Тринадцать. Пророчество духа. Глава 2

Грушевская Мария
Во рту стоял вкус неприятной горечи, голова раскалывалась. Я не могла пошевелиться, ибо каждое движение давалось с трудом. Меня избивали? Не амнезия ли у меня, часом?  И, сразу отбросив эту мысль, я поняла, что в меня просто напросто вкачали огромное количество неизвестных мне доселе препаратов. Открыть глаза я даже не пыталась, но звуки, доносящиеся откуда-то поблизости, не давали мне покоя. Я попыталась встать, издав приглушенный стон. Благо меня сразу подхватили чьи-то сильные руки.
-Ты куда собралась то? Тебе бы глаза открыть не помешает, - заявил чей-то незнакомый голос, - Может помочь?
Отлично, а парень с чувством юмора. К его сожалению, я не пребывала в хорошем расположении духа. Поэтому единственное, что я смогла сказать, слегка усмехнувшись: - Почему бы и да, дерзай.
И, как не странно, но он и правда начал с усердием разлеплять мои веки. В глаза начал бить резкий солнечный свет. Все разом помутнело, к горлу подступил приступ еле сдерживаемой тошноты. Еще немного, и меня вырвет прямо на этого шутника. Но постепенно зрение пришло в норму, глаза начали привыкать к свету, а передо мной возник образ высокого, знойного парня. Его глаза цвета горького шоколада пристально следили за мной, тонкие губы скривились в подобии ухмылки.
-Наконец-то, - начал он, - только тебя и ждали. Пошли, - парень вполне дружелюбно протянул мне руку. Я не без раздумий приняла его жест, с трудом встав.
-Чем вы меня накачали? Я ног не чувствую, - жаловалась я, ужасаясь своему отражению в большом настенном зеркале. Все одежда была вымазана в грязи, волосы всклочились, ноги отекли, а на лицо вообще было страшно взглянуть. Мне срочно нужно было принять ванну. Но я понятия не имела, где нахожусь. С виду я была в обычной, достаточно просторной комната со всеми удобствами. Но это сейчас меня мало заботило. Последнее, что я помнила – человека, погруженного во тьму. Это был явно не тот парень, быстрым темпом ведущий меня по коридору особняка. Но кто? Неужели отец? - Слушай, ты вообще кто такой?  - решила все-таки спросить я.
-Не признаешь брата? Ну ты даешь, Водолеиха, - мой проводник явно напрягся. Озадаченный моим вопросом, он резко остановился. Не рассчитав этого, я с шумом влепилась в него сзади. Парень медленно повернулся ко мне лицом, широко раскрыв глаза. – Ты серьезно? А я и не думал, что ты такая…-немного замявшись, он медленно подался вперед. Не зная, как реагировать на это, я отступила. – Я пятый. Странно, что ты не узнала. Меня зовут Лео.
Господи. Нет, только не это. Этого не может быть. Неужели передо мной стоял самый сильный огненный знак Зодиака? Я правда встретила Льва. Властного, немного смущенного, но, тем не менее, прекрасного Льва. Как я могла не заметить? Через облегающую тело футболку проступали мышцы, обретенные путем многочисленных тренировок. Слегка взъерошенные каштановые волосы, загорелая кожа, медальон в форме орла. Это он. Это действительно повелитель пламени. Моя рука невольно потянулась к его правому надплечью. 
-Ты что делаешь? – он отстранился, но я успела поймать его руку. Плавными движениями, я достигла нужной точки. Едва заметный шрамик причудливой формы в виде круга с дополняющим его завитком красовался на том же месте, где у меня были высечены при рождении волны.
-Это и правда ты, - прошептала я, едва сдерживая слезы. – Где? Где ты был?
Вопрос прозвучал странно, но Лео прекрасно понял меня, мотнув головой. Немного подумав, он бросил в ответ: - На западе. Не слишком далеко от остальных, но не так уж и близко. Если учесть тот факт, что глаз с меня не спускали никогда.
-Почему именно сейчас? Почему так долго? Я не понимаю..- в голове моей теснились вопросы, ответы на которые мне необходимо было получить.
-Скоро ты все поймешь. Пошли, нас уже наверняка заждались, -  так и не ответив мне, Лео пошел дальше. Мне ничего не оставалась кроме, как последовать за ним, вяло переставляя отекшие ноги.
