нЕ отрекусь!.. нИ от Маяковского!.. нИ от Христа!

Авдеев Виталий Фёдорович
...

Нежностью!.. паря!.. на кухне!.. котлетки!..
Читайте!.. Мамы!.. Стишки!.. Мои!.. Деткам!..
Читайте!.. Вовачкам!.. Ванечкам!.. Клавочкам!..
Пока,
     они,-
               ПОПЕРЁК!..
                ЛАВОЧКИ!..

               
                ПодвижникЪ
...

***

.. нЕ отрекусЪ!..
   .. нИ отЪ Маяковского!..
   .. нИ отЪ Христа!..

                ... АвдеевЪ ...
                ... нЕ отрекусЪ!..
***

Над Веймаром

пылилось лето,

Дул ветер

с пригородных нив.

                У ног

                прославленных поэтов

                Стоял я,

                голову склонив ...


Такими их, как скульптор вылил,
Я помню... Взглядом на восток,
Бумаги свиток держит Шиллер,
И Гёте - бронзовый венок...

О двух я думал государствах,
О двух народах, ливших кровь...
Не знал ты, Шиллер, где коварство,
Где - настоящая любовь...

А небо делалось темнее,
Шёл синих туч девятый вал.
И мне казалось, "Прометея"
Великий Гёте завершал...


И
вдруг
тряхнул
я
головою,

Уставившись
на
пьедестал,

И
словно
выше
их,
обоих,

                Я -
                рядовой
                Победы -
                стал.


За мною были кровь и раны.
Я вспомнил наших сёл пустырь,
И нашу Ясную Поляну,
И Святогорский монастырь...

Но
я
пришёл
не
для
расправы!..

Потупили поэты взор, -
Не в силах смыть своею славой
Родной
Германии
                п
                о
                з
                о
                р …


                В. АвдеевЪ - ПобедителЪ!..

...
...
...

Не опуститься бы,-
До дьявола ...
и не подняться бЫ,-
дО Бога ...

...

Все, МЫ, ЛЮДИ, ОДНИ,- Родня!..

               
                В. АвдеевЪ - Родня!..

.. нО .!.
   Русский!..
     Русскому!..
         какЪ!..
                ПаролЪ!..

                ...
                В. АвдеевЪ - ГражданинЪ!..
...


***

...

Авдееву ...
                ... а, если, чей-то, страх осилишь,
                ... и, панику, его,- на ноль!..
                ... то, значитЪ, ДокторЪ, ты, коль силу,
                ... Души, дозировалЪ, на Боль ...


                ПодвижникЪ
...

Доктору Авдееву ...

                Вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ

... frater - брат ...
... frat;rЪ - БратЪ ...

                ДокторЪ ЧеховЪ

...

                В Школе должен быть УрокЪ -
                Крепость, Наша,- ТаганрогЪ!

... в Моабитской ...

                естЪ!.. Тетради!..
                для ... чего ... живёмЪ ... мы ... РАДИ!..

                НашЪ БукварЪ долженЪ начинатЪся с Моабитской Тетради!..


                ПодвижникЪ АвдеевЪ

***
...
... медаль Маяковского ... НашЪ СоюзЪ Писателей ...
...

Я иду по росе ...
                Я такой же как все ...

                ЕсенинЪ
...

Русь,
Моя ...
замороженная ...
завьюженная ...
матюкающая ...

  нЕ отрекусЪ!..
  нЕ откажусЪ!..
  нЕ отступлюсЪ!..
  НИ шагу!!!

...
     .. э-э-й!..
        рассейтесь!..
        впереди!..

        мой!..
        отрядЪ!..
        уже!..
        в
        Пути!..

        к
        черту!..
        ноющие!..
        стервы!..

        из
        траншей!..
        пробитыхЪ!..
        ПервымЪ!..

...
     .. уже, 
        не 
        выносимо  ...
 
        в
        Душе  ... 
        дымят ... 
        Хиросимы  ...

     .. затравили ... 
        у  ж  е  ... 
        Тарковского  ...

        вновЪ!.. 
        подЪ!.. 
        Его
        бы!.. 
        Сени!..

     .. вновЪ!..   
        бы!.. 
        НамЪ!.. 
        Маяковского!..

        и ..!.. 
        РазбудитЪ!.. 
        Есенина!..

...
     .. если,
        гойкнет,
        бля ...
        какая ...
                Родина!..
                моя!..
                сякая!..
       с
       той,
       богемы ... 
       скину!..
       гладь!..

