Оч умелая игрушка

Андрей Ворон 2
Пошли мы летом 2018 потусоваться,благо погода была не как обычно в Питере в последние годы,а значительно теплее:хоть купайся! Хотя водоём в парке особо к купанию не располагал:лужа какая-то,а не водоём,к тому же весь засранный утками и "отдыхающими",имеющими привычку швырять в воду или на берег около воды бутылки, банки и прочий хлам.

 Со мной (тогда ещё) была собака Веста; она была очень рада прогуляться и жаждала искупаться, но я не разрешал,представляя себе,что творится на дне... Что удивительно,в этой луже водились караси и ротаны:на другой стороне вечно сидели с удочками и время от времени вытаскивали трофеи-пусть и не особо завидные, но всё же...

 Да что ротаны и караси,сюда и карпов запускали,500 штук! Правда,поступили опрометчиво, известив об этом на берегу на огромном щите:карпов довольно быстро выловили.

В общем,сидели мы на скамейке(7 человек) ,Веста рядом...вдруг все начали громко,очень громко смеяться;я обернулся и увидел Весту с...хм...какой-то колбасой в зубах. "-Что это?"-спросил я."-Не видишь что ли,х*й это!"-ответили мне.

Тут я понял,почему все так ржали:у Весты в зубах был здоровенный,сантиметров 30,если не больше,фаллоимитатор... Я хотел отнять "игрушку"у собаки,но она не давалась,отбегала и играла,подбрасывая и ловя пенис.

 Наконец мне удалось отобрать у Весты её "добычу";после этого пошёл и выкинул в стоявший неподалёку мусорный контейнер. Вот только не учёл, что контейнер явно низковат...

Ладно,посмеялись и забыли,пошли к ларьку 24 часа,а там полно народу поблизости;на беду,я не взял собаку на поводок,и она,пользуясь свободой,куда-то свалила...вдруг раздались истошные женские вопли: оказывается, Веста как-то ухитрилась вытащить фаллос и принесла его к нам.Я в шоке,все знакомые ржут,люди вокруг в основном тоже...

Тут ещё один из знакомых "подлил масла в огонь": схватил пенис,размахнулся и с криком "Веста,держи писюн!"швырнул латексное изделие подальше;Веста сразу же понеслась,схватила и побежала обратно,на бегу подбрасывая "игрушку"... Знакомый снова схватил фаллос и швырнул,и снова собака побежала...

В общем,потом еле отняли у неё это "сокровище". После этого я собаку с поводка в городе старался не отпускать.

На фото Веста. Август 2017. Пулковские высоты.