СНП-13

Михаил Шатров
       Что-то я в последнее время стал "колючим"...Или,возможно,меня окружают "колючки"?Никак не пойму...Не то,чтобы я спотыкаюсь "при каждом удобном случае",и не то,чтобы меня сглазили,но...Всё не то и не так!
       Почему мои мозги молчат и не хотят работать,почему они никак не хотят объяснить "противоестественное" - естественным,это ведь мои мозги,не ваши?
       А так всё хорошо...Сходил только что в "Кауфланд",местный супермаркет за добавкой,вышел - а на выходе уже начали продавать ёлки...Не как у нас - обрубленные и не живые, - а каждый корешок с землёй заботливо обвёрнут в бумагу:чтобы,значит,"плодились и размножались"...
       Они ведь тоже славяне,пусть и европейцы,так почему у них так,а у нас - "под корень"?Вот вам и "колючки"...
       Вот скажите мне,русскому (я не силён в иностранных языках), - есть ли в каком-то языке наша идиомма - "Хоть трава не расти!"?Или только у нас - где живут,там и гадят?Я всё сравниваю,сравниваю Словакию с той же самой Украиной,где проживаю;и сравнение не в пользу последней.От России у меня остались ещё детские,"ссср-овские" воспоминания,когда Русь ещё была империей,которую (как Довлатов) можно хаять,но нельзя не любить.А что есть современная Русь,которую я не знаю?Что такое современная Украина,я,увы,знаю очень хорошо:что при Порошенко,что при моём земляке-клоуне это - тоталитарное государство,современное "Мы" Замятина...
       Я не ищу оправдания - "Почему я пью"?Как ни странно,я силён,потому что слаб - всё ещё во что-то верю.А любая вера - это слабость:рано или поздно она подводит,как верующих в Бога (для меня - бога,с маленькой буквы,ибо что есть картонка на стене?)
       Но я силён - потому,что верю в себя.