Любовь - это все! Над пропастью

Сергей Журавлёв
 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/06/1778
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/08/624



       Над пропастью

"Скачут латники!"   громко выкрикнул Васко.
"Я не вижу с ними Родриго!" напряженно добавил Андре.
"Боже!" выкрикнула Меринда и маленькие ладони закрыли рот, подавив горький стон. "Последнюю надежду забрали!" выдохнула она и слезы крупными горошинами покатились по ее лицу.
"Быстрей в горы!" скомандовал Андре, испуганным Фернандо и Меринде.
"Я так больше не могу!" запричитала вымотанная девушка. Ни встать, ни бежать у нее больше не было сил. "Сколько можно бежать от взбесившегося мира! Куда бежать, когда все против! Даже эти безмолвные горы, как будто застыли в усмешке и ждут, когда же я сдамся!  Да еще Родриго, благороднейший из людей, сгинул из-за меня. Нет, нет, нет! Само небо против!"
"Оно не может быть против, любимая," Фернандо обнял трясущуюся спину Меринды, "пойдем, быстрее, мы должны спастись!"
"Нет, это наш конец!" она обреченно присела на камень. "Видать, Богу мы не нужны!"
   Слова отчаяния словно оглушили Фернандо, и он опустился на камень на подкошенных ногах. Скупая слеза, сорвавшись с века, проехала по обветренной щеке.
"Только не сейчас! Слышишь, не сейчас любимая, не сейчас! Ты ведь знаешь - любовь превыше всего! Любовь - это и есть Бог!"
Меринда обняла своего мужчину. Их сердца бешено колотились в разброд, но через мгновение они замедлили бег, подхватили ритм и уже стучали ровно, как одно целое - в унисон. Легкий ветерок взметнул ее кудри, промчался в седой шевелюре Фернандо, хандра улетучилась, сменившись яростным  желанием  жить!