       и .!.
       скажу ...
                сама!..
                ты!..
                блять!
               
                ПионерЪ АвдеевЪ ...

...
...
...


Не отрекусь
от каждой строчки прошлой -
от самой безнадежной и продрогшей
из актрисуль.

Не откажусь
от жизни торопливой,
от детских неоправданных трамплинов
и от кощунств.

Не отступлюсь -
                "Ни шагу!
                Не она ль за нами?"
                Наверное,
                с заблудшими, лгунами...
                Мой каждый куст!

В мой страшный час,
хотя и бредовая,
поэзия меня не предавала,
не отреклась.

Я жизнь мою
в исповедальне высказал.
Но на весь мир транслировалась исповедь.
Все признаю.

Толпа кликуш
ждет, хохоча, у двери:
"Кус его, кус!"
Все, что сказал, вздохнув, удостоверю.

Не отрекусь.

 
                ПодвижникЪ               
                Вознесенский

...



Не
отрекусь!..

  нИ
  от ...
               Шиллера!..

  нИ
  от
               Гёте!..

  нИ
  от 
               Маяковского!..

нИ
от
               Бунина!

нИ
от
               Есенина ...

НИ ...
       отЪ
                Христа!..

                ПодвижникЪ
...

***

... Отец ... Сергий ...
... в миру ...  поэт ... Сергей Анатольевич Дроба ...

После закрытия конкурсного сезона 2018 года Президиум Нашего союза писателей принял решение о награждении клирика Тверской митрополии протоиерея Сергея Дробу за его литературную деятельность медалью Маяковского ...

"Для православного пастыря
получение подобной награды
равносильно отречению от Христа.
Всем известно, что Маяковский был
открытым богохульником, богоборцем
и даже писал матерные стихи."

                Сергей Дробу


При этом клирик Сергий
прячется за авторитет
Русского Писателя и Поэта,
лауреата нобелевской премии
Ивана Бунина ...


        "Маяковский останется в истории литературы
         большевицких лет, как самый низкий, самый
         циничный и вредный слуга советского людоедства,
         по части литературного восхваления его и тем
         самым воздействия на советскую чернь…".

... однако, же ... да-а, ужЪ!.. клирик!.. Серёжа!..  полный!.. ты!.. пистец!.. Пришли!.. так сазать ... здрасти .. Девочки!..

***

Крепче! Всех! Цепей! И Уз!
Верю! Будет! Наш! Союз!!!

Наш Союз ПИСАТЕЛЕЙ - СПР, СРП, РСП, СПМ, ИСП, МСП, РСПЛ, СД - Роберт, Евгений, Андрей, Анна Андреевна ... Поэт Виктор Авдеев ...

Возьмёмся за Руки Друзья ... Чтоб не пропасть поодиночке ...
Захрусталим ... Души ...  Наши ... Солнечным ... Светом ...

                Мам, Родных, больше, Одной, НЕ бывает!

               
                ПодвижникЪ

***

                - Мам, Родных, больше, Одной, НЕ бывает!-
         
Я 
не
тянул
ни
грудь,
ни 
ногу,

Я
строем
не
ходил,
не 
могу!

1980 год ...
Юрфак ...
вступительный экзамен ...
история СССР ...

Вопрос:

- Мировое значение Легендарного Выстрела ...
  с крейсера «Аврора»?

Мой ответ: ...

Профессор:

- Недурно, недурно, уважаемый, товарищ, абитуриент ... 
  Отличник, Советской, Милиции ...
  И, всё-таки, почему же, он  «Легендарный»?

И я Ему ...

... Легендарный, потому что, он,- ... миф ...
    Большевикам нужна была своя богиня,
    своя, утренняя, Заря ...
    Ею и стала Аврора, то есть крейсер ...
    Крейсер – заменил Богиню, «Манифест» - Библию, а  ...
    а ...совнархоз – азбуку капитализма – «Капитал» ...

Не ставший мне перечить, видавший виды, Профессор,
внезапно вскочил и ...
И до конца экзамена я больше Его не видел ...

Экзамен, кроме штатного Профессора,
принимал ещё и, приглашенный со стороны,
школьный Учитель истории, который,
оставшись со мной наедине, тормознул, меня:

- Достаточно, пожалуйста, достатоШно ...

И ... сначала, в моей, зачетке появилось 
«Отлично», а, за тем, уже, в аудитории  и ... 
И сам  ... Профессор ...

Уже, на третьем курсе, перед предстоящей
сдачей экзамена, всё, по, той же, истории,
Профессор конфиденциально попросил больше
не провоцировать Его и отвечать,
как положено ...

