Исцеляю себя он любит меня

Диана Лозичная
Диана ты холодеешь да прости она открыла истину она вся в крови я умру. Прости. Ты ещё будешь счастлив нет пожалуйста ты решила выбрать Аида. А не жизнь. Афродита любила жизнь сильнее всего.ника полна жизни ты почему ты сдалась сегодня ты предал меня ты пойдешь на мой народ не хочу быть с тобой я выбираю его. Нет любимая ты должна вылечить себя. Это невозможно я люблю Дэвида она Актеон! И он сделал то чего я достойна. Нет Диана нет никакого принца Актеона он дьявол да Любимая он использовал тебя ты первая женщина поверь. Как смотри видишь змея ты купается да это Андрей. Прости нас.онтдьяволтон любит тебя и ты мать его сына.прости все сложно но ты должна поверить. Вернись он поцеловал ее давай займёмся любовью она скрыла раны. Давай любимый хорошо он стал целовать Диана любимая ты нужна мне я люблю тебя люблю пойдем они куда то улетели где мы. В цитадели ты исцелилась. Ты меня любишь мой Ангел моя А;нна.