25-я строчка...

Ирина Рэйн
Есть 25-й кадр…

Определенно,  есть и 25-я строчка…

Невидимая, особенная строчка в тексте!

25-я строчка…
Она существует!

Настроение автора имеет обыкновение впитываться между строк, и потом излучает своё тепло и энергию!

Читая твои письма или стихи, я всегда тебя чувствую почти физически!

Ведь описывая своё состояние, свои мысли, свои ощущения, ты, сам того не замечая,  вплетаешь невидимой строкой свои эмоции, своё душевное тепло, и оно остаётся в каждом слове, в каждом предложении, в каждой запятой, в каждом восклицательном знаке, в каждом многоточии…

Читая тебя, я тебя чувствую!…

Чувствую, где ты фонтанируешь радостью, выплёскивая её на экран, отправляя мне через пространство и время свои нежные мысли…

Чувствую, где задумываешься, или чуть грустишь, скучая по мне…
и мысленно сжимаешь меня в своих объятиях, мягко касаясь губами  моих волос…

Чувствую, где ты делаешь просто паузы, а где подолгу молчишь... подбирая … нет… не слова…
… подбирая продолжение своих мыслей, выстраивая их в некоторый ряд… в нужном направлении…

Хотя какие-то из них всё равно иногда остаются незаконченными…

И тогда возникают многоточия…

Я люблю многоточия…

Ведь у многоточий всегда есть продолжение!

Приятное ожидание этого продолжения  делает чтение твоих писем и твоих стихов  необыкновенно  желанным для меня…

Я словно слышу твой голос, он тихо звучит где-то за кадром…
А на самом деле – в моей голове…

… Я слышу все твои интонации …
И даже то, как ты вздыхаешь, останавливаясь, чтобы обдумать следующую мысль… записать возникшую рифму…

Иногда выходишь покурить…
И потом между слов словно витает  едва уловимый… совсем  лёгкий табачный дым…
Я вдыхаю его ... и читаю тебя дальше...

Письма – отражение  твоего настроения…
В твоих строчках, написанных с душой,  всегда есть индикаторы эмоций…
… лакмусовые фильтры грусти…
… датчики уровня эндорфинов…
… сенсоры  твоей улыбки…
… встроенные тонометры твоего желания…

Мне нравится  улавливать твоё настроение!…

Своим… каким-то внутренним радаром…
Читать его между строк…

... словно впитывать тебя вместе с каждым твоим новым словом…