-Я так понимаю, где мы находимся, ты мне тоже не ответишь? – вопрос напрашивался сам по себе. Стоило лишь оглянуться кругом. В отличии от простой комнаты, из которой мы недавно вышли, коридоры были словно из другого века. Стены цвета густого бордо были увенчаны всевозможными предметами роскоши, начиная с тематических картин, заканчивая преусловатыми подсвечниками и канделябрами. Пол был застлан пестрыми персидскими коврами, от которых безумно рябило в глазах. Золото, бархат, бордо – идеально сочетание, точно дополняющее друг друга. Казалось, я брожу по музею в сопровождении степенного, прекрасного льва, чье место было именно здесь. – Ты вообще слышишь меня, Лео?
-Разумеется. Мы в знаменитой крепости Андромеда. Слышала о такой? – с насмешкой поинтересовался он, еще больше ускоряя шаг. – В самом сердце. Где-то под нами раньше хранилась Книга, с успехом канувшая в небытие.
- Теперь понятно из-за чего все это. Никто и не вспомнил бы про нас. Не две ли недели назад она пропала? – казалось, части головоломки начали медленно складываться.
-Догадалась? Кажется, все не так плохо, как я предполагал, - явно удовлетворенный моим вопросом, улыбнулся Лео. Обернувшись, он снова оглядел меня. – А ты не думала, например, в ванну принять? Умыться, переодеться?
О, я бы с легкостью могла ответить на его вопрос, если бы перед моим взором не всплыла внушительных размеров дверь. Кажется, мы пришли.
-Ну, вот и настало время познакомиться с остальными, - шепнул мне на ухо парень, распахнув пугающую громадину.
Наконец я увидела их. Всех. Сидящих за огромным круглым столом, устланным белой накрахмаленной скатертью. Они устремили свои взгляды на меня, пробегая глазами каждый сантиметр моего жалкого с виду существования. А пока все с интересом изучали меня, мой взгляд был обращен к одному из трех пустующих мест. Позади увесистого стула стоял Создатель. Стоял наш отец. Жестом он пригласил меня присоединиться к семейному торжеству, не проронив при этом ни слова. Ни один мускул не дрогнул на его лице, глаза не выражали эмоций. Он ни капли не изменился. Все тот же. 
-Пожалуйста, присаживайся, - попросила во всю суетившаяся вокруг меня невысокая голубоглазая девочка. Коротко стриженые волосы алого цвета хорошо выделяли овал ее бледного лица, и без того стройную фигуру хорошо подчеркивало строгое черное платье до колен. На ее шее красовался незамысловатый амулет в виде кузнечика, а сквозь тонкие лямки платья был едва заметен врожденный шрам. С легкостью определив, кто мельтешит вокруг меня, я начала исподлобья наблюдать за остальными. Уже успокоившаяся девочка больше не приставала ко мне, спокойно вернувшись на свое место. Казалось, мое присутствие никого не волновало.  Остальные продолжали свою трапезу, от которой я их ненамеренно оторвала. Повисла неловкая тишина. Или, по крайней мере, мне она показалась действительно неловкой. Но лица других ребят не выражали никаких признаков замешательства, вовсю одолевающего меня. В конце концов, я собралась духом и приступила к приему пищи, что оказалось весьма кстати. Ведь, я не помнила, как давно ела. Последнее, что проникало в мой желудок, за исключением вкаченных в меня препаратов, было столовским супом. К огромному счастью, стол был полностью заставлен всяческими видами закусок и напитков. Я уже была готова потянуться за стаканом с белой дымящейся жидкостью, от которой исходил пряный аромат корицы и орехов макадами, но мое внимание привлекла некая странность. Взглянув на салфетку, лежащую напротив меня, я увидела обозначение двух волн, что являлось моим знаком. Что-то навело меня на мысль о том, что у соседа сидящего слева от меня на этом же месте должна находиться символика Рыбы.  И я снова оказалась права. Парень, сидящий рядом, искоса взглянул на меня, слегка улыбнувшись, от чего его скулы стали видны еще сильнее. Сидящий в черных штанах и боевой жилетке на голое тело, он ловил взгляды тех немногих девушек, сидящих за этим столом. А что, неловкие взгляды стоили того, чтобы очередной раз взглянуть на его симпатичное лицо. Большие черные глаза прекрасно выделялись за счет иссиня белых волос и светлой кожи. В его ухе красовалась серьга непонятной формы, а на шее, разумеется, висел подобный моему медальон. Разве что он был выполнен в качестве нарцисса, что достаточно странно смотрелось на таком необычном парне. Хотя, это придавало ему особый шарм.  А рядом с ним сидела девушка, безумно похожая на ту, что пыталась поскорее усадить меня на место. Действительно, волосы у них были похожего оттенка. Хотя, если приглядеться, то можно уловить едва заметное различие. Ее пряди немного светлее, длиннее и курчавее, глаза серебристого оттенка, а щечки покрыты легким румянцем. Милая принцесса, одним словом. Кстати, она была Овном. В этом не было никакого сомнения. Ее выдавал не только шрам на надплечье или амулет-молот. Нет, все было куда проще. Все мы сидели в нужном хронологическом порядке. Отсчет начинался именно с нее, а заканчивался как раз сидящим рядом со мной блондином. Дальше по порядку шла огромная гора мышц, что оказалась Тельцом. Как мило было отметить его талисман в виде совы, когда на тебя смотрел увесистый великан под два метра ростом. Мускулистый, брутальный мужчинка. Он, не скрывая,  посылал девчонкам свои искрометные подмигивания, мило бурча при этом. Забавный парень, надо будет сдружиться с ним.
