Пронзающая шпилькой. -30-

Крестина Зубцова
-30-
-Добрый день! Подскажите, Надеена Ольга Владимировна пришла в себя?
-Минуту. Да. Можно приехать навестить.
Утро уже не обещало быть таким страшным и хмурым. У Маши гудела голова от бессонной ночи. Столько информации о грудничках! И как мамы с ними справляются? Хорошо, что Ольга пришла в себя. Возможно ей изученный материал и не пригодится. Она быстро выпила кофе и проглотила бутерброд, аккуратно переодела спящую малышку и вызвала такси.
Таксист приехал ровно через пять минут, но отказался вести Машу с ребенком без детского кресла. Благо до больницы было десять минут ходьбы и Маша, обвешенная сумками с ребенком в руках, аккуратно пошла пешком. Малышка начала кряхтеть и просыпаться."Только не сейчас!" Маша попыталась её подкачать. Вдруг она почувствовала, что во что-то врезалась. Пакеты посыпались из рук, Маша прижала к себе малышку и рухнулась сама. Мужчина, в которого она так вписалась, быстренько все собрал и подал руку Маше.
-Я могу вам чем-то помочь?
"О, этот божественный запах, голос... Марк!"
-Да, пожалуйста. Мне нужно добраться до больницы, а с моим везением, чувствую я смогу до туда добраться только на скорой, чего бы мне совсем не хотелось.
Марк улыбнулся и помог Маше встать.
-Это Ваша малышка?
-Нет, что Вы.
-Я так и подумал.
-Это ещё почему?
Почему-то Маше захотелось вцепиться ему в волосы, с какой стати он возомнил себе, что Маша не способна воспитатеть ребенка?!
-Вы не годитесь в роль матери.
"Нет. Ну вы посмотрите на него! Он будто годится! Это ему повезло, что у меня на руках малышка, так бы я ему по-другому ответила."
-Вы поможете или рассуждать будете?
-Ах, да. Я ведь и сам опаздываю. А как зовут малышку?
-Не знаю.
-Вы что ее похители?
-Можно и так сказать.
Маша рассказала все Марку, он лишь изредка вставлял: м,да, и удивлённо смотрел на Машу.
-Вот и пришли. Я очень опаздываю. Можно я Вам позвоню?
-Да, конечно. Запишите номер?
-Запомню.
Маша продиктовала номер и поняла-не позвонит. Зачем ему запоминать номер женщины не способной на материнство? От этой фразы немного горчило. Маша вошла в больницу, в приемном покое её попросили немного подождать. Ольга на процедурах.
*Продолжение следует*