... то есть ... по Уставу.

Я обещал.
А вопрос был такой:

- почему в СССР одна партия?

На этот раз, мой, ответ, уже,
не так обескуражил Профессора:

- Партия - это наша ... родная Мама ...
  а, Мам, Родных, больше ... Одной,  не бывает!

- Да-а-а,- напрягся, было, Профессор,
  но затем распрягся и добавил:

- А, Краткость, это, наверное, ваша ... сестра ...
  а, брата, вашего, наверное, звать ...

 - Нет: возразил я,- её, брата звать –Талант ...

- Та - а - к  - согласился, со мной, Профессор ... и

... и застирал ладони, свои,  как ...
    как, под ключевой ... родниковой водицей ...

... Так, делала и Моя ... Мама ...
    Всегда ... в ... Детстве ...
    с моими Ледышками, потерявшими ... рукавички ...

***

                - а-а -а ... советский ... это ... как? -


              … В хозяйстве, сельском, был я с год …
                Был, чемпионом, даже … Вот!
                Всю жизнь мечтал быть трактористом,
                Но вышло так, что стал … юристом … 
               

Один из самых перспективных курсантов
моего РазведЦентра (СОК "Аква-Соль") -
девятилетний Махмуд, в совершенстве,
следует заметить, знающий таджикский,
узбекский, русский и, не по годам, английский (!) языки.
При этом,  он ещё и классный шахматист!

Услышав, что я "срочную" служил в
Таджикистане и знаю пару фраз на
таджикском, он воскликнул:

                - Дед, так, ты,  наш!
 
И пришлось ему признаться, что я, действительно, "НАШ".

Я, так, ему и сказал:

- Я и Таджик, и Узбек, и Киргиз и … Русский, то есть - СОВЕТСКИЙ.

Махмуд  подозрительно  посмотрел на меня и потребовал уточнения:

                - ... а-а-а ...  советский, это … как? 

И пришлось выдать ему экспромтик:

Как и, друг,  мой, Жириновский,
Я, по Батюшке, - юрист,
А, по Бабушке, признаюсь,
Я, - Советский ... тракторист!...

Реакция  Махмуда на мой выдох  была потрясающей:

- Так бы сразу и сказал. Жирика то, я, зна- аю ... 
    
А, я,- себе:

Не иссох Индийский океан,
И над ним сияют, ещё, ночи,
Потому, что он бывает там,
Сапоги, уставшие, в нём мочит!

И призадумался :

... что-то, я, увлёкся этой … эНтой, только,
одной, боевой подготовкой … не спецназ  же готовлю …
... надо бы подналечь на  эту … ЛикПолитБез ...

То есть НА ликвидацию политической безграмотности …

Без неё, он, там, сразу же, провалится …
Ибо, там, куда, его, я готовлю по  заданию … сверхсекретному ...
Просыпаются, вновь, те, самые ...

Те самые ... нашенские ... СОВЕТСКИЕ  …  Времена …


Шеф РазведЦентра "Аква-Соль"
Дед Виталий
             
*   *   *

Если, кто-то, на досуге,
Развернёт, мой, тонкий, лист,
Пусть! Дожмёт! Мои! Потуги!
А,- не поднимает Свист!

                ПодвижникЪ

*   *   *

 Авдееву
 
               
                А, если, чей-то, страх, осилишь,
                И панику, его,- на ноль!
                То, значит,- Доктор, ты! Коль, силу,
                Души, дозировал,- на Боль!
 
                ПодвижникЪ


Доктору
Авдееву ...
               
                вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,             
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ"

                Доктор ЧеховЪ


***

Сколько спасли Подвижники, сколько мы разбазарили!

                Подвижник
                Вознесенский

***

Кое-что я в жизни этой понял,- значит, я недаром битым был.

                Подвижник
                Евтушенко

***

Гражданину
Нашего Союза Писателей

Авдееву
Виталию
Фёдоровичу ...

                Здравия желаем,
                Наше
                Высокое Благородие
               

          Президиум Нашего Союза Писателей принял решение о награждении Вас медалью Маяковского.

          Медаль «Владимир Маяковский 125 лет» учреждена  Постановлением Президиума Союза Писателей № 20190215-1 от 15.02.2018 на основании Федерального Закона РФ «Об общественных объединениях» и имеет статус общественной награды, вручаемой

                за вклад в русскую литературу.

