Вопросы, которые мне задавали раньше - 4

Владимир Федорович Токарев
Если набрать в гугле  текст "", то вы сможете прочитать мое интервью издательству Ридеро  от 18 Января  2018 года.
Ниже я оставляю старые вопросы редакции, но добавляю к ним (при необходимости)  в скобках слова  "за последние 2 года"  и чуть корректирую вопросы, исключительно в целях,  чтобы сохранился смысл.

R.: Есть ли у Вас план публикации новых книг (на 2 следующих года)?

В. Т.: К данному моменту я написал главные книги по предметным областям (менеджмент, персональный менеджмент, стратегия, рынок вакансий  др.)
Потому следующие 2 года - это завершение хвостов - завершение серий Маркетинг и Личные продажи на рынке вакансий, серии Новый менеджмент и  Тренировка памяти.
Хотелось бы написать еще одну бизнес-повесть и серию новых сказок для топ-менеджеров, быть может, главной книгой сделаю книгу Новые приключения английского.
Но многое  определяется спросом - что идет лучше - то и пишу. Опыт написания в стол (в течение долгих лет) мне уже не интересен. Большое количество серий книг писались на заказ - клиенту нужна стратегия на рынке вакансий, под клиента пишется и издается эта серия  книг (т.о.,  клиент становится бизнес-ангелом новой серии книг).

В свое время один клиент меня пытался "принудить к использованию в его фирме ССП", я знал методические ошибки этого инструмента управления и сопротивлялся. В конце концов,  написал критическую статью про ССП. сейчас с двух сторон ко мне обращаются по поводу Лин. Я считаю себя конструктивным критиком Лин, быть может, издам (сначала напишу) книгу на эту тему.

R.: А как Вы относитесь к конкуренции между авторами?

В. Т.: По прежнему:

Б.Окуджава
Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.

Авторам выгодно помогать друг другу. С этой целью я создал на ФБ группу «Авторы издательства Ридеро.ру («Издательские решения»)», куда приглашаю всех желающих для обмена опытом. Это группа и для помощи начинающим пользователям сервиса Ridero.
В нашей группе все чаще авторы издательства Ридеро рекламируют свои книги (реклама на короткий срок, но зато бесплатная).

И, что особенно приятно, наш с вами  (с авторами) общий журнал "Испытание рассказом" (для прозы и стихов) стал более регулярно выходить от имени новых авторов (весь гонорар от номера - только автору этого номера).

  ПРИМ. Задайте свои вопросы - в комментах или в личку - я продолжу отвечать :)