Я славянин!

Аципак
    Я с изумлением и гордостью смотрю на предков. Их много – невероятно много – тысячи … миллионы … миллиарды - славяне, скифы, готы, гунны … гордые римляне, талантливые греки, жестокие викинги … неисчислимые орды монголо-татар … Все те, кто сейчас в моей крови … в моих генах … запечатан в моём ДНК.

… Одиночество! Оно наваливается и давит невыносимым грузом … Давит вместе со старостью, с болью, болезнями, грустью, тоской. И они все толкают меня в пустоту - в бездну … в вечный мрак … в леденящую мерзость чего-то ужасного, плохого, ненужного … И мне больно! … Мне плохо! … Мне противно так жить! … Но это испытание … это проверка … это экзамен.

     Предки смотрят добрыми глазами. Их невероятно много – тысячи … миллионы … миллиарды … Они молоды и красивы … Они сидят на прекраснейших чистокровных лошадях … Они закованы в сверкающие блеском латы … Они при оружии … И они верят в меня … Верят … и ждут!   

…  Проклятущая боль спазмом давит на язву … Ржавым ножом колет сердце … Мерзкими щупальцами оплетает тело. Немеют руки … ноги … Трудно дышать … В грудь, как будто вбили острый кол … Я хочу кричать! … Хочу захлебнуться в крике!

    Ветер воет стаей голодных волков … Он рвёт и мечет … Он жесток и могуч … Он предвестник бурь, ураганов и ещё чего-то ужасного … Но он нежно колышет волосы моих предков … гривы скакунов … полотна знамён, стягов, штандартов.
    И предки спокойно стоят в уходящих за горизонт шеренгах … В уходящих за горизонт колонах … Они везде! … Они повсюду! Они величайшая, но невидимая армия этого мира. Армия закаленная в боях, сражениях, битвах ... В сражениях с врагом … В сражениях за жизнь … В сражениях с болью, страданием, одиночеством, злом ... Со всем тем, что неприемлет их душа, их совесть, их честь.

… Боль – нестерпима … Страдания – невыносимы … Мне хочется визжать от жалости к себе … Хочеться спрятаться за дрожащего зайчика … Забраться в щель к глупым тараканам … Хочеться отрубить себе голову … Разорвать себе грудь … Растерзать себя на части ... И - орать … орать … орать!

    Предки хмурят брови - это испытание … это проверка … это экзамен!

… И во мне закипает кровь славянина… Кровь того, кто робок в миру, но жесток и безжалостен в бою ... Безжалостен к врагу … Безжалостен к себе … Безжалостен ко всем, кто стоит на его пути.

    Я закипаю … Я взбешён … Во мне клокочет и пузырится ярость … Я готов к бою … готов к боли … готов к страданиям … Ибо я славянин! Я тот у кого можно забрать жизнь … Можно забрать тело ... Но никто не сможет забрать мою душу, мою честь, мою веру.
    И я смотрю на свои руки ... Они наливаются мускулами! … Наливаются силой! … Мощью! … И в них сверкает меч.

    Ветер беснуется. Он рвёт тучи … Рвёт деревья … Хочет схватить и зашвырнуть к облакам любого кто попадётся … Любого кто не успеет спрятаться … Кто слаб … Кто жалок.

    Предки с одобрением смотрят на меня … И я вижу среди них свою мать ... Она молода и красива … Она верхом на прекрасном коне и в блеске сияющих доспех …И рядом отец – молодой, сильный, красивый … И они в ожидании … Они в тревоге.

    Я славянин! Я воин! Я боец!  … И я не один ... За мной величайшая армия этого мира … И я тот, кто скоро пополнит её ряды.

    Где ты, проклятущее одиночество? Где ты мерзкая тварь? … Взмах – удар! Взмах – удар! Взмах – удар … удар …удар! … Эта мразь невидима … У ней нет тела … Она сама пустота. Но она труслива – она убегает … она улетает … она уползает.
    Где ты, тянущая душу, боль? … Она забилась в угол ... Она шипит … Она рычит … Она старается укусить, вцепиться в горло, задушить … Взмах – удар! Взмах – удар! Взмах – удар …удар … удар! Я рублю сплеча … Я колю от бедра … Я уже без сил … Я еле стою на ногах … У этой гадины мощная броня – её не прорубишь … не проколешь … не пробьёшь.

    Я смотрю на предков, но они молчат и ждут!

    Ветер сатанеет. Он ломает деревья, срывает крыши домов, выбивает окна, разбрасывает машины, животных, людей. Он свирепеет всё больше и больше, и вместе с ним, всё больше и больше свирепею и я.

    Я славянин! Я воин! Я боец! Со мной Великая армия – мои братья, сёстры, друзья,   боевые товарищи – все, все, все - кто сейчас за меня … кто сейчас со мной … кто сейчас мой друг, мой товарищ, мой брат.

    Я в поту … я в крови … я в слезах. Кровь льётся из прокушенных губ … из носа … из ушей … Давление готово разорвать меня на части … Сердце захлёбывается … Рвётся из груди .. В последнюю атаку, в последний бой, в последнюю битву.
    Я славянин! Я воин! Я боец!
    Меч сломан – остались зубы … остались ногти … осталась ненависть … Всё вертится … крутится … куда-то катится.
    Вот её мерзкая присоска. Она – как пиявка … как клещ … как клоп – высасывала и отравляла мою кровь, мою жизнь … Всё то, что сейчас не вернёшь … Что осталось уже там … То, чего очень и очень жаль.
     И я рву эту мразь зубами, ногтями, руками … Топчу ногами … пинаю … ругаю … проклинаю … И она исчезает!   
    И стихает ветер ... Он успокоился … Он уже мирно спит.

    И вдруг грянул гром и тысячи молний осветили землю ... Это вздрогнула Великая армия … Она заволновалась … всколыхнулась … пошла волнами ... И тысячи … миллионы … миллиарды глоток  извергли рёв ... Рёв восторга … Рёв ликования … Рёв победы. И этот рёв разорвал небо … И хлынул дождь … ливень … водопад.

      Кони храпят … Перебирают ногами … Рвуться вперёд – в путь, в бой, в славную битву. Они стоят уже тысячи лет – очень, очень и очень долгие века. Им хочется на волю ... Хочется нестись навстречу ветру … навстречу врагу … навстречу свободе.

    А Великая армия ликует. Она празднует победу … Из фляг и баклаг льётся вино, медовуха, брага, пиво … Все возбуждены … все счастливы … все в восторге … Теперь я, как они! ... А они, как я! ... Ибо я победил!!! … И я достоин их!

    Я вижу счастливые и гордые глаза родителей - глаза давно покинувших меня любимых людей - и знаю – придёт время, и я буду среди них, и  вольюсь в ряды Великой армии … И стану, как и они терпеливо ждать …  Ждать того дня … того часа … той счастливой минуты, когда Господь подаст знак …  Укажет нам правильную дорогу … И тогда Великая армия тронется в путь ... В путь к другим мирам … Через другие измерения … К невероятно далёким звёздам!
    И опять будут битвы … будут сражения … будут потери … будет радость побед. Но не будет крови … не будет смертей … горя, страданий, боли … Ибо нам это не нужно … Ибо это в далёком прошлом … Это забыто … Это нельзя повторять! ... Этого нельзя допускать!

    Но как бы там ни было ... И где бы это ни было ... Мы всё равно остаёмся славянами … Славянами, для которых  жизнь – это борьба!!!