Награда учреждена в 2018 году, в год 125-летия Владимира Маяковского в память о великом русском поэте.

         Для Вас подготовлено Свидетельство о награждении медалью Маяковского серия 1118 № 705, предоставляющее право ношения этой награды.

                Президиум
                Нашего
                Союза Писателей
               
***

Как-то,
ОтецЪ,
Мой,
Фёдор,
сказал,
мне ...

                чтобы, Ею, "УхЪ"! Из Тебя вышибало ...
                перед перегонкой, Она, должна
                отбродить ... Своё ...

***

 Гражданину
 Авдееву ...
                Если
                тебе -
                Комсомолец
                имя,
                имя
                крепи
                Делами
                своими.


 Гражданин СССР
 Маяковский

...

Гражданину СССР
Маяковскому

                Для
                поддержки
                Потенции!
                Я!
                Вступил!
                В
                Комсомол!

                С
                тех
                пор,
                не
                менял
                Я!
                Гражданский
                Свой!
                Пол!

 Гражданин
 Нашего
 Союза
 Писателей

 Его
 Высокое
 Благородие

 Легенда МЖК

 Авдеев
 Виталий
 Фёдорович ... СОВЕТСКИЙ ... Русский Поэт - Прозаик - ГражданинЪ ...

Самому!
Засамому!
Нашему ...
Православному ...
Клирику ...

                с
                тобой,
                из
                одной,
                мы,
                материи!

 
                нО,
                твой,
                не
                подходит,
                критерий,
                мне,
               

                тебе,
                всё
                б,
                фасончик,
                по
                уже,

                а,
                мой,-
                шароваристый!..
                дЮже!..

                ...

                Развелось,
                нынче,
                много
                господ,

                желающих,      
                быть,
                и,-
                нАд!..
                И,-
                пОд!..
 
                оттенков-
                всяких!..
                идей -
                разных!..

                камуфляжем -
                причёсанных!..
                опасно!..
                заразных!..
 
                любителей -
                поточить
                лясы,

                комиссаров -
                накинувших,
                на
                кожанки -
                рясы!..

                ...

                вновь!..
                ликбезом!..
                рабы
                не
                мы!..

                выдавливаю
                из
                всех!..
                Троих!!!
                немых!..
 
                изЪ -
                Поэта!..
                Прозаика!..
                и,-
                Гражданина!..

                потому,
                Что
                Я,-
                Русский!..

                и .!.
                нА
                мне!..
                Штанины!..

                мне
                не
                подходит
                фасончик
                зауженный!..

                Такой!..
                ВотЪ!..
                Я!..
                Шароваристый!..
                И .!.
                недЮженный!

...

Через 15 лет  треть россиян будут мусульманами ...
               
                председатель
                Совета муфтиев России
                Равиль Гайнутдин.


В РПЦ с ним АБСОЛЮТНО СОГЛАСНЫ (!??):

                ... русские рожают мало,
                потому к 2050 году на территории
                России будут жить другие народы:               
                ... чеченцы, ингуши, арабы ...

...

НАШИ
СУСАНИНЦЫ ...
                наши почтальоны ... Алексий Второй, Кирилл -  пипец!.. пришли !..

                наш кормчие ... Горбачёв, Ельцин, Путин -  здрасти!..  девочки!..

***

Новосибирск ...
Мой ...
Легендарный ...
МЖК ...
 
РАЗРОССЯ ... СТАЛ ГОРОДОМ в Городе ...

Сценка
во
дворе
дома ...
      зареванная,
      Наша ...
      четырёхлетняя,
      Настенька ...

                Мама, пойдём, отсюда, я, здесь,
                никого не понимаю, кругом ... одни ...
                французы ... наверное ...
...

Сегодня, целый день бегал по жилмассиву в поисках шахмат ...
И шахмат, эНтих, завались ...
Но, открываешь раскладушку, а внутри ... нарды ...
             
- Что за хрень - вспылил, я, продавщице ...

- Да-а-а, какие ... ШАХМАТИСТЫ, такие и ШАХМАТЫ,- посочувствовала, она, то ли, себе, то ли мне ...

***

МЖК, Новосибирск ...
Храм Евфросинии Полоцкой, Русская Православная Церковь ...
Чуть ... далече ... мой ... домишко ...


Во
дворе
живу
Церквушки ...

Вечер,
вновь,
печалью,
в
ушки ...

Колокольный
перезвон ...

Вновь
кого-то
кличет
он ...
   
Я,
пока,
что,
не
спешу

Замер ...
Жду ...
и
не
дышу

На
Иконке,
вновь,
рука ...