Тщательно пережевывая восхитительные вафли, я перешла к дальнейшему осмотру нашего таинственного круга. Я и представить себе не могла, что названия могут так сильно совпадать с внешним обликом детей-хранителей. Как ни странно, но я своими глазами видела двух близнецов. Брата и сестру, безумно похожих друг на друга. Я бы с трудом определила, кто из них кто, если бы особа женского пола не предпочла более длинную стрижку. Волосы цвета густой смолы, та же бледность кожи, что и у остальных, невысокий рост. Они определенно напоминали мне фарфоровых кукол с миниатюрными глазами-бусинами, маленьким аккуратным ртом. Казалось, они идеальны. Даже кисти их рук, переплетенные вместе. Интересно, они когда-нибудь разлучаются? Но все странные вопросы мигом улетучились, стоило мне взглянуть на сидевшего рядом знойного Рака. Он не мог не приковывать взгляды, определенно, от него невозможно было оторваться. Долговязый, худенький парень, был полностью вымазан кремом для загара. «Что ж, буду называть его мальчик-апельсин», - первое, что пришло мне на ум. Если сказать, что он был просто невероятным – абсолютно ничего не сказать. Голубая свободная рубашка мешком свисала с его плеч, оголяя часть груди. В тон ей, на его шее свисал талисман в виде листочка клевера, а брюки клеш дополняли образ. А что касается его лакированных ботинок, то такого блеска я еще не видела никогда.
Видимо Лео заметил то, с каким замешательством я смотрела на мальчика-апельсина. Он одарил меня долгим, неодобрительным взглядом, заставляя меня переключиться на кого-либо еще. Благо, рядом с ним восседала та неуемная, но симпатичная Дева, любезно усадившая меня на  законное место. А вот, близ нее сидела восточная красавица, остановившая мой взгляд возле себя  надолго. Девушка, олицетворяющая Весы была безумно непристойно одета, как показалось мне. Хотя, я быстро прикинула то, как выгляжу сама, поэтому претензий к ней больше не имелось. Короткий топ и удлиненные шаровары смотрелись на ней весьма недурно, еще больше подчеркивая ее смуглость. Темные волосы были забраны назад, а карие глаза испытующе смотрели на меня. В любом случае, взгляда я не отвела. Не ожидавшая этого, она первой прервала визуальную перепалку. Быстро наскучив мне, я перешла к детальному осмотру следующего члена нашего круга. Им был Скорпион, всем своим видом выражающий любовь к тяжелой музыке. Густо подведенные глаза, уйма браслетов и несколько проколов в ушах делали его дико эпатажным.  Телосложением и лицом он был неплох, но вот способ его самовыражения немного отталкивал. Но агрессивности в его жестах и действиях не было, в отличии от Весов, что не давало мне повода плохо думать о нем.
Следующим знаком моего внимательного осмотра был, разумеется, Стрелец. Но место между ним и Скорпионом пустовало. Недавно позади него стоял Создатель, от чего я подумала, что это место займет он. Но в отличии от нас, он отрешенно смотрел в массивное окно в противоположном конце комнаты. Странно, нужно будет выяснить в чем дело. Ну а пока я продолжала наблюдать за одним из огненных знаков. Чем-то он был похож на Рака. Думаю, ростом и телосложением. В остальном – его полная противоположность. Стрелец обладал естественным оттенком кожи, пальцы его были длинными, а кисти рук изящными. Пианист-лучник, забавно. Темные глаза и волосы, приятная улыбка. «Наверное, он милый», - пронеслась мысль в моей голове. Но я сразу же отмела ее, даже не поняв причины.
