Я нырнул

Кирилл Гольцов
Я нырнул и всё оставил,
Где-то снова наверху,
Постепенно погружаясь,
Ощущая глубину.

Мир другой - весьма знакомый,
Но вновь склонный отрывать,
Очень грамотно и ярко,
От того, что мог я знать.

С детства, и вошло в привычку.
Я ныряю, и хочу,
Дольше снова задержаться,
Глубже в море. Получу.

От такого опять много,
Здесь эмоций - принимать,
Это можно за моменты,
Что способны придавать.

Новое звучание снова,
Краскам Мира из того,
Что привычно, пусть и рядом,
Теперь с берегом дано.

Только ва'жно, что ныряю,
Отрываюсь, в глубину,
Неизменно погружаюсь,
И, наверное, не могу.

Без такого. Не протестом,
И подобным, а себя,
Направляя в то, где лучше,
Как-то чувствую себя.

Странно вольным, уязвимым,
Одиноким, но пока,
Не всплыву - ведь мои снова,
Исключительно дела'.

Там, на берегу, где снова,
Актуально пребывать,
Но ныряя, когда нужно,
От такого отдыхать.


www.golcov.ru