буря унесла дом мальчика. И он попал в волшебную страну Снежляндию. Злая Снежная буря заперла Снежную королеву в темнице. И мальчик решил найти огромный замок и освободить Снежную королеву. Когда мальчик подходил к замку, он встретил снеговика Боба. Они вместе выпустили Снежную королеву и спасли Снежляндию. И мальчик отправился домой, и стали все жить долго и счастливо.
Дмитрий, 9 лет

Настала зима. Все очень рады. Дети слепили снеговика. Нос и рот сделали из морковки, а глаза – из угольков. Когда наступила ночь, дети пошли спать. Но произошло необычное: снеговик ожил, он пошел исследовать территорию. Когда он освоился, он пошел в дом. Там он ничего не нашел, только спящих детей. Снеговик решил вернуться обратно, но у него не получилось, он начал таять! Утром дети увидели голову снеговика, и быстро понесли ее на улицу. Там дети долепили снеговика. Когда они его долепили, он начал двигаться, и тут они познакомились. Снеговика звали Майк. И с тех пор дети и снеговик жили долго и счастливо. КОНЕЦ!
Снежана, 8 лет

Жила-была девочка Лена, она мечтала о том, чтобы она стала снегурочкой, и мечтала, чтобы она жила в снежном доме, и ночью, когда падала звезда,  она загадала желание, чтобы она стала снегурочкой, и на следующий день ее мечты исполнились. Лена была счастлива.
Лилия, 8  лет

Веном жил на Луне. Он жил с другими пришельцами. Они любили летать в невесомости. Они увидели ракету. Ракета прилетела на луну. Из ракеты вышел космонавт. Веном, пришельцы и космонавт подружились.
Лёша, 7 лет

Кошка Соня
Жила-была Кошка Соня. И были у нее две сестры: одну звали Нина, а вторую звали Кити. И вот как-то раз  дело было в марте. Кошка Соня говорит:
- А я смогу повторить с первого раза целый текст. –  Ника и Кити удивились.
Вот они и говорят:
- Ну, повтори.
- Шла собака на ремне, баба мыла картуз на окне, а в это время ехал Лёша на коне.
Кошка Соня говорит:
- Легко повторю. Шел ремень на собачке, картуз мыл бабу на окне, а в это время ехал конь на Лёше. Хорошо же повторила.
А сестры говорят с испугу:
-  Хо-хо-хо-ро-ро-ш-шо!
Маша, 8 лет

Жила-была девочка. Ее зовут Лиза. У Лизы есть сестра и брат. Сестру зовут Вероника, а брата – Рома. Они праздновали Новый год всегда вместе. Лиза, Рома и Вероника стали наряжать елку. Рома и Вероника наряжали елку, а Лиза украшала дом. Они всё украсили и пошли спать. На следующий день они просыпаются, бегут к елке, а Лиза посмотрела на календарь и сказала:
- Так сегодня первое декабря.
Конечно, они расстроились, но сказали:
- Зато первые нарядили дом!
Костя, 10 лет

Грибы
Жила-была девочка Настя. Пошла она за грибами. Начала рвать она грибы, и сказали ей грибы:
- Не рви нас, Настя!
- Вы что, говорите?!
- Да, но если ты сорвешь еще один гриб, то хорошего Нового года у тебя не будет!
Но Настя не послушалась и продолжала рвать их. Когда на-ступил новый год, то Настя ничего не нашла под елкой, потому что Грибы сказали Деду Морозу,  что она рвала их.
Василий, 11 лет

Леша и Новый год
Жил-был мальчик Леша. Он любил Новый год. И через 11 дней наступил Новый год. Леша ждал свой подарок от дедушки Мороза. Он ждал-ждал, и дедушка Мороз еще не пришел, но под елкой оставил подарочек –  его любимую большую мишку. Ему уже надо было спать, потому что была ночь. И он во сне очутился в волшебном месте, где было много игрушек, где они двигались, игрались  друг с другом и Лешу тоже позвали. И они играли много-много. И в конце, когда они устали играть, игрушки позвали деда Мороза. Он увидел деда Мороза и сразу же проснулся и сказал: «Это мой самый любимый сон в моей жизни». И для Леши Новый год был самым лучшим праздником.
Размик, 10 лет

