Пророчество сбылось но есть время

Диана Лозичная
Да Володя это случилось Богиня Диана скоро умрет. Великая непобедимая. Твоя жена любимая. Вчера Дэвид убил ее клинком богов я же исцелил. Нет ее нельзя исцелить. Она умирает.но раны нет она просто скрыла ее не хотела чтобы ты знал хотела проверить любишь ее или нет сможешь спасти. Она твоя я оставлю вам обещаю! Клянусь брат. Не верю ты ее любишь не можешь оказать неважно что ты скажешь ты ее любишь да Под хочешь чтобы навечно была женой она Персефона. И Диана и Ника великая потрясающая и Афродита. Она начала умирать. Прости может врачи помогут нет все хорошо. Они не будут помогать прости. У нее все хорошо. Как ее вылечит говори мудак силой любви я это говорю люби ее она сама исцелится берегись если предашь она умрет и богиня и наша Дианочка все Дианы мира она исчезнет понял. Она спасла мир и заплатиламцену извини но будет именно так мне жаль. Я ее воскрешу откоппю даже если ты ее разрубить соберу не отдам Мономах врезал извини. За дело. Простите меня я просто слишком сильно люблю ее как Персефону она мне жена. И это так. Значит ты не разводился с Дианой ты женился а вот Персефона моя жена хозяйка в нашем доме прости... Мономах принялся думать он решила поговорить с Соломоном он должен спасти жену даже если она не хочет! Я спасу тебя моя победа моя любовь моя жизнь!