Три Дианы но жена одного мужа

Диана Лозичная
Владимир был уже 3 три года женат на мне поддельной мне.

Но она не я.

Я Виктория теперь стала его любовницей.

Но мне было плевать.

Пожениться риск был слишком велик.

На кону стояли наши жизни.

Никто не должен знать что мы вместе.

Любимая ты сильно ревнуешь к ней.

Ненавижу.
Она не я.
Нет ты вдруг сказал Владимир.

Настоящая ты.

Богиня Диана моя жена.

Она гречанка.

Как я?

Ты не помнишь прошлые жизни я взял ее с времен богов твоих обожаемых.
Привез в свой дом женился.

Она не знает меня это время.

Она еще не ты.
А ты уже не она.

Ты изменяешь мне со мной.

Да свихнуться можно.

Я выбрал тебя
Ты моя жена.
Много столетий.

Я просто ждал пока т сама захочешь быть рядом.

А та которая дома пусть не смотрит телевизор не читает новости.

Иначе это ранит ее.

Она тоже ты только в прошлом до меня.

И ей больно она тоже меня любит.

У меня уже шиза.

Трое меня.

Да я пошел на это.

Я спасу тебя даже против твоей воли.

Ты моя он поцеловал мое плечо и это навсегда.

Я поцеловала его…