В Новый год под елкой
Жил-был мальчик Стёпа, и первый раз у него был Новый год. Он очень хотел новую  машинку. Он нарядил  елку с папой и мамой. Он ждал, пока будет Новый год. Уже был бой курантов, он не понимал, почему мама с папой пишут на бумажках и потом поджигают, кладут бумажки в шампанское и запивают. И ему нечего было делать, и он залез под елку. Там было очень красиво. Потом он увидел, что мама и папа начинали искать Степу и потом нашли. Ему очень стало скучно, но вдруг мама сказала идти в другую комнату. И Степа пошел с мамой в другую комнату. Они опять вернулись в ту комнату, но там была уже под елкой машинка. Очень был хороший год у Степы. Конец, а кто слушал, молодец.
Максим, 10 лет

Подарок на Новый год
Владик очень просил у родителей котенка. Он придумал имя Пирожок. И вот наступил Новый год. Мальчик с нетерпением ждал подарков. Он заснул! Ему приснился Пирожок, но наутро Владик не открывал подарков. Он понял! Мальчик целую неделю ходил и плакал. Родители ничего не понимали. Они уже и разговаривали с Владиком, и пытались успокоить. Пока мама не вспомнила про желание мальчика. И они всей семьей поехали в зоомагазин. Владик ничего не понимал, а грустно смотрел в пол. Когда родители спросили, какой расцветки он хочет Пирожка, мальчик оживился. Он благодарил родителей. С тех пор у Владика появился друг на все времена.
Григорий, 11 лет

Три супергероя
Однажды Катя, Влад и Виталик купили елку. Принесли они ее домой, и подумали: а потом елку нарядим. А Клика так ласкается и мурлычет:
- Неет, нарряжайте сейчас мрр-мрр.
Пошли они гулять. Погуляли часик или два, вернулись, а елка опала. Виталик сказал:
- Ээээх, придется тащить ее в мусорку, а мусорка далеко.
А Костя говорит:
- А давайте все вместе ее понесем, а то по одному нести устанем.
И все на улице удивлялись. Потом подошел к ним какой-то незнакомый дядька и спросил:
- Вам помочь?
Виталик говорит:
- Давайте.
Дядька взял елку да как бросил ее, что улетела за тридевять земель, и сказал:
- Вот и все, ребятки, можете идти домой, а я пойду своей дорогой.
Мы ничего не сказали, как будто нас закопали в земле. И только через минуту Костя спросил:
- Где наша елка?
Влад толкнул его, а Костя отлетел на три метра и упал. Влад не понял, что случилось, и он решил, что ему показалось. Чтобы удостовериться, что это ему все кажется, он подошел к карусели и поднял ее, вместе с этим сказав: «Ущипните меня». Костя его ущипнул, и он загорелся!
- Ай-ай, что ты наделал? Это было больно!
Костя подошел к Виталику и тронул его. Виталик взлетел, и на него пошел ветер. Огонь потух. Виталик залетел в дом через окно. Костя сжег дверь.  А Влад построил и вбил дверь в скважину. Они все вместе за 1 минуту украсили весь дом, и Костя сказал:
- Чего-то тут не хватает!!! А точно, елки не хватает. Виталик, слетай за елкой.
И Виталик ответил:
- Вас понял, капитан!
Поставил руку к голове и выпрыгнул в окно. Потом через несколько секунд прилетел с елкой, но елка не влезала в окно. Влад взял край елки и втянул ее в дом, да поставил на пол, да украсили ее. Они отметили Новый год отлично.
Константин, 10 лет

Елка
Жила-была на свете очень скромная, одинокая Елка. Она была одинока, потому что жила в чаще леса, а всех ее волшебных подруг давно не было. Их срубили и увезли. Каждый день дерево видело макушку своей давней подруги. Она была больша и величава. Жила подруга Елки на главной площади города, возвышалась над всеми, была в красивом новогоднем наряде. Каждый день дети бегали возле нее, играли. Как же Елка завидовала ей! Как хотела быть на ее месте! Она знала, что мечты сбываются, только если к ним идти, и каждый день дерево пыталось отрывать свои корни и передвигаться из чащи леса на площадь города на миллиметр. После долгой, кропотливой работы, срок которой был год, Елка поняла, что мечты - это лишь надежды и детские выдумки…  И тут неожиданно к ней подошел старик, срубил и поставил дерево к себе в комнатку. Ей было очень уютно, ее нарядили, каждый день поливали, внуки деда бегали вокруг нее. Это все, что она просила от жизни, и она очень благодарна за то, что дед с ней так поступил.
Яна, 11 лет

