Сцена из поэт-романа У подножья Брокена

Исидор Коган
ПОДПОЛКОВНИК МВД СССР , или свидетельские показания в эпоху
нерационального осмысления иррационального :
— Я – подполковник с бывшей дачи.
Давно уж заколочен дом,
Но по ночам я часто плачу,
Охвачен болью и стыдом..

Я занимался ; тонким” делом:
Моим объектом был Большой,
И лучшее в Союзе тело
Возил я в домик небольшой…

Потом актрисы исчезали –
Судьба, как лифт: кто – вверх, кто – вниз ;
В Кремле, в Георгиевском зале,
Он награждал других актрис..

Не знаю – был ль Хозяин бабник?
Отец народов был аскет –
Н осил в быту рабочий ватник,
И спал на струганой доске.

Великую несу я тайну,-
О ней не ведает никто:
Быв рядом с хлевом,
Я случайно
Увидел маршала пальто.

Приник я к мутному окошку:
О,ужас! Похотью влеком,
Похож на взгорбленную кошку,
Хозяин крался к Сулико!

Они мертвы, они истлели,-
Всё бесконечно далеко,
Но вижу: рядом у постели –
Генералиссимус в шинели,
И – смирный ослик Сулико…-

Иваносфер — Да, если б встал из гроба Сосо,
Он б из тебя наделал проса,
И бросил в лагерную пыль –
И вырос б из тебя ковыль!
Из гениального грузина
Ты ;чурку” сделал, армянина!
Да варит ль у тебя “ корзина”?-
 
Подполковник ( указывая на И.К. ) – А я при чём здесь, не пойму?
Коль есть претензии – к нему! –

И.К. – На вымысел имею право! –
Иваносфер – Твои стихи – одна отрава!
Встаёт Российская держава -,
Неистощим нефтепровод!
И за решёткой толстой, ржавой,
Сидеть ты будешь, греховод!

Есть у тебя последний шанс:
Чтоб не попасться в лапы к Люцию ,-
Воспой российский Ренессанс,
Иль подпиши, вот, резолюцию.

Бумаги этой суть кратка:
Срок Путина – продлись века !
Тебе, Исидор, по секрету:
Всех мелких наций песня спета –
Встаёт в свой исполинский рост
России столб – великоросс!
Пойду, приму нефтяну ванну.. –

И.К. – Постойте хоть немного, Ваня!

Как быть с понятьем “Вечный Жид” ? –

Иваносфер ( удаляясь) – Пусть по верёвочке бежит!