Вирусы, филиппинки и клюквенный морс

Светлана Михайлова-Костыгова
Я заболела. Вот так взяла и заболела. А, ведь, совершенно не хотела болеть и ничего не предвещало столь гнусно явившейся пакости под названием вирус мерзкий простудный.

Вызвала врача и спросила, где я могла заразиться? Мы с мужем никуда не ходим и к нам никто не приходит. А врач мне:
– В магазин ходите?
– Иногда бывает. –  Ответила я.

И тут врач рассказала, что в магазинах такие штуки, ну вы понимаете, ну фигня такая, которая воздух гоняет туды сюды и разносят эта вершина человеческой мысли под названием (вспомнила) вентилятор всякую вреднючую инфекцию. Никто маски не одевает, вот для микробов и доступная среда. Человеки – не будьте доступной средой для всякой заразы, одевайте маски и бахилы! И аптекам удовольствие в виде достатка.

А потом приняв сто грамм лекарств я прочитала в нашей городской газете, что в одной избушке произошло преступление. Ворвалось стадо преступников в масках и ластах и притворившись дедами морозами обмотали домработницу филиппинку скотчем и еще чем-то, но тут с ними вступила в бой доблестная девочка дочка зам и гендиректоров этой избушки и все закончилось хорошо.

Так вот вопрос на засыпку, откуда в наших болотах, где не то, что, афроленинградскообластного товарища не встретишь, даже китайцы избегают наших гиблых мест, где орхидеи вообще не цветут. Так откуда здесь появились филиппинские домработницы? Который по сведениям источника близкого к самому близкому умеют молчать.

После клюквенного морса мысли мои блуждали в далекой филиппиндии. Я решила еще выпить клюквенного морсика для закрепления результата и отвлеклась на современный кинематограф.


---
Фотография сделана Михайловым И.В.