Жил-был злой дед Мазай, и он ненавидел Новый год. В детстве он любил Новый год, но однажды наш дед задержал в себе обиду на мальчика Вову. И Мазай хотел обмануть деда Мороза и написал: «Дорогой дедушка Мороз, в этом году я вёл себя отлично и хочу себе новую приставку». И дедушка понял, что его обманывают, но не был зол на него и принес ему приставку, но старую. И злодей захотел стать злым.
Ну, когда наступил Новый год, он решил его испортить у хороших детей, забрать подарки, а злым - отдать.
Дед Мороз задумался, как победить этого злодея. И придумал: дедушка решил положить подарки в дом, превратился в ребенка. А дед Мазай повёлся и попался в ледяную ловушку, и приехала полиция и повязала злого деда. Конец.
Николай, 11 лет

Потерянный Новый год
Была зима. В зверином лесу все веселились и пели. Были наряжены ёлки, дело было к Новому году. Жили в этом лесу: волки, зай-цы, лисы, медведи, коты, собаки, попугаи, ёжики, белки и другие животные. Пока не пришла Грусть, все веселились.
Грусть заставила всех грустить. Не было нарядной ёлки, не было игрушек, не было праздника.
Одна кошка Феня спаслась от Грусти. Она думала и думала, как помочь другим. Ведь до Нового года осталось 10 дней! Все в зверином лесу ходили мрачные. Всё было чёрно-белым.
И Феня решила сыграть мелодию Нового года. Ничего не вышло. Феня ещё раз заиграла, и все заплясали. Всё вмиг ожило, и на-ступил Новый год благодаря моей кошке Фене!
Дарья, 11 лет

Волшебный колодец (нет)
Ранним утром я шёл в школу. Я опаздывал, поэтому решил пойти по короткому пути. Пока я шёл, я заметил, что раньше на этом месте стоял какой-то знак, на который я никогда не обращал внимания. Он был сломан. Я подумал: «Наверное, он был не нужен». Я шёл, шёл и провалился в колодец. Я летел долго, но, когда приземлился, на мне не было ни царапины. Но, когда я огляделся, я понял, что попал в волшебный мир. Тут было очень красиво и было 3 дорожки. Я пошёл по правой, потому что всё делал правой рукой. Я пришёл к замку. Замок был огромный. Но я проголодался. Со мной был только рюкзак, из которого я достал немного еды. Когда я поел, я заметил, что в моём рюкзаке был мой телефон, хотя я не брал его сегодня в школу. «Это судьба», -  подумал я и сразу же позвонил маме. Шёл гудок. Потом где-то рядом зазвонил мамин телефон, и я проснулся, слез с кровати и понял, что это был сон. Я начал собираться в школу и подумал: «Никаких коротких путей!». Я уже начал открывать дверь, но мама спросила:
- Ты куда?
- В школу.
- Но сегодня же суббота!
И я уже точно понял: «Это судьба».
Так и закончилось моё удивительное приключение.
Максим, 11 лет

Удивительная гулянка
Была зима. Два мальчика вышли на улицу. Сходили за своим другом, и было три мальчика: Саша, Богдан, Артемий. Начали играть в снежки, а потом слепили снеговика. Потом увидели: лежит волшебная палочка. Положили ее, и пошли дальше играть. Немного погодя видят: олень летит. Говорит им:
- Здравствуйте, ребята. – А они в ответ.
- Здравствуй, летающий олень.
Полетел олень дальше. Дальше прибежал к ним волк жёлтый, и ребята начали убегать. Волк говорит:
- Стойте, всё равно догоню.
Бежали мальчики, бежали. И оторвались, и начали возвращаться домой. Рассказали, что видели ребята, но родители не по-верили им. И мальчики легли спать. Конец! А, нет, не конец.
На другой день вышли ребята гулять снова. Встретили бобра. Бобёр им говорит:
- Здравствуйте, ребята, - и ушел.
Ребята ушли домой и не выходили неделю.
Александр, 11 лет

Новогодняя ночь
Наступил Новый год. Семья готовилась к Новому году. Оля и Степа наряжали ёлку. Она была большая, зелёная и горела разноцветными фонариками. Родители детей готовили угощенья. Семья ждала гостей и старалась всё успеть. Вдруг в дверь зазвонили. Оля открыла дверь. Вошли гости, а вместе с ними зашёл новогодний мороз. Гости с родителями ушли на кухню, а Оля и Стёпа пошли играть на диване, а потом пошли к ёлке. К ним пришла Катя. Они водили хоровод вокруг ёлки, пели и танцевали.
Оля хотела получить от деда Мороза книгу. Стёпа – лыжи, Катя – коньки. Но больше всего они хотели увидеть деда Мороза. Как он едет в санях на оленях, подъезжает к дому, спускается через трубу и кладёт подарки. Наступила ночь. Дети начали ложиться спать, а взрослые отмечали Новый год. Вот наступило 12 часов, дети спали. Вдруг их разбудил звон бубенцов. Оля, Стёпа и Катя проснулись и побежали к окну. Они увидели настоящего деда Мороза! Он ехал в санях на оленях. Дети побежали к ёлке. А под ёлкой лежат лыжи, книжка и коньки, но дети решили открыть подарки утром и пошли спать. Это самый лучший Новый год.
Аня, 10 лет

