Партия 2017 г. Нац. и антин. 19. Дорожная карта

Александр Корень
Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. 19. Дорожная карта

Вынужденное отвлечение о  последовательности изложения. Нужно вернуться к вопросу рассмотрения  моих заявлений об организации условий для самовозгорания моего автомобиля – о двух попытка.

Рассмотрение этих фактов - единственный способ защиты, другая сторона — выявление существа отношений в частном примере, как и всей системности властно-социальных отношений.  Как говорится, за примерами далеко ходить не надо - сами идут.

Уже после первой такой попытки было ясно, что будет предпринято что-то в развитие –  и вот всё повторилось по прежней схеме. Пишу заявления лишь для фиксации фактов. Никого не интересует  осмотр автомобиля,собственно, что в том интересного - кто не видел залитого маслом двигателя. Факт, получается, под сомнение не ставится. Понятно, не разбираться же с каждым подобным случаем, тем более и с двумя подряд..

Не подумайте, нет у меня к ним – тем, кто вынужден заниматься моими заявлениями, никаких претензий, ну никаких.  Это я спасаю всю правоохранительную деятельность от  внутреннего бессилия, а не они меня. Мне  это сделать относительно не сложно, но правоохранительной системе, как минимум, надо понять саму сущность даже своей деятельности.

Скажите, выдумал. И действительно тридцать лет тому назад и один год.  Об этом писал, повторюсь, никто же не читает  чужую летопись подряд, а здесь нужна — будет к месту. Было дело — служил в органах ВД, о чём совершенно не жалею.

Пришёл по приглашению. Был технарём — специалистом по телефонным станциям. Станций не хватало, что производили уходило   нарасхват. Пообещали квартиру, ну и пришёл. Все дали и не один раз. Своего первого генерала запомнил, уже когда со службы ушёл, а он на пенсию, приглашал его в проект, так согласился, но спросил смогу ли  найти деньги на такое дело. Вопрос был небезосновательный. Так я и ушел «искать деньги».

В комсомольской организации  (первичной) оперативных отделов Управления  существовала постоянная проблема — кому быть секретарём. В порядке ротации  на меня эта обязанность и перешла и задержалась года на четыре. Морока. Все были молодые, тоже хотелось что-то проявить, но не от собраний, как и от любых других мероприятий толку было мало, если не сказать, что его и быть не могло.  Приди бы я с милицейского училища и проблем бы не было: отсидел  на должности год, вступил в партию — дело сделано.


В партию я как-то вяло собирался, а в итоге и передумал, мол для карьеры  не подхожу.  Другая сторона- пришёл с производства, где ранее и успел пройти школу рационализации. Она, кстати от непонимания выраженного в формуле: ну, как так можно сделать — надо переделать.

Когда все перепробовал с собраниями и ничего не получилось, подошёл к вопросу или к проблеме правопорядка с другой стороны: стал соединять его с политэкономией. Когда получил первые результаты, волосы на голове встали дыбом.

Кстати, моя   должность - старший инженер по развитию связи. Когда кабелей наложил предостаточно, тогда и унесло  с вопроса развития связи на вопрос развития  общественного порядка.

Впоследствии мне пришлось поделиться  своей идеологией  с разными специалистами. Оказалось что милиционеры оказались ко всему равнодушными, а вот судьи, которых я встречал в ту пору и с кем делился своими видами на обеспечение «общественного» порядка, меня, как ни странно, поддерживали. Это запомнилось. Та реакция в форме шока , при ознакомлении с существом  вопроса, всегда воспроизводилась. Психолог женского рода не спала двое суток, потом  и призналась — это после нашей беседы. Больше их — этих бесед не провожу, не сторонник экспериментов. Страх восприятия проблемы и беда от её существа идёт от понимания, что вся правоохранительная деятельность  стоит не на ногах, а на голове, и в этом раскрывается основная черта всей правоохранительной  работы.
 
Вот тогда  я первый раз и сел за стол с сотрудниками отдела охраны общественного порядка областного управления, что находится далеко от Калининградской области и именно тогда из их уст и прозвучало, что те мои предложения, которые мы рассматривали и могут быть тем единственным средством, которое ещё могут спасти милицию. Все шутили в меру своего воображения. Предложил им принять участие. Передо мной сидели такие сотрудники, выполняющие свои должностные обязанности, но не обременённые задачей подобного снижения преступности, более того, нагруженные задачей снятия такого вопроса с повестки дня. Этому разговору тридцать один год.

Собственно, с того первого обсуждения моей записки на имя Председателя СМ РСФСР о возможности снