Повелительница Стихии

Ярослава Казакова
Пенная стихия подчиняется каждому, даже едва различимому движению моей руки. Она журчит, бурлит, сопротивляется, но деваться ей некуда: она выполняет все мои желания. Из этих грязноватых, пузырчатых вод возникает то, что я люблю больше всего на свете.
Больше всего на свете я люблю чистоту и свежесть. Ненавижу грязь, тлен, неприятные запахи. Не терплю никаких завалов. Они разрушают моё умиротворение одним своим видом. Каждый вечер, стоя над круглой серебристой купелью, я истово творю чистоту.
- Что это за лужа на полу в кухне? - Равнодушно интересуется Лекс.
Он равнодушен потому, что вовремя заметил лужу и не успел наступить в неё своим сухим, чистым носком. Если бы наступил, это непременно вывело бы его из равновесия.
- Стихия вышла из повиновения, - буднично сообщаю я.
- Тебе помочь вытереть пол? - На всякий случай интересуется Лекс, заранее предвидя мой отрицательный ответ.
- Купи лучше посудомойку, - устало отмахиваюсь я. - Я задолбалась быть Повелительницей Помойной Стихии.
Лекс досадливо морщится, вздыхает и торопливо покидает кухню. На разделочном столе гордо красуются ряды чистых тарелок, сверкающих чашек и свежих, ласкающих взгляд своей прозрачностью, фужеров и стаканов.