Маг в 47-м поколении часть 2

Шурка Орлов
Начинать лучше от сюда http://www.proza.ru/2017/11/13/180
Девушка показала мне как правильно управлять метлой. Через пол часа тренировочных полётов я управлял сказочным транспортом, как профессионал. Моя спутница наблюдала за моими воздушными кульбитами со стороны.
- Ты уже хорошо управляешься, полетели, а   то нас уже заждались в Смольном?
За последний час я уже много чего испытал и узнал в этой жизни, но вот такого поворота, со Смольным, я не ожидал.
- А зачем нам в Смольный? – чуть шёпотом спросил я.
- да не пугайся. У нас там совет.
- И часто Вы на совет в Смольном собираетесь?
- Да там наш штаб находиться, по борьбе с нечистью! – серьезно произнесла девушка.
-Может еще и Ленин волшебник? – с дуру решил я поёрничать.
- Нет. Ленин демон. А демоны хотят захватить нашу планету.

Кто такие демоны я решил не спрашивать и как они хотят захватить нашу планету я не стал спрашивать. Девушка произнесла это ттаким серьезным тоном и с таким серьезным выражением лица, что я понял о демонах мне предстоит узнать очень и очень скоро.

В этот момент я понял, что потерял связь с реальностью. Я смотрел на свою спутницу, следовал за ней.  Наши метлы летели параллельным курсом. Я отвел от нее глаза и посмотрел вниз. С высоты птичьего полета я смотрел на воду Тосны. На улице стояла жара, и воды почти не было.
Дальше мы летели ни говоря не слова. Я напряженно думал, пытался понять, что сейчас реально, а что выдумка. Иногда, мне даже начинало казаться, что на меня так подействовал коньяк. Я слышал, что у пьющих людей бывает белая горячка. В изменённом от алкоголя состоянии к ним приходят черти, приползают змеи. Но я ни столько много пью, чтобы меня посещали галлюцинации. Значит, есть шанс, что все это реальность. Мы часто сами не понимаем, что реально, а что игра воображения. Мы придумывает себе иную реальность, приписываем другим людям, что они на самом деле не делали и не думали. Мы пытаемся бежать от действительности. А какая она? Эта действительность? Соседка в огороде? Или девушка на метеле?