Разрывает сердце смрад

Татьяна Шестакова
Дорогие читатели и писатели в сайт Проза ру!

Сегодня утром, по дороге на работу, меня накрыл очередной приступ борьбы с экологией! Благодаря ему я смогла написать это произведение, которое поможет бороться с плохим воздухом и с другими загрязнителями нашей природы!!! И когда таких произведений станет много, я планирую выпустить книгу экологических стихов и стихотворений и прочитать ее в ООН! А пока я строю свой катамаран, на котором поплыву в США, прошу читателей и писателей поддержать меня!



***
Разрывает сердце смрад
***

Сгущается тьма за окном,
Наступает атомный вечер,
Зябко кутаю в палантин,
Густые от сажи плечи.

На водной глади реки,
Нежной луны дорожка,
По которой плывет в океан,
Одинокая полторашка.

Слезятся от смога глаза,
Далеко еще до рассвета,
Кружат бал у меня под окном,
Целлофановые пакеты.

И на ветвях берез молодых,
Развеваются, словно флаги,
Измятые горькой  судьбой,
Лоскуты туалетной бумаги.

***
Трубы длинные дымят,
Разрывает сердце смрад,
У моей родной планеты,
Наступает миокард!!!

БУДУ СМЕЛО НАЧИНАТЬ
ДЕЛО ГРЕТТЫ ПРОДОЛЖАТЬ!!!!!