Ну и последним, сидящим справа от меня, был Козерог. Этот парень понравился мне с первого взгляда. Он был одет в черное. Футболка, штаны, кожаная куртка – все это было одного и того же цвета. Выражение его лица оставалось серьезным и осмысленным, он был расчетлив и степенен. И, явно умен. Идеально сочетание для типичных девушек: сильный, умный, красивый, да еще и стильный. Я обязательно должна узнать его поближе. Казалось, что с ним я могу найти общий язык. Будто прочитав мои мысли, он обратил свой взгляд на меня. С секундным промедлением, мягко улыбнулся и переключил свой взгляд на подходящего ближе Создателя. Он казалось, готов был заговорить о чем-то.
-Друзья, сейчас я поведаю вам историю, - начал он с замиранием. Остальные резко посмотрели в его сторону, мгновенно умолкнув. Никто не издавал ни звука, боясь даже пошевелиться. Видимо удовлетворенный тишиной, Хранитель продолжил, - Хочу сразу сказать вам о том, что каждое мое слово – истина. Вы не должны сомневаться в этом, перебивать меня  или задавать вопросы. Если в конце повествования останется что-то ускользнувшее от меня, просто скажите.  Главное помните о том, что я Главный Хранитель, как и все вы. Пока что только мне известны истинные цели Книги, которые я намерен поведать вам. Слушайте внимательно, многое покажется просто абсурдным, но со временем вы сами убедитесь в правдивости моих слов.
Его голос был прерывистым, низким, но достаточно приятным. Он, как магнит притягивал внимание. Его хотелось слушать. Хотелось и верить ему.
-История берет свое начало с времен самого создания. С времен, неведомых никому ранее. В далеком прошлом каждый человек, появляющийся на свет, нарекался именем звезды, которое навечно связывало их. Эта необычная связь даровала ребенку высшие силы, которые он в дальнейшем должен был развивать и усиливать. О, каких только элементалов не носила наша Земля! Полная гармония с природой и ее четырьмя стихиями делала человека и его род почти не уязвимыми. Но как бы много добра не была в том мире, «зло» всегда следовало за ним. «Зло», именно так окрестили силу, которую никто не сумел держать под контролем. Так уж заведены люди – им необходимо страшится любой неизвестности, приплетая ей всевозможные грехи и деяния. Шло время, люди приняли решение восстать против природного дара. Против более сильного и мощного дара, какой они могли представить себе. Клан самых могущественных магов, включающих в себя мастеров всех четырех стихий, решили покончить с ней раз и не всегда. Осенним полнолунием объединили двенадцать магов мощь свою, воспротивившись всем законам бытия, дав начало существу поистине ужасающему. Весь страх и ненависть переплелись с магией их элементов, порождая его. «Зло» против которого боролись они, встало на защиту человека, пожертвовав своей силой и жизнью ради спасения тех, кто пытался стереть его с лица Земли. Грянуло сражение, сопровождаемое невероятными природными катаклизмами. Люди потеряли все, но в конце обрели покой. На месте битвы не осталось никого. Лишь Книга, омытая кровью «Зла», спасшего их, лежала на тех проклятых природой землях. С тех пор люди почитали   посланный всевышними дар, как ничто иное. Все предписанные законы и порядки строго соблюдались, и жизнь пошла на лад. Рождавшиеся ныне дети не имели способностей.  Но Книга гласила о том, что только истинным и честным трудом человек сможет подчинить себе одну из стихий. А наречь элементом человека полагается при рождении, навеки оставив его. Избранные небесами получат весточку, а остальным предрешено жалкое существование простых смертных. Но Земля помнила содеянное человеком, природа не могла простить совершенного. И однажды, первый Хранитель Книги прочел пророчество, ставшее огромной тайной, передававшейся из поколения в поколение. Суждено будет однажды родиться священным детям, во власти которых  искоренить зло, порожденное двенадцатью магами, что возродится вновь. Орудиями для кары их будут стихии, отыскать и пробудить которые станет задачей их жизни. Соединив их вместе, они навеки могут очистить души их предков. Иначе придет конец всему, священный Дух покинет Земли,  – голос Создателя резко дернулся, на мгновение он прервался, но прочистив горло, снова предался повествованию. – Прошло много сотен лет, люди жили спокойной, беззаботной жизнью. Концепция была отлажена, как механизм часов. Дети рождались, нарекались стихией, а позже отправлялись в свой сектор. Всем было комфортно и удобно, никто и не знал другой жизни. Но что-то беспокоило людей, они ощущали нечто, но не могли понять его. И вот случился он. Внезапный, дикий ураган. По силе он едва уступал той смертоносной схватке двух существ, одно из которых было порождением человека.  Сметая все на своем пути, он не оставил ничего. Только одну маленькую жизнь, разорвавшую мглу. С тех пор о ребенке никто не слышал, но ходило множество слухов. И в этот же год Земля даровала детей особенных, моих детей. Конечно, я не ваш кровный родитель, но призвал вас именно я. Пятнадцатый хранитель, нашедший вас. Вы  были отлучены друг от друга на долгие годы. Но время пришло. Вам предстоит выполнить пророчество, отыскать составляющие части орудия небес и положить конец начатому ранее. Нам потребуется некоторое время на разработку плана дальнейших действий и подготовку ваших способностей. Этот незначительный промежуток времени вы проведете здесь. И пока, это все, что я могу сказать вам, - нахмурившись, отец задумался, но вскоре спросил, - Пожалуйста, задавайте свои вопросы, если они имеются. Я вижу по вашим глазам, нам есть, что обсудить.