           Одна жизнь - одна любовь

Снизу, у скал гарцевали взмыленные кони с латниками в седлах на их спинах.
"Спешиться!" заорал разгоряченный погоней Хорхе. А сам достал арбалет, взвел тетиву и, прицелившись в ближайшего к нему Васко, выстрелил. Было видно, как стрела устремилась к цели, но по мере подъема вверх ее скорость замедлялась и не долетев десяток метров до Лучника, стукнула о камни и, отскочив от него, полетела вниз набирая утраченную скорость.
"Черт, если они начнут стрелять, то перестреляют нас как куропаток!" пронеслось в голове у командира, когда на гору полезли воины. Тяжелые доспехи мешали подниматься, и латники то и дело срывались, и с шумом скатывались вниз. Воины стали сбрасывать с себя стальные доспехи и налегке начинали взбираться в гору.
"Остановитесь!" прокричал Андре. "У меня на руках указ его Величества, Короля Испании Фердинанда! А я уполномоченный глашатай и заявляю: те, за кем вы гонитесь оправданы!"
"Не слушайте их!" завизжал Алонсо. "Они преступники!  Убейте их!"
Пока Лопе отвлекся на зычные призывы Андре, один из наступавших ближе всех поднялся в гору и пустил стрелу из арбалета, а та описав дугу, воткнулась в его плечо.
"Вы первыми пролили кровь невинных граждан Испании. Вы не оставили нам выбора, кроме, как защищаться!" грозно прокричал Андре и Васко пустил стрелу сверху вниз в ближайшего воина, дерущегося в гору. Стальной снаряд, с длинным древком звонко пробив стальной шлем, вошел прямо в темечко. Тихий всхлип, взмах рук и труп ястребом устремился к подножию, увлекая за собой еще двоих.  Треск костей заглушал крики. Кувыркаясь по острым камням, воины ломали себе руки и ноги, проламывали черепа.  Всего после тридцати секундного боя к ногам коня Хорхе упали три мертвых тела.
Взглянув на оборонявшихся, а затем на священника он прорычал:
"Смотри святоша, если ты мне лгал, я удушу тебя собственными руками!" после чего он соскочил с коня и стал карабкаться вверх, подбадривая бойцов.
Теперь воины были осторожней и продвигались рывками, укрываясь за камнями. Но все же, в какой-то момент один из них замешкал на шатком камне, а метко пущенная стрела Васко опрокинула его вниз.
Но силы были не равны и вот уже бойцы Хорхе обогнули оборонявшихся, и зашли сверху. И пока храбрый Васко выхватывал из колчана стрелу, вскидывал руку и натягивал тетиву, в его незащищенную спину, сухо треснув сломанным ребром, влетела тяжелая стрела арбалета. Старик осел, и, упав на колени, кубарем, покатился по смертоносным камням. В следующий момент и любопытный смельчак Лопе схватился за пробитую грудь. Воины Хорхе перезарядили арбалеты. И нападающие стали теснить защищающихся к обрыву.
Краем глаза Хорхе разглядел внизу жаждущего крови Алонсо, от чего презрительно скривился. Ему до тошноты надоела вся эта кутерьма. Его бойцы, громко ругаясь, прыгая с камня на камень, продолжали окружать, держа на прицеле, еще пока живых противников. Андрес, прикрывая своей спиной Фернандо и Меринду, остановился, ступив на карниз.
"Стойте!" звонко выкрикнула Меринда и встала на край перед пропастью. "Мы сами решим вашу задачу! Вы насытитесь нашей кровью!"
Все замерли, и Фернандо поразила решимость, прозвучавшая в голосе его любимой. Он отчетливо понял, что это все. Она протянула руку к своему мужчина. Ни секунды не колеблясь, Фернандо решительно, как и она ступила на карниз. Словно две птицы, загнанные стервятниками, голубь и голубка понимали свою неминуемую гибель. Но, не желая попасть в лапы хищников живыми, два влюбленных сердца выбрали единственно правильный путь - бросится вниз, сложив свои крылья!
Чистый, как горный ручей, звонкий, как трель жаворонка зазвенел голосок девушки:
"Я люблю тебя Фернандо! И пусть слышат все! Да будь ты проклят - зверь Алонсо, как и твой покровитель, прокурор!"
"И я люблю тебя Меринда!" бархатом зарокотал натренированный голос священника – инквизитора. "И нет более крепкой, силы чем твоя любовь ко мне. Господь всемилостивый, ты меня слышишь! Так знай!  Я люблю Меринду!"
Они стояли над пропастью. И никто и ничто теперь для них не помеха и не указ. Они смотрели в глаза и проникали в души друг друга.  Они стали без слов чувствовать и понимать друг друга:
"Сейчас, дорогая. Мы соединимся на века!"
"Да, да милый сейчас!"
 Они общались сердцами. Вместе последний шаг и сладкий полет, ради которого и стоило жить. Он обнял ее. Влюбленные жадно прижались друг к другу. Бесстрастный взгляд мокрых глаз и Меринда в последнем поцелуе припала своими губами к его губам…
"Что вы там медлите!" послышался злобный вопль Алонсо. "Стреляйте же в них наконец!"
Хорхе поднял руку для подачи команды арбалетчикам:
"Наконец-то погоня закончилась," пронеслось в уставшем мозгу Хорхе, "я то давно привык к смерти, точнее сроднился со смертью. В черном балдахине и с косой в костлявой руке, эта девка уже много лет тенью следует за мной по пятам. Но сегодня она приготовила необычный финал!"
 Он залюбовался картиной и стал во весь рост. Умей складно слагать слова или писать кистью, он бы точно изобразил эту завораживающую сцену.
Неожиданный крик за спиной, заставил приученное к опасностям тело мгновенно развернуться, а натренированные руки Хорхе обхватили прохладную рукоять меча. Он грозно взглянул из-под косматых бровей. В его мозгу вспыхнула обжигающая мысль:
"Сейчас я кого-то присоединю возмутителя к продолжению смертного представления, любопытным точно не поздоровится, сегодня я, Хорхе не расположен к шуткам!"
Но монотонный, грозно нарастающий слаженный топот копыт не дал Хорхе, отдать самоубийственный приказ и махнуть рукой.
"Что-то не так!" он навострил зрение. "Да это же Себастьян и живой Родриго с группой всадников!" Хорхе сморщил лоб. "Представление продолжается!"



 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/06/1778
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/08/624