Парикмахер

Юрий Трофимов
1.
Не ловелас, и не Шумахер…
И звёзд я с неба – не ловлю…
А я всего лишь парикмахер-
Свою профессию люблю!

Подстричь, побрить -  в уютном зале...
И улыбнуться, невзначай…
И все проблемы, и печали
Уйдут в неведомую даль…

Припев:
Над головой сверкают ножницы,
Как закалённые клинки…
- Я вас прошу – не надо ёжиться,
- Мои движения легки…

Тепло от фена – прямо в темечко!
До самых пяток проберёт!..
- Ещё чуть-чуть, ещё маленечко…
- Всё остальное подождёт!

2.
Я подстригу, и оболваню!
По вашей просьбе – за рубли…
Я к вам приду, и даже в баню!-
Двойную цену заплати!

Копна волос, иль нет их вовсе…
Я всё равно вам помогу!
И не беда, что скоро осень…
Я даже лысину стригу!!!

Припев:
Над головой сверкают ножницы,
Как закалённые клинки…
- Я вас прошу – не надо ёжиться,
- Мои движения легки…

Тепло от фена – прямо в темечко!
До самых пяток проберёт!..
- Ещё чуть-чуть, ещё маленечко…
- Всё остальное подождёт!