Сон

Влад Зорин
     Мои шаги уверенно направляли меня вперёд. Мыслей не было, была только злость. Я знал на что иду. В глазах не было жалости, в сердце не было боли. Я всю дорогу прошёл в наушниках, но я не слушал музыку, мелодия проносилась мимо меня и ни единое слово не задерживалось у меня в голове. Я просто шёл, переполненный уверенностью в своём грядущем поступке я не замечал никого. Какие-то люди пытались спрашивать меня о чём-то, может подсказать путь, может попросить сигарету, но мне было плевать. Я игнорировал их, и с безразличным выражением лица шёл дальше, даже не поворачивая голову в их сторону. Всю дорогу я шёл прямо и почти не моргал.
     Я на месте. Ну и где же ты? Прождав минут 15 я успел скурить 3 сигареты. Мысли о грядущем и неизбежном злили меня ещё больше. Я поддавался этой злости. Внешне я был спокоен, но внутри меня был ад. В моей душе бомба, у которой начался обратный отсчёт. Я знал, что не смогу сдерживать в себе всю эту ярость, я и не хотел. Тиканье таймера било в такт биению сердца. Слишком быстро. И с каждой секундой оно ускорялось. Эти 15 минут тянулись вечно. Я лишь стоял и злился. Злился от скуки, лишь сигареты меня отвлекали, правда совсем слабо.
     Наконец она тут. Я был готов сходу на неё наброситься, и очень громкими словами сказать ей все, о чем думаю. Но я держал себя в руках. Мне было очень тяжело, но я не выдавал своих эмоций. Я её слушал, злился, сдерживать себя было все тяжелее и тяжелее. Каждое слово отдавало болью в висках. Я чувствовал как отсчёт подходит к нулю. Скоро взорвусь. Она все говорит, мы оба знаем, что уже ничего не исправить. Этот разговор был лишь формальность. Дальше нас ждут разные дороги. Столько грязных слов в свой адрес я ещё не слышал, и я понимал, что таймер подходит к нулю. И вот внезапная вспышка ярости. Рывок вперёд. Время как будто застыло, все мое тело пробила дрожь. Я посмотрел вниз, на грязном от крови снегу лежит её тело. Что я наделал. Меня сковал страх, я рванул домой, и весь оставшийся день сидел на одном месте и дрожал. Постоянно думая и куря я пришёл к выводу, что злился не на неё, я злился на себя, за то что не смог её удержать. Я понял, что хотел бы, поступить иначе.
     Ночь принесла мне одни мучения, я не мог спать, все мое тело болело. На утро я ужаснулся. На телефоне вчерашняя дата и на экране сообщение от неё, которое она прислала мне вчера. Как это могло произойти? Возможно это шанс все исправить. Но что мне делать? Может это розыгрыш, ведь я собственными глазами видел, что она уже не была живой.
     До встречи было ещё достаточно много времени, каждую секунду я думал. Как? Что? Почему? Столько вопросов. Возможно я все выясню только когда приду туда в назначенное время. Шёл я уже не так уверено, постоянное думал, те же люди спрашивали меня, все точно так же. Но как? Это невозможно. Наконец я пришёл, я уже не злился как вчера. Вчера. А было ли оно? Можно ли говорить, что это было именно вчера, может это первое сегодня? Тогда сейчас, второе. Бред какой-то. За время, что я думал она пришла. Живая. Мои глаза не выдержали и на них навернулись слезы, я побежал к ней и горячо поцеловал. Мы помирились. После этого мы поехали домой, весь оставшийся день мы посвятили друг-другу. Я чувствовал каждый сантиметр её тела, её тепло. Её звонкий голос ласкал мои уши, её губы прошлись по всему моему телу. Страсть пылала, и мы зажглись. Мы не отрывались друг от друга несколько часов. У меня никогда ещё не было такого долгого порыва.
     Утром я проснулся не один, Она спала рядом со мной, обнимая меня во сне, а телефон не пугал меня одной и той же датой. Я пришёл к выводу, что мне приснился очень странный и страшный сон, который помог мне поступить правильно.