Лед
Шёл я в магазин «Тётя Зина». Но вдруг – шмяк на землю. Встал. Шмяк на землю. Встал и пошёл дальше. Но я опять чуть не упал, но я полетел. Но вдруг я очнулся в больнице с переломом ребра.
Ёлка
Когда я вышел из больницы, был канун Нового года. Я пошёл домой. Все уже нарядили ёлку. Меня встретила семья, и мы пошли праздновать. Я подошёл к ёлке. И она на меня шмякнулась. Я опять проснулся в больнице с сотрясением мозга.
Отпуск
После того как я пролежал в больнице, я пропустил Новый год. Я вышел. Мы собирались в отпуск в Сочи. Мы собрались и поехали на поезде. Когда мы приехали, мы заселились в отель и поехали в парк аттракционов. Там я попал на самую страшную горку. Я не удержался на мёртвом колесе и упал. Я сломал обе руки, обе ноги, 3 ребра и позвоночник. Так я попал в больницу.
Дима, 11 лет



Компьютер
Однажды на Новый год я загадал компьютер. На следующий день под ёлкой была коробка с компьютером, я достал его. Я его установил на стол, потом я попросил у папы для компьютера наушники и микрофон. Папа купил мне всё, что я хотел. И я скачал майнкрафт. Я с удовольствием играл в него и иногда залипал в нём на 2-3 часа. Это был лучший Новый год!
Кирилл, 11 лет

Рождественская история
Жил-был один четырнадцатилетний мальчик, и он любил ходить в тир. Но он очень часто не выходит на улицу, потому что он любил сидеть за компьютером. А еще он не любил Рождество и почти всю зиму был дома. И вот один раз пришёл к нему его лучший друг и сказал:
- Пойдём гулять, будем в снежки играть. - А он отвечает:
- Ты же знаешь, что я не люблю зиму и Рождество. - А его друг отвечает:
- Тебе понравится.
Четырнадцатилетний мальчик согласился и, когда  вышел на улицу, тогда увидел, какая зима красивая, и сразу пошёл играть с друзьями. А когда он пришёл домой и пригласил к себе своего друга, тогда они не стали играть в компьютер, а начали придумывать себе подарки. А когда наступило Рождество, тогда мальчик полу-чил свой подарок –  маленького щенка. И тогда мальчик сказал:
- Это самое лучшее моё Рождество.
Родители были в удивлении, а мальчик позвал всех своих друзей к себе домой. И отмечали они Рождество лучше некуда.
А потом родители мальчика дали ему и его друзьям билеты на каток. А после катка они пошли гулять, а после этого они ра-зошлись по домам. Когда мальчик пришёл домой, он уснул. А на следующий день мальчик пошёл на площадку и стал звать своего друга, и они начали играть. Тогда мальчик понял то, что лучше играть с друзьями, чем с компьютерами, планшетами и телефонами.
Артём, 10 лет

Семья кошек
Жила-была семья кошек. Кошка Мэри, кот Джейсон, сестра Мурыка и брат Мурзик. Они жили в городе Муримяу. Там жили самые красивые коты, кошки. Там были золотые и серебряные до-ма. В золотых жили очень большие семьи (от 4-х до 6-х котов). А в серебряных от 2-х до 3-х котов. Семья жила в серебряном доме. Потом они пошли в магазин Муримаркет. Там они купили угощение для Нового года. Но, когда они брали колбасу, открылся портал, который вёл к дому людей. Семья зашла туда, и они очутились у дома Ивановых, и семья нашла хозяев. Они жили у Ивановых 2 года. Но потом Ивановы переехали в город Кострома, а жили до того в Москве. Коты пошли искать новых хозяев. Идут, идут, и вдруг им навстречу идет какой-то дядя. Он нёс корзину с одеялами. Дядю звали Петя. Он поднял котов, положил их в корзину и понёс домой. Там семья жила очень долго. КОНЕЦ!
Лиза, 10 лет

