Доминос. Эпизод 1

Грушевская Мария
Сегодняшнее утро было одним из самых волнительных в моей жизни. Через пару минут должны были огласить результаты вступительных экзаменов в школу-пансион моей мечты - Доминус. Решалась моя судьба. Я наконец-то могла выбраться из своего провинциального городка, получить достойное образование и реализовать себя.
Я действительно сделала для этого все, что было в моих силах - занималась днями и ночами, забила на личную жизнь и друзей, полностью погрузилась в себя.
И совсем скоро станет известно, стоило ли оно того.

Мама не могла уснуть всю ночь, как и я. А теперь мы застыли на кухне перед телевизором в ожидании результатов. Ведь эта школа настолько крута, что купила себе сводку новостей на центральном канале, чтобы огласить имена победителей, кому будут вручены гранты на обучение.

9.00. На экране девушка-диктор говорит: “Доброе утро, дорогие телезрители. С вами телепрограмма “Вести-Вятка” и ее ведущая Полина Захарова. Сегодняшний день мы начнем со срочных новостей. Известная всей России школа-пансион Доминус уже несколько лет вручает гранты на бесплатное обучение одаренным, талантливым и способным детям. В этом году счастливицей стала Яна Иващенко. Поздравляем ее и желаем удачи в обучении. А также, хотим напомнить вам о том, что Доминус проводит регулярный набор учеников со всей страны по платным программам, ознакомиться с которыми вы можете на их официальном сайте. Далее, переходим к другим новостям…”

-Маааам, вся Россия только что увидела мою самую уродливую фотку? - единственное, что смогла выпалить я, ошарашенная случившимся.
-Доча, милая! - почти срываясь на крик счастья, запищала мама, - Мы поступили, поступили! Ты понимаешь, поступили! Господи, счастье то какое! Сейчас же позвоню бабушкам, дедушке и тете Любе. Ты ж моя золотая, - она подошла ко мне, чмокнула в щеку и потянулась к телефону.
-Ну, ладно, я пока пойду к себе, - сказала я, плетясь к своей комнате.

Всю ночь я форсила интернет снова и снова перечитывая статьи о месте, в которое еду учиться как минимум на год. Вступила во все паблики и группы типо “Подслушано в Доме”, просмотрела фотографии некоторых учеников, постаралась найти их в инсте и зафолловить, пять раз поплакала и только под утро собралась-таки с мыслями.
Да, я была в восторге. Но лишь первые несколько секунд. Потом внутри меня появилось тревожное чувство беспокойства, было не по себе от мыслей о будущем в интернате. Другой город, новая жизнь, ни одного знакомого и близкого человека, сливки общества. И я.

Так и начинается эта история. Я пакую свой небольшой чемоданчик и уезжаю в Доминос.

***

-Ребзя, вы уже видели фотку новенькой, которая седня приезжает? - Лева залетел на завтрак в пижаме, с растрепанными волосами, даже не умывшись, - Прикиньте, ее уже на доску почета повесили. Типа она сдала экзы на сотку, а так еще вроде никто здесь не делал, - он говорил это, склонившись над Настей и стараясь чуть приобнять ее.
-Не мог бы ты отодвинуться от меня, сходить почистить зубы и тогда уже сесть с нами за один стол? - надменно произнесла королева сея пансионат Анастасия.
-Ой, Настюш, с утра не с той ноги? Понял, - сказал Лева, садясь между Артемом и Артуром, - Ну, а вы то, парни? Не интересно? Вроде она норм, глаза такие голубые и волосы длинные, я с утра уже чекнул ее в инсте.
-Лев, ты дурак? - засмеялся Тема, - Какая разница как выглядит девушка, если в ее голове мегамозг?
-Я и своим “мега” ее удивить смогу, - пошло намекнул на размеры своего члена Лева.
-Фу, еще одно слова и меня вырвет. Арчи, заткни его, умоляю - ноющим голосом Настя повернулась к своему брату-близнецу, надув губы.
-Да, реально, бро, завязывай, аж есть перехотелось, - сказал тот.
- Ну, ок. И никто не спросит, каким образом мне удалось ее найти в интернетах?
-Да рассказывай уже, - снова засмеялся Тема.
-Вообще она на меня первая подписалась, прикиньте, - Лева начал показывать всем ее аккаунт и фотографии, - Но если че, то я ее первый забил, пацаны.
-Да? А как же Маша? Все, прошла любовь? - колко усмехнулся Артур, взглядом указывая на двух девушек, только что вошедших в столовую.
-Эй, тише, услышит же, - прошипел в ответ Лева, - Не прошла, но она стала совсем странная, разговаривает только с этой Ириной, или как там ее зовут. Никуда не хочет сходить со мной, общаться тоже не хочет. А раньше же норм была девчонка, - почти с грустью пожал плечами Лева.
-Ага, давай еще скупую мужскую пусти, - подстебала его Настя, чья шутка явно зашла и остальным, - Хотя, если честно, она и со мной теперь почти не общается, хоть и в одной комнате живем. Но заставлять я ее, конечно не буду. Еще чего не хватало, бегать за ней. Не хочет  - не надо.

Ирина и Маша, выбрав для завтрака самый дальний стол, начали что-то обеспокоенно обсуждать друг с другом, иногда споря и сильно жестикулируя. Под конец их тайного разговора Маша выбежала из столовой в слезах, а позже закрылась в комнате.

Девушка долго смотрела на себя в зеркало, расчесывала свои русые волосы, прикасалась к нежной белой коже лица, что-то бормотала себе под нос и глубоко вздыхала время от времени.
Только она и ее отражение знало их общий секрет. О биполярном расстройстве.
Происходящее слишком сильно сказалось на ней. Ей так тяжело выносить это. Она так устала от лжи и тайн.
Кажется, скоро Машу ждет еще одна затяжная депрессия.
А пока она лежала на кровати, смотрела в одну точку, съедаемая собственными больными мыслями.
Ей пришло оповещение о том, что в сообществе “Домино” опубликовали новую запись. Она открыла уведомление и застыла от страха.

***

Я стояла на пороге школы-пансиона Доминос, еле скрывая волнение. С мамой мы мило попрощались еще на вокзале. И теперь я здесь совсем одна, со своим небольшим чемоданом и горой амбиций, боюсь зайти внутрь.
Лишь я делаю шаг, чтобы ступить на парадную лестницу, как сзади в мой слух врезается ноющая сирена скорой помощи. Звук приглушенный, машина еще далеко отсюда.
Мгновение и меня сбивает с ног вылетевший на порог директор школы:
-Господи, быстрее, поторопитесь! Аккуратнее, не пораньте девочку еще сильнее, - кричит он, вытирая кровь с рук о штанины брюк, - Отойди дальше, - говорит он мне, отталкивая от порога.
Перед моими глазами разворачивается ужасающая картина. На руках трое мальчиков-подростков несут окровавленную рыжеволосую девочку, которая, кажется, уже мертва.
Изо всех окон подглядывают дети, кто-то выбежал на улицу и наблюдает за происходящим.
В воздухе страх и паника. Машина скорой помощи все ближе и ближе.
Ученики на улице обнимают друг друга, плачут и не понимают, что происходит. Учителя пытаются оттащить детей обратно в здание.
Одна из девочек опустилась на колени в исступленном рыдании и смотрит на меня. Очень и очень долго.
В этот момент мне приходит оповещение: "Вас пригласили в сообщество Домино. Добро пожаловать! Приятной игры"

***

-Ирина умерла из-за того, что здесь появилась ты. В Домино есть место только шести игрокам. И я сделаю все, чтобы ты оказалась следующей.