Испытания выпали нам

Диана Лозичная
Любимый да отозвался муж они никогда не спал. Отдыхал просто.
Почему та которая дома с семьей так страдает.
Ей же больно каждый день.
Новый удар.
Боюсь за ее мое здоровье.
Если они ее окончательно сломают.

Да это их цель.

Они хотят сделать из Богини рабыню.

Но ты Диана ты гораздо сильнее.
В тысячу раз сильнее меня.

Я слабее.

Но я люблю тебя верю ты пройдешь все испытания.

Неужеле они снова уничтожат меня.

Не бойся я буду рядом я помогу верь сердцу.

Ничему больше пожалуйста не забудь своего мужа.

Просто помни.

И ты победишь.
Сила любви поможет.

А я если это конец если твои бабы твои враги нас убьют.
Мою семью.

Как тогда когда была Анной.
Диана ты больше не Анна.

Ты Мария Шахризад богиня Диана.

Ты сильно поднялась.

Своими делами.

Я очень тобой горжусь.

Ты справилась.

Я молился.

Что же мне делать сердце скорбит…

Молиться и верить я верю в тебя любовь моя ты все сможешь что предстоит.

В жизни ты избрана быть моей царицей небом.

Не ревнуй к Елене ни к кому никогда.

Просто верь.

Весь мир против нашей любви.

Но мы сильнее целого мира.

Мы вместе и мы победим…