Городок в хрустальной вазе
Жил-был один мальчик. Его звали Вася, и была у него сестра Маша. У них дома была хрустальная ваза. Она была самая краси-вая. Это была самая любимая ваза мальчика. В один прекрасный день мама Васи и Маши пошла на поле. Там было целое поле ромашек. Она нарвала ромашек и понесла домой. Поставила их в хрустальную вазу. Вася сидел-сидел, смотрел-смотрел. И увидел. Что он оказался в каком-то городке. Там были разноцветные домики. В этом городке было красиво. И ходили там маленькие человечки. Подошёл к Васе один мальчик и говорит:
- Это ты любишь эту вазу, в которой ты сейчас находишься.
И мальчик понял, что он в своей самой любимой вазе. У этих человечков были хрустальные юбочки. Вышла королева из хрустальных ворот. Она была похожа на самый красивый цветок. А в той вазе был большой цветок. И мальчик понял, что это тот цветок. Он заметил, что вдалеке стоит много огромных стеблей. И мальчик просыпается, а рядом с ним стоят его любимая ваза, Маша и мама. А сестра говорит:
- Ну как поспал, мой братец? Что приснилось?
И мальчик всё рассказал. А мама поцеловала его в щёчку. И жили они долго и счастливо.
Лилия, 11 лет

Как Лексик в поход ходил
Есть у меня пёс, Лексиком зовут. Однажды пошёл он в поход. Увидел он кошку, погнался за ней, вырвался у меня из рук и в лес убежал. Потерял он ту кошку и заблудился в лесу дремучем, колючем. Ходил он по лесу, выл, как мог, но не мог найти выход. Нашёл он какую-то ягоду. Съел он ягодку - научился прыгать выше сосны. Хотел вторую съесть, но появился волшебник и сказал:
- Съешь три ягоды – овцой станешь.
Лексик не послушал и съел еще две ягоды. Превратился он в овцу и вышел из леса, но лет через пять-шесть. Все время искал я его, искал и не мог найти. Увидел я овцу, которая из леса выходит, кошка прыгнула на неё, лизнула три раза, и превратилась овца в Лексика. Оказалось, что волшебник  и был той кошкой. Вот так Лексик в поход ходил. КОНЕЦ!?.
Владислав, 11 лет

Сказка про котенка
Жил-был котенок. Его звали Полосатик, потому что он был полосатый. Однажды он убежал из дома и прибежал к реке. Он захотел поесть рыбки. Он поймал рыбку. А она ему говорит:
- Не ешь меня, котёнок. Давай лучше дружить.
Так подружились котёнок Полосатик и рыбка. Они остались друзьями навсегда.
Однажды котёнок заказал суши, и они с рыбкой ели суши на суше.
Конец.
Маша, 10 лет

Снег
Глава 1.
Я гулял на улице, но вдруг мне стало скучно, и я лёг в снег. Но вдруг я провалился под землю. Я проснулся в снегу ночью и потом взлетел. Проснулся я в другом городе и пошёл обратно к себе домой. Вернулся я через неделю. После этого я научился летать вместе со своим другом Тошиком (Тошик – это кот).
Глава 2.
На Новый год Тошик спал, а я смотрел на ёлку, но вдруг ёлка упала на меня. Я проснулся через 15 минут. В это время ёлку уже поставили на место, а кот Тошик уже проснулся. Все сидели за столом, а я вместе с Тошиком пошёл на улицу. Мы пошли в магазин. Потом мы полетели к моему другу. Там я провел Новый год.
Саша, 10 лет

Новый год
Одной прекрасной ночью, когда был Новый год, я позвонил своим друзьям: Владу, Косте, Ашоту, Вере, Яне –  и позвал их гулять. Все ответили да. Мы договорились встретиться у школьного двора в 14:00. Владик Овцинов взял футбольный мяч, Костя Мероненко взял тоже мяч. Ну, а я ничего не взял, кроме ключей от дома и телефона. Я пришёл в 13:54, Владик пришёл в 13:30, Костя пришёл в 14:00, Вера пришла 14:10, Яна пришла в 14:05. Мы решили поиграть в футбол. Потом я вспомнил, что не пришёл Ашот. Я ему позвонил и спросил:
- А чё ты не пришёл?
- Я заболел, – ответил Ашот.
Я ему ответил:
- Пока.
Мы вернулись к футболу. Мы поделились на команды. Первая команда: Влад, Вера, Костя. Вторая команда: я, Яна. Мы выиграли: 4:5. Мы радовались, что мы выиграли. Потом мы пошли в магазин. Мы купили 2 пачки сухариков, 1 пачку чипсов, 1 жвачку. Мы съели 1 пачку сухариков, 1 пачку чипсов. Мы решили поиграть в догонялки. Водой был Костя Мероненко.
Настал вечер, и мы расходились по домам. Когда я пришёл домой, меня ждал накрытый стол, а под ёлкой лежали подарки. Я раскрыл свой подарок, и в нём лежал плюшевый Тошик и Голео. Ну, там лежал ещё один подарок. Я его тоже раскрыл. И там лежала книжка из моего самого любимого мультика «Графити Фолз».
Арсений, 10 лет.

