Переверну страницу

Елена Зверева
Открою новую страницу
Ты не вмешаешься, надеюсь...
Ты мне давно уже не снишься ,
Закрытыми держу я двери

Решай себе свои проблемы
Я так привыкла расставаться,
Не представляю, как возможно,
Любя, за руку не держаться...

Прошу! Не начинай сначала,
Ты приглуши биенье сердца,
Я человека повстречала
И мне с ним, знаешь, интересно...

И сколько раз похоже было,
Ты, вдруг явившись, рушил, рушил!!!
Не позволяя быть счастливой,
Как за цепочку дёргал душу!

Молчи сегодня! Не являйся!
Ты, как затишье пред грозою...
Далёким прошлым оставайся,
Туманом грусти невесомой!

Хочу с другим смеяться много,
И кофе - утром, ужин - в вечер,
И чтоб одна была дорога,
И только радостная встреча.

Мне будет сложно, привыкая
Что надо жизнь начать сначала,
Я в тишине жила с тобою,
С ним музыках вдруг зазвучала...