Обменявшись многочисленными взглядами с остальными, Лео решил быть первым, кто нарушит долгую тишину.
-Скажи, отец. Как мы можем убедиться в правдивости твоих слов, если Книга пропала? – этот вопрос с самого начала мучил многих сидящих здесь.
-Книга пропала только потому, что так решили небеса. Другого объяснения этому нет. Все пребывают в ожидании исполнения слов, написанных там, - спокойно ответил он, видимо ожидавший подобный вопрос.
-И что мы должны делать? Что нам нужно искать? И где? Как мы сделаем это? – град вопросов повалил из уст Весов, нервно постукивающей кончиком пальца по столу.
-У меня есть определенные догадки и мысли по этому поводу. Уверяю вас, волноваться не о чем. Совсем скоро мы начнем обсуждать стратегию, и тогда все сразу встанет на свои места, - все таким же спокойным тоном уверял наш отец, похаживая из стороны в сторону, - Кто-нибудь еще?
-У меня есть вопрос, - зачем-то подала голос я. Не успев подумать о том, что делаю, я спросила, - Пустующее место между Стрельцом и Скорпионом обозначено особым знаком. Откуда он и что значит? И почему находится среди двенадцати знаков Зодиака?
-Я надеялся, что кто-нибудь спросит меня об этом, и рад, что это именно ты, - Хранитель подмигнул мне, подходя ближе, - Вас не двенадцать. Глупые предрассудки. Существует тринадцатый знак Зодиака, именующийся Змееносцем. Его сила и способности до сих пор остаются для меня загадкой. Я и предположить не смею о том, к какой стихии он относится и чем повелевает. Ну и самое главное, где он  - я понятия не имею. Хотя, он должен объявиться в скором времени, я думаю.
Шок и потрясение сменилось всеобщим негодованием. Такого точно никто представить себе не мог. Нет, это переходило все рамки.
-Такого не может быть. Нас двенадцать, по три властителя каждой стихии. Змееносец не сможет просто так примкнуть к одной из стихий, равновесие не будет соблюдено, - не сдавалась я. Мое предположение вызвало одобрение даже у Весов, поэтому всякие сомнения по поводу каких-то там новых знаков рассеялись тут же.
 -Верьте во что хотите, но без него завершить ритуал вы не сможете точно, - отрезал отец, поспешно добавив, - Если на этом все, я поспешу удалиться. А вам предлагаю заняться распределением семи комнат, отданных в ваше полное распоряжение. До скорой встречи, у нас с вами впереди еще много дел. 
Хранитель вышел из залы, почти бесшумно закрыв за собой дверь. Стоило ему выйти, как все тут же начали обсуждать произошедшее за последний час. Все были слишком возбуждены новой информацией так, что успокоить их было почти невозможно. Но, как оказалось, Лео не знал слово «невозможно». Резко встав со своего место, он стукнул по столу с такой силой, что столовые приборы невольно задергались. Повисла тишина. Все повернули головы в его сторону. Интересно, как давно он планировал стать нашим лидером?
Он стоял и улыбался нам, казалось, ни чем не смущенный.
-Ну что, кто с кем планирует жить?