Три брата котика!
Жили-были три брата котика. Их звали Мурзик, Марсик и Феня. И они мечтали летать! И решили они спросить у птиц, как они летают. Пошли они искать птиц. Нашли воробья. И спросили, как он летает:
- Как ты красиво паришь в небе? – спросил Марсик.
Воробей и говорит:
- А у меня крылья есть! Вот я и парю в небе. Так высоко, красиво!
- И где же нам крылья взять?
Говорит им воробей:
- В облаках. А чтобы до них добраться, держите семена, поставите их и вырастите дерево до облаков!.
- Хорошо, – сказали котики.
Взяли семена, посадили. Мигом выросло дерево до облаков! Добрались они до радуги. Поднялись они на радугу. Наконец-то они нашли дерево! И там были крылья! Одели их и стали радужными! Конец!.
Валя, 10 лет

Жили-были в одном дворе собака Тобик и кот Барсик. Они не любили друг друга. Но, когда однажды Барсик не поймал мышку, его выгнали на улицу. Там шел очень сильный дождь. Тобику стало жалко Барсика, и он позвал его к себе в будку. Тобик угостил своего гостя косточками, которые любил закапывать вокруг своей будки. После этого случая Тобик и Барсик жили дружно. И всегда делились друг с другом едой, и любили играть вместе.
Никита, 9 лет

Однажды на далекой планете, где были только бескрайние леса и дождь, который мог длиться десятками лет без остановки, жили дети, среди которых была младшая девочка Лиза. Её почему-то никто не любил, и все ее обижали, потому что она все время стояла у окна и говорила:
- Вот когда-нибудь дождь прекратится, и мы сможем поиграть на улице!
Но в ответ ей говорили, что она глупая и что дождь прекратится очень нескоро.
Но Лиза всем сердцем верила, что вот-вот уйдут тучи и яркое солнце  глянет на землю. Ведь солнце увидеть в тех краях было такой радостью, какую не может представить себе человек.
Но когда детям надоело это слушать, они решили покончить с этим делом и решили запереть Лизу в темном, мокром коридоре, которым уже давно никто не пользуется.
И вот, когда Лиза снова стояла у окна, дети схватили ее и потащили в коридор. Лиза пыталась звать на помощь, но ее никто не слышал.
И вот дети запирают на замок дверь и идут играть дальше. Но в игровую входит взрослый и говорит, что дождь сейчас кончится, и предложил всем выйти на улицу.
Тут дети очень обрадовались и побежали к выходу. Они даже не вспомнили про Лизу. Вот дверь открывается, а дети видят моросящий дождь, и серую улицу. Но вдруг капли становятся все реже и реже и почти прекращаются.
Дождь уже не капал, а тучи ушли далеко вдаль, и небо стало настолько голубым и чистым, что всем показалось, что все вокруг – это один большой плакат. Вокруг все зацвело, запело и позеленело. Цветы наполнились яркими красками, а лучи солнца нежно согревали все вокруг.
Но радость была не у всех. Лиза все также сидела в темном коридоре, даже не думая о том, что там, на улице, все резвятся и играют под лучами солнца.
Но веселье было недолгим. Вот небо начало заволакивать тучами, и все вокруг начало темнеть и тускнеть. Вдруг на лист куста упала тяжелая капля, другая, и еще одна. Тут закапал мелкий дождь, а дети побежали в дом. Как только они зашли, начался ливень, и кто-то из взрослых сказал, что теперь дождь будет идти сорок семь лет. Тут все переспросили:
- Сорок семь лет?!
- Да, именно так, – ответил кто-то из взрослых.
Тут кто-то из детей сказал:
- А как же Лиза?! Она ведь не увидит солнца сорок семь лет!
И дети молча подумали о том, что натворили, и пошли к запертой двери. Они отперли ее и молча выпустили Лизу.
С тех пор прошло много лет, но никто еще не осмелился сказать Лизе о том, что было, пока она была взаперти, и что солнца не будет целых сорок семь лет.
С того момента у Лизы появилось много друзей, которые всегда верили в ее слова. И все жили долго и счастливо.
Катя, 11 лет

