Приключения в усадьбе Узкое

Лунный Заяц
               
Узкое - поместье князей Трубецких. Первоначально – Ужкое, название от ужей, которых там всегда много водилось.
Мне нравятся и близки идеи  нашего русского философа князя Евгения Трубецкова, друга Владимира Соловьева. Соловьев часто гостил в Узком, там он и умер в возрасте 47 лет.
Основная философская работа Трубецкова  - Смысл Жизни.
В ней автор рассуждает об изначальном смысле жизни человека - Господь решил создать себе Друга,
ни раба и ни существо с заранее установленными критериями, а совершенно свободного человека, свободного как Он,
и сотворил по образу и подобию  своему.
И ждет когда человек сам придет к Нему без принуждения и насилия.
Смысл жизни -  понять замысел Бога, и придти к Нему, отдать в его руки все свое существо.
Но все и всегда по собственной воле, оставаясь совершено свободным. Надо стать Его другом, соратником во всех замыслах Творца...

Кстати я работал в усадьбе Трубецких – «Узкое», там посохли огромные дубы, и я их валил.
С одним дубом провозился целый день, земля затряслась, когда он упал.
Зная удельный вес древесину дуба - 0,9 и прикинув объем, полтора метра диаметр, где пилил, и 40 м.  высота, я посчитал вес - получилось ни менее 40 тонн.
А теперь с трудом хожу с палочкой, но палочка у меня из леса из можжевельника - из самого прочного нашего дерева.

Вспоминаю иногда это - "Узкое", когда-то собирался написать рассказ о приключениях там, но так и не написал.
Вот однажды в понедельник вхожу на территорию усадьбы, там был в воротах милицейский пост, академиков охраняли, в наше время - санаторий академии наук.
А менты в ужасе, ЧП - в парке появилась злая собака, академики не гуляют, а пристрелить пса не разрешают.
У меня на одном плече бензопила, на другом сумка с инструментами, в одной руке канистра с бензином, в другой топор...
Все как всегда, только погода, как сейчас в Москве - то снег то дождь...
Работать совсем не хочется, оставляю поклажу и бегу ловить собаку.
Далее, как договаривался с породистой восточно-европейской овчаркой – это и есть -  целый рассказ.
Через полчаса мы приходим мокрые, грязные и замерзшие - купались в пруду, где и окончательно договорились и подружились.
А я, обнимаясь с собакой, важно изрек удивленным ментам, что если бы и лев приблудился, то и его бы поймал.
Пса пришлось отвести в вольер на попечение милицейскому собаководу, ели уговорил, он скулил и выл, так было жалко, но ведь дома  меня ждет черный дог...
Менты мне 10 рублей заплатили за не рабочий день, хорошая была собака, очень хотел себе оставить.

Обычно люди чересчур гордятся своей разумностью, - мы умей животных, но те ведь тоже чувствуют, переживают, страдают, да и понимают людей лучше, чем мы их...
А еще животные, собаки точно, Бехтерев с Дуровым убедительно доказали, видят образы возникающие в нашем уме.
 Если на тебя рычит собака, попробуй представить картинку, что даешь ей мяса с косточкой и почесываешь за ушком. Рычать перестанет, может и хвостом завиляет.