волчий псалом

Татьяна Лаевска
Вот  так, собрав все исторические несправедливости, размажем   их по глобусу толстым слоем...Истощение запасов энергии, мудрости, понимания, идей – вот что вызывает  такое ощущение, словно отношения  умирают. Они так давно находятся на дне, что дно   уже кажется вершиной. Это холод,   во всём, с чем соприкасаешься.  Если вы хотите что-то погубить, проявляйте холодность.
 
 я всегда был неверной нотой,
 диким зверем в твоём саду...
 рай, поделенный на широты,
 не вмещает мою тоску.

 У вас с этим проблемы?
 У них есть на это право...
 Каков мир за пределами черной дыры?   Похож на наш,  наверно,  но за секунду до того, как с нами случилось самое страшное. Хоть он и  совсем близко, увидеть его в целом - невозможно.

 я срываю и мак, и вереск -
 ну скажи мне, что я не прав,
 ведь и зверю во что-то верить
 нужно к ночи, от тайн устав.

 Я в курсе..
 Сейчас выйду в  эту дверь и пошагаю дальше..., буду шагать до самой Англии, и  больше  не вернусь. Просто на заметку, погода сегодня,  в этот момент, очень, очень в недоумении.
Чему невозможно научить,  так это  как толковать кошмары. Остановившиеся часы дважды  проходят  свое мгновение  точности.    Они то и говорят нам правду. 
Два раза. 
Два.
Раза.
Печаль разлита повсюду и я  повторяю  её, как мантру, с присохшей к губам улыбкой.

 я всегда был неверной нотой
 и  сломав камертон давно,
 мир, поделенный на высоты,
 пьёт беспечно твоё вино.
   
 Зависимость  от печали тем хороша, что ты не чувствуешь ничего, кроме опьянения, или  напряжения ожидания. А твои фантазии - это самое убойное, что только может быть.

 это миф, что найдёшь, раз ищешь,
 что полюбят, раз любишь ты
 /прочитай по слогам/ - так нищий
 тянет руку к тебе из тьмы.

 Господи, а а если это серьезно...   Трагическая, смешная и поэтичная прозаическая баллада о ночной жизни и кошмаре, которым завершился последний взлет отношений.

 я же гордым и диким зверем
 забираю, а не прошу...

 ты сказала: мне нужно верить,
 в моё сердце вонзив стрелу.

 А настроение это  я   поймала  там, где лишь настроением  можно  поживиться… И   принесла его сюда, как плод, который надо попробовать  немедленно, или умереть.... Как странно, если человеку изменить выражение глаз, моментально  ли изменится его судьба?

 На стихи поэта с ником   Снежный Рыцарь.