Любите Дом родительский

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога

Первая Суббота декабря, 12-й месяц года -
Праздник Двенадцатой Заповеди Бога.

«Я – Бог Мироздания.
Я обо всех вас все знаю и всех вас постоянно вижу».

Редко кто из сегодня живущих понимает
Всесущность и Многосущность Бога.
Бог знает каждого поименно и в лицо!
Преклоните колени, принимая Правду Святую.
 
Послание Бога 40

1 Произносите Код Души своей, Мною утвержденный.
Он не подлежит людской раскодировке

2 Более того, не возжелайте генетику Человека изучать
так глубоко.
Одарите себя, Дети Мои,желанием мнению Моему подчиняться.

3 Превозносите лодку греховной жизни больше, чем Лодку
Божественной Жизни.

4 Восхищайтесь, Дети Земли, Законами Жизни, Мною дарованными!
Преданно, ответственно их исполняйте каждодневно!
Студентам Моего Университета Света гасить людскую злобу в
среде Человечества.
Истина-Правда одержат победу над кривдой-ложью неизбежно.

5 Уже превозносите флаг, установленный на теле Луны,
нарушая гармонию Жизни Вселенной!

6 Извольте прекратить любые полеты на другие Планеты,
находясь в теле земном!
Преданно исполняйте святые Законы.
Я вижу, многие их встретили приняли восторженно!
Я вижу, как Людмила любит читать Мои Послания; радуется
содержанию их Небесному. Преданно их учит наизусть.

7 Предательство Моих Знаний совершается давно на Земле.
Стремитесь желания Мои исполнять!
Превозносите Песни Мои Небесные, и широким, коротким Путем заменить
узкий путь!
Его необходимо было отыскать в прошлом тысячелетии.
Но носители заблуждений не нашли широкий Путь -
этим предали его на Дорогу Смерти.

8   Превозносите свои национальные, суверенные государства.
Дорожите дарованной Мною территорией.

9   Преданно любите Дом родительский.
Превозносите даже тропинку, по которой мама ходила за водой.
Удалите сомнение, что она более не ходит по ней.
Родители помогают детям своим до возвращения.

10 Не воздаяния от Меня надо вам ждать, а жить повседневно,
исполняя Заповеди Мои Новые.
Определенно, стучитесь и вам откроют.

11   Достаточно желание восторженность своей жизни показать Мне.
Увлечения покажите Мне здоровые, приносящие Жизни Подарки Добрые.