В одном городе жили брат и сестра. Звали их Вика и Костя.
Однажды они вместе с родителями поехали в деревню.
К вечеру они легли спать. Спали они в одной комнате. И вдруг Вика услышала какой-то грохот, она испугалась и начала будить Костю, но Костя начал кричать на нее, потому что она не давала ему спать.
Вика опять легла и услышала грохот, он шел из кухни. Вика встала и пошла на кухню. Когда она пришла на кухню и включила свет, увидела, что никого нет, и пошла обратно. Когда она вернулась, то увидела, что Кости нет.
Вдруг из кухни раздался щелчок. Вика подумала, что это Костя над ней шутит, и, успокоившись, легла спать.
Наутро, когда Вика проснулась, она увидела, что она в другой комнате. Она хотела разбудить Костю, но его не было. Вика осмотрела все комнаты, но его нигде не было, и дом был совсем другой.
Когда она посмотрела в окно, то увидела вместо привычного ей сада вокруг один лес.
Вика вышла из дома и решила посмотреть, где она находится. Вика пошла прямо, но вокруг был только лес.
Вдруг она увидела еще один дом. Вика постучалась в дверь, и ей открыл мужчина. Он провел ее в дом, и тут она увидела Костю.
Костя рассказал, что он проснулся в этом доме и, когда он вышел из дома, то увидел, что в его сторону идет какой-то охотник. Он испугался и зашел в дом. Через окно он увидел, что охотник направляется к дому. Он решил взять палку и спрятаться в шкафу.
Когда он зашел в дом и открыл шкаф, Костя попытался ударить его палкой, но охотник увернулся.
Позже он рассказал Косте, что находится в разведке. На их город напали циклопы, и они съели очень много их воинов, и поэтому они решили взять людей из их деревни.
С тех пор они учились сражаться с циклопами.
Однажды Вика долго не возвращалась, и все подумали, что ее съели циклопы.
Спустя 2 месяца Вика все-таки вернулась. Она рассказала, что следила за циклопами и узнала, что скоро они пойдут на город.
Все начали готовиться. И вот когда циклопы начали подходить к городу, то воины начали атаковать их.
Позже они победили всех циклопов, но потеряли много воинов. Когда все начали радоваться, что победили циклопов, вдруг затряслась земля, и из-за горизонта показался самый главный цик-лоп…
У самой стены рос высокий и могучий дуб. Костя с Викой побежали в сторону дуба, а циклоп побежал за ними. У самого дуба они побежали в разные стороны. Циклоп попытался следить за ними, и, не заметив дуб, он врезался в него.
Вдруг они почувствовали, что очень хотят спать…
Костя с Викой услышали знакомый голос. Они увидели, что снова дома. Они подумали, что это сон, но Костя заметил на полу листья от дуба.
Они удивились, но потом решили, что это просто ветер принес с улицы, и побежали к родителям.
Лера, 10 лет

Слендермен
Когда-то давно была история о Слендермене в городе Эдингбург.
Но до наших лет все забыли об этой истории.
Однажды трое мальчиков решили прогуляться в лесу. Мальчиков звали и Артем, Никита и Дима. Но мальчики забыли истории о Слендермене, что он живет в лесу. Мальчики весело гуляли, но не заметили, как они заблудились. Артем сказал:
 - Уже наступает вечер. Пора бы домой.
- Хорошо бы знать, где дом, – сказал Дима.
Они долго ходили, и вдруг перед ними оказался человек двух метров с белым лицом. Он набросился на них, схватил Диму и утащил его в глушь леса. Артем и Никита так испугались, что побежали, наверное, даже быстрее гепарда, и добежали до города, и дальше пошли пешком. Они решили на следующий день взять ножи и пойти за Димой. На следующий день они пошла за Димой и не смогли найти его, но они нашли заброшенное здание и  увидели клетку, и в клетке сидел Дима. Они хотели его освободить, но вдруг появился Слендермен. Артем и Никита хотели его убить, но Слендермен умел телепортироваться. Но мальчики поняли комбинацию его телепортации. Артем замахнулся ножом, и нож как будто ожил и сказал: «Кинь меня» – и Артем кинул нож в стенку. Но так казалось. Нож изменил курс и пронзил Слендермена в сердце так, что он испарился. Артем с Никитой освободили Диму, и они вместе пошли домой. И так закончилась эта история о Слендермене.
Артем, 10 лет

