Медицинские истории

Татьяна Юдина Михайлова
      После окончания института первый рабочий день. Первый самостоятельный приём в поликлинике, бабулька мне жалуется (а жалобы нужно записывать словами больного), что у неё "серЕдина свербить,  клюшня можжить и золотник чешется". Я сижу и только глаза таращу, медсестра, отвернувшись, хохочет. Поняв, что помощи ждать не откуда, говорю - показывайте, где и что. Оказывается, серЕдина это поясница, клюшня - бедро, а золотник - женский орган для вынашивания плода, то есть ребёнка. Записав все "новые" термины, а бабуля ещё подсказала, что клюшня может именоваться "сядлом", осмотрев бабулю и отправив её на анализы, я пригласила следующего больного.
 Вошедший мужчина мне заявил, что он "сдвинул золотник"(?!)
Вооружённая новыми "медицинскими" познаниями, я твёрдо сказала, что это с ним не могло произойти, так как у него этого самого золотника нет. И объяснила почему. Открываю карточку для занесения данных осмотра и чувствую, что мне сейчас "поплохеет", так как  есть запись на день приёма врача-гинеколога, свидетельствующая о том, что имеется беременность 12 недель и предполагаемый  срок родов...
    Растерянная, я не знала, что и сказать. Мужчина, увидев мое состояние, начал волноваться, подозревая, что у него "что-то плохое". И тут я его огорошила, что у него не только есть золотник, но он ещё и беременный,то есть с плодом, и даже озвучила срок "сбора урожая", то есть родов, говоря на обычном языке. Конечно, ушло и время и силы на то, чтобы успокоить, а потом и утихомирить возмущённого пациента. Всё было намного проще - листок с данными медосмотра его жены приклеили в его карточку: фамилия с окончанием на "О", а  вместо имени и отчества указаны только инициалы.
        В дальнейшем, когда ему случалось обратиться за медицинской помощью, медсестра оповещала - пришёл этот, беременный...Вот так и возникают анекдоты. а меж тем эта история чистая правда.