Снова вместе снова живы

Диана Лозичная
Ева то есть тьфу в общем Пайпер почему ты выбрала меня.

А не великого Арама.

Он твоя судьба.

Ты мой смелее любимая нереченнный.
То есть ты мой первый и единственный.

Прости я пошел на невозможное.

Я тебя воскресил.

Любимая.

Я не мог без тебя.

Если это не так.
Ты знать меня не хотел.

Я не мог прости я был занят.

Я был Богом.

Что ты стал Богом.

Да.

Ради тебя одной.

Я не хотел без тебя ни в раю ни в аду.
Сердцем к сердцу душой к душе всегда и во веки.
Да Пайпер.

Лучшая девушка.

Ты моя Пайпер.
А я твой Лео.
И это единственная правда.

А если они заберут тебя убьют.

Соломона Бога.

Нет  не смогут.

Мы заслужили Эдем.
Награда я решила быть с тобой.
Здесь.

До скончания веков родная.

А Андрей не будет со мной.

Диана Андрей не я.

Умер вместе с тобой.

Он не я.
Ты чувствовала.

Я был мертв а сейчас жив снова.
Ты спасла нас.

Спасла.
Я подумала о Лео когда умирала о любви и тебе.

И сделала чудо.
Мы здесь.

Вместе семья.

Люблю тебя безумно ты дева и судьба моя Богиня суженая.
Ты была права.
Теперь все хорошо.