Жил-был в тридесятом царстве парень Иван. Был он младшим в семье. Старшие братья считались умными, а Иван был добрым, любил животных. Все смеялись над ним и звали его Иванушка-дурачок.
Однажды утром вышел Иван на двор и услышал шум и писк. Это огромный черный кот хотел поймать и съесть маленьких мышат. Мать-мышка взмолила:
- Иванушка, спаси моих деток, а я тебе отслужу!
Не смог пройти мимо Иванушка. Прогнал он кота. Спас мы-шат. А братья опять смеются над Иваном:
- Пожалел мышат, а они вырастут и будут зерно воровать.
Прошло время. Поехал Иван с братьями в город на ярмарку. Едут и видят: с моста карета в реку упала. В воде люди плавают, помощи просят. Братья испугались течения, а Иван прыгнул с моста и спас всех. Среди спасенных оказалась и царская дочь – Аленушка. Царь узнал про спасение и говорит Ивану:
- Проси, что хочешь.
Понравилась дурачку царская дочь, он и говорит царю:
- Отдай мне Аленушку в жены.
Разозлился царь:
- Не бывать этому!
И приказал отвести Ивана в тюрьму. Стража связала дурачка и бросила в подземелье. Не надеялся Иван на спасение. Но вдруг услышал:
- Вот и пришел мой черед – отплатить добром за добро.
Это мышка появилась в подземелье. Перегрызла она все веревки, освободила Иванушку. Нашел он Аленушку. Рассказал ей о любви. И сбежали они от сурового царя. Стали жить-поживать да добра наживать.
Даша, 11 лет

Жили-были на лесной опушке маленький зайчонок и его мама Зайчиха. Все у них было хорошо, жили они дружно. Мама не разрешала ему уходить в лес одному.
Однажды, когда мама была занята домашними делами, зайчонок гулял во дворе. Вдруг он увидел куст малины. Зайчонок подумал: если он наберет малины, мама сварит варенье и испечет вкусный пирог. Он пошел в лес набирать ягоды и сам не заметил, как заблудился.
Мама Зайчиха стала искать его и позвала свою знакомую во-рону, чтобы она сверху посмотрела зайчонка. Ворона увидела зайчонка и показала ему путь домой. Он пришел домой. Зайчонок понял, что нужно всегда слушаться маму.
Наташа, 10 лет

Два брата
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него два сына. Старший очень умный и хитрый. Звали его Владимир. А младший был очень глупый и доверчивый, звали его Иван. Царь очень любил младшенького, а старший сын из-за этого ненавидел Ивана. Вот пришло время – отец умер. И Владимир отомстил Ивану, обманул младшего и отнял все наследство отца, сказав:
- Пока богатым не станешь, обратно не возвращайся!
И пошел Иван куда глаза глядят. Взял с собой только сеть для рыбалки и любимого своего кота Ваську. Шли они, шли, и вот Иван с котом захотели есть. Пошли они к речке. Иван наловил шесть рыб, дал три коту и три сам съел. Они поели, и вдруг кот заговорил и сказал:
- Иван, я волшебный кот! И за то, что ты со мной поделил рыбу поровну, я дарю тебе три желания!
Первым желанием Ивана был большой дом рядом с домом отца. Вторым желанием Ивана был сундук, в котором всегда появляется то, о чем он подумает. А третье желание он оставил на потом. Пошел Иван домой. И видит: рядом с домом отца стоит большой дом из камня и дерево. А рядом с домом стоит Владимир очень удивленный. Увидел, как Иван подходит к дому, а перед ним открываются двери, и спрашивает он у него:
-Откуда этот дом? Как он тебе достался?
Иван возьми и расскажи секрет! Зашли Иван и Владимир в дом и видят, что в доме три этажа и тридцать комнат. На каждом этаже по десять комнат. В каждой комнате мебель красивая и добротная. Расплакался Владимир, стал прощения просить у Ивана за несправедливость свою. Но Иван давно простил своего старшего брата. И решил он загадать третье желание. Иван загадал, чтобы отец ожил! И вдруг отец появляется в своем доме. Как они все были счастливы! И стали они с этого момента жить-поживать да добра наживать.
Коля, 11 лет

***
Коля вышел из комнаты. В голове его вертелась тысяча мыслей. Он многого не понял из того, что прочитал. Он не понимал, как за столетие могло столько поменяться, ведь так не должно быть. Нет, конечно, все должно меняться, но как-то… Время идет, а мы все движемся не в том направлении. Нам нужно развернуться.
- Мама, поставь, пожалуйста, на паузу свой сериал. - Мать взглянула на своего ребенка и тяжело вздохнула. – Почему ты мне не читала сказки?
- Я покупала тебе аудиокниги. Времени бегать по магазинам в поисках сказок у меня не было, а тем более их читать.
- Но ведь это неправильно!
- Нет ничего правильного и не правильного. Есть только, как я хочу и как хотят другие.
- О том и речь. Ложись.
- Зачем? – спросила удивленная и уже начинавшая злиться мать.
- Я прочитаю тебе сказку на ночь.