Отзвенело ...
                ... жив ...
                ... пока ...

Стихла
звОнница ...
с
креста ...

чья-то ...
первая
Звезда

Когда
солнце
самокатом
   
докатилось
до
заката
   
Я
подумал ...
                тот
                же,
                путь,
   
                ждёт,
                нас,
                всех,
                когда -
                нибудь ...

...

 - Светлейшая! Моя! Не обессудьте -
         
И …
Судьбоносная …
Звезда,

Уж,
было,
тронулась
с
орбиты,

Но,
крикнул,
ей,
я ...
                Ерунда!

                Моя,
                броня,
                уже,
                пробита!

                И
                из
                сквозных,
                уже,
                руин,

                Не
                сосчитать,
                их,
                сколько!

                Душа
                поёт,
                как
                Херувим,

                Волнительно ...
                Настолько!

                Что,
                плоть,
                сама,
                уж,
                на
                Кресте ...

                Заныла,
                сладкой,
                болью ...

                Душа,
                родная,
                во
                Христе!
             
                Посыпь!
                Ещё!
                И ...
                солью!

Услышав,
это,
всё,
Звезда …

На
пол
пути,
уже,
с
орбиты,

Вдруг,
звездонула,
вновь,
туда ...

Откуда,
ветром,
была,
сбита … 

... Письмо  Светлейшей ...
    11 декабря ... года ...

... Здравствуй, Светлейшая, моя ...
    Ольга Владимировна ...
    не обессудь, судьба, такая ...
    жив, здоров, слава Богу ...

... вторая больничка ... скорой  помощи ...
    Ваше, Благородие ...
    старшОй лейтенант милиции ...
    Авдеев Виталий Фёдорович ...


Я,
всегда,
повторял,
после,
Битвы ...

                Нет!
                Доспехов!
                Прочней!
                Молитвы!!!

...

Высокое Благородие
АвдеевЪ Виталий Фёдорович

Советский Русский Поэт, Прозаик,
ГражданинЪ Нашего Союза Писателей

Советский - Совет - Советник ...
Советник – одно из Библейских имен Иисуса Христа ...

МЕСТО РОЖДЕНИЯ:

Кемеровская область, г. Киселёвск,
ул. Сахалинская, 14

Новосибирск, МЖК - 1

РОДИЛСЯ:

            - 24 марта ...
            - 11 декабря ...

КРЕСТИЛСЯ ...

             ... 11 декабря ...
             ... Русская Православная Церковь Святых Петра и Павла село Афонино, г. Киселёвск


"Виталий" - "Жизненный" ...

***

Не
выделяйся
грацией,
из
хора,

Одна,
у
них,
коль,
Муза,-
Терпсихора,

Давно,
уже,
не
унтер -
офицер ...

Какой,
ты,
подаёшь,
другим,
пример ...

                Так,
                сам ,
                себе,

                когда,
                я,
                на ...
                свечу,

                Так,
                сам,
                себе,

                когда,
                с
                неё,
                лечу,

                Когда,
                я,
                как
                в
                броне,
                вновь,

                ПРИ ...
                шинели!
                С
                очередным!
                расстригой!
                НА ...
                дуэли ...

...

Через 15 лет  треть россиян будут мусульманами ...
               
                председатель
                Совета муфтиев России
                Равиль Гайнутдин.


В РПЦ с ним АБСОЛЮТНО СОГЛАСНЫ (!??):

                ... русские рожают мало,
                потому к 2050 году на территории
                России будут жить другие народы:               
                ... чеченцы, ингуши, арабы ...


... вот, так, вот ...  прОстенько!
... у кормчих наших во всём виновата ... Америка ...
... а у РПЦ,-  Ванечка и Анечка. Не по той росе бродят! Оказывается ...

... однако же ...
... разорванные ... Души ...

... 1054 год ...
... Раскол христианской церкви — церковный раскол, после которого окончательно произошло разделение Церкви на Римско-католическую церковь на Западе с центром в Риме и Греко-католическую (Православную) — на Востоке с центром в Константинополе.

... Разделение не преодолено до настоящего времени, невзирая на то, что в 1965 году взаимные анафемы были обоюдно сняты Папой римским Павлом VI и Вселенским Патриархом Афинагором.
...
... апрельский архиерейский собор РПЦ 1992 г. не предал анафеме иудушку Филарета ...

... 2014 год ... мы не услышали Колокол ... Нашего Беркута
... 2019 год ... РАСКОЛ ... ПРАВОСЛАВНОЙ ... ЦИВИЛИЗАЦИИ ...

... рожаем ... мало ...
... нет, что бы всем ... хотя бы ...  По ... Топору! Так, нет же ... Сразу! Здрасти, Девочки!

...
ПодвижникЪ:

                Нас ...
                Таких!
                Хоть,
                куй!
                Не ...
                куй!               

                Там,
                где
                должно!
                будет! 
                ...!               

                Коли,-
                ёкнуло!
                В 
                сердечке!

                Я,
                ПРО
                Поплавок!
                На
                Речке!

                Чтобы
                не
                было
                беды!
 
                ОнЪ
                всегда!
                Поверх!
                Воды!

                Ему,-
                ветер:
                дуй!
                не
                дуй!

                Будет
                онЪ
                стоять!
                Как ...
                буй!!!

                ...

                Плодись!
                И,-
                МНОЖЬСЯ!
                Русь!
                Моя!
                Звездоносная!!!

... этот ...  клич ... я хотел бы услышать от ... стихотворцев РПЦ ...
... а не то ... отрекаться, будет, уже, нЕ от кого ...
...

Любить —
это значит:
в глубь двора
вбежать
и до ночи грачьей,
блестя топором,
рубить дрова,
силой
своей
играючи.

Любить —
это с простынь,
бессонницей рваных,
срываться,
ревнуя к Копернику

               
                Маяковский


... вотЪ!.. такЪ!..  вотЪ!.. НАДОБНО ... БЫ !.. и,- ВОЗРОДИМСЯ!..
...

- Звездоносной, Моей -

Коль,
что,
прости,
 
Что,
как
Свеча,

Слетел,
я,
с
твоего
Луча,

Себя,
не
высветив,
До
донца,

Простишь,
я,
знаю,
Ты,
ведь,-
Солнце!


ПодвижникЪ
...
...
...

                Поэт в России - больше, чем поэт


Поэт в России - больше, чем поэт.
В ней суждено поэтами рождаться
лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства,
кому уюта нет, покоя нет.

Поэт в ней - образ века своего
и будущего призрачный прообраз.
Поэт подводит, не впадая в робость,
итог всему, что было до него.

Сумею ли? Культуры не хватает...
Нахватанность пророчеств не сулит...
Но дух России надо мной витает
и дерзновенно пробовать велит.

И,
на
колени
тихо
становясь,

готовый
и
для
смерти,
и
победы,

прошу
смиренно
помощи
у
вас,

великие
российские
поэты...

                Дай, Пушкин,
                мне свою певучесть,
                свою раскованную речь,
                свою пленительную участь -
                как бы шаля, глаголом жечь.

                Дай, Лермонтов,
                свой желчный взгляд,
                своей презрительности яд
                и келью замкнутой души,
                где дышит, скрытая в тиши,
                недоброты твоей сестра -
                лампада тайного добра.

                Дай, Некрасов,
                уняв мою резвость,
                боль иссеченной музы твоей -
                у парадных подъездов и рельсов
                и в просторах лесов и полей.
                Дай твоей неизящности силу.
                Дай мне подвиг мучительный твой,
                чтоб идти, волоча всю Россию,
                как бурлаки идут бечевой.

                О, дай мне, Блок,
                туманность вещую
                и два кренящихся крыла,
                чтобы, тая загадку вечную,
                сквозь тело музыка текла.

                Дай, Пастернак,
                смещенье дней,
                смущенье веток,
                сращенье запахов, теней
                с мученьем века,
                чтоб слово, садом бормоча,
                цвело и зрело,
                чтобы вовек твоя свеча
                во мне горела.

                Есенин,
                дай на счастье нежность мне
                к березкам и лугам, к зверью и людям
                и ко всему другому на земле,
                что мы с тобой так беззащитно любим.

                Дай, Маяковский, мне
                глыбастость,
                буйство,
                бас,
                непримиримость грозную к подонкам,
                чтоб смог и я,
                сквозь время прорубясь,
                сказать о нем
                товарищам-потомкам...


                ПодвижникЪ Евтушенко
...


...
.. в
   конце,
   Пути,
   у
     Бога,

  я,
  попрошу,
    нЕмнОго ...

         взнесёт,
         меня,
         пусть ...
                Осень!..
            
         в
            Есенинскую!..
               Просинь!..
               
                ПодвижникЪ АвдеевЪ ... ПоэтЪ, ПрозаикЪ, ГражданинЪ и - Русский!!!
...