Любовь - это все! Любовь укореняется

Сергей Журавлёв
 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/04/2118
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/06/2281



    Любовь укореняется

Оседающее солнце, вдруг остановилось и повисло между двух хребтов, любопытно взирая на пару, лежащую среди сочной травы.
"Любимый," шепнула Меринда, поглаживая щеку спящего Фернандо. Он проснулся, но не подал виду.
"Любимый," - повторила она и сильно прижалась к его щеке.
 Фернандо прижал ее к себе, и они еще долго лежали в душистой траве. Мужчина потерял счет времени и был растерян, но счастлив.
"Ты назвала меня любимым, повтори еще раз".
"Любимый!"
"Как все-таки жестока жизнь!"  вздохнул он и со смирением продолжил. "Каждому надо нести свой крест!"
"Так почему же ты не понес свой дальше?" она хитро улыбнулась.
"Я встретил тебя. Теперь и ты часть моего креста!"
"Я стала для тебя дополнительной ношей?" Фернандо задумался, вглядываясь в ее личико. А залюбовавшись девушкой, он так ничего не ответил. "Господи! Ты святой!" она вновь прижалась к его лицу. "Такой добрый, такой хороший".
"Я всего лишь одинокий мужчина". Меринда заметила грусть в его взгляде. "Сумасшедший, старый инквизитор, который влюбился".
 Меринда залилась счастливым смехом: "И совсем ты не старый!" она поцеловала своего возлюбленного в губы.
Фернандо обнял ее и они долго наслаждались нежным поцелуем.
В какой-то момент Меринда отстранилась и произнесла:
"Ты мне не ответил на мой вопрос… а я тебе призналась в любви, а ты нет, Фернандо!"
"И ты мне с первого взгляда вскружила голову".
"И я пьяна тобой мой милый!"
"Я раньше такого никогда не испытывал - значит это и есть любовь!" А если так, то я люблю тебя Меринда!"
В следующий момент, Фернандо охватил прилив неведомых чувств и уверенности.  Его губы беззвучно зашептали слова молитвы. Проговорив стих, он точно осознал - все произошедшее было сделано правильно:
 "Бог-это не Папа римский и кардиналы. Не королевский дворец и плаха посреди площади.  Бог никак не может быть криками в пыточной, а урод не может быть его посланником. Бог-это искреннее самопожертвование во имя другой жизни. Бог - это всепрощение. Бог - это любовь. Это синие глаза Меринды. Это ее щекочущий смех. И даже ее грехи - это Бог. Только поняв все это и можно прийти к Богу. И Богу все равно что мне Фернандо за сорок, а Меринде всего лишь шестнадцать!"
Фернандо подхватил любимую на руки и отнес к прозрачной заводи у реки. Они, влюбленные уже не стесняясь друг друга, вновь, разделись. Он достал маленький душистый брусочек неаполитанского мыла. Парочка вошла в воду и опустилась на колени. Он смочил волосы Меринды и тщательно их намылил.
"Ай, глаза щиплет!" как маленькая стала капризничать его любимая и тереть глаза кулачками.
"Не три глаза," словно ее папочка поучал Фернандо, "только сильнее щипать будет. Дай сюда руки!" она выпрямила свои ручонки, и он пустился их бережно натирать душистым, пахнущим цветущими ландышами, мылом. "Какая ты красивая," не в силах сдерживать своего восхищения шептал Фернандо, "твои пальчики словно утончающие свечи. Твои запястья так и манят подниматься по ним выше и выше" ...
Его руки коснулись груди Меринды, и она отозвалась, вздрогнув телом. Он намылил ее спинку, плечи, упругий животик, едва округлившиеся бедра. Меринда, как завороженная стояла на коленках с выпрямленными перед собой руками и закрытыми глазами. Его пальцы левой руки тронули светлые завитки на лобке и скользнули ниже, а правая рука намылив дольки ягодиц - утонула, провалившись между. Девушка задрожала всем телом. Он не стал углубляться в детали и, бережно поливая руками воду, омыл тело своей любимой. Меринда открыла глаза, они светились неподдельным счастьем и вместе с улыбкой на лице говорили о блаженстве, охватившем юное тело.
Теперь Девушка взяла в руки душистый брусочек и с необычайной легкостью заскользила по телу Фернандо.  Под миловидными ручками взрослый мужчина задрожал, как лист на ветру, а когда пальчики девушки, словно птички запорхали вокруг его мужской сути, та не смогла более укрываться и выставила себя напоказ. Меринда не стала более томить своего мужчину и окатила того водой. После чего они повторением закрепили пройденный ранее урок.



 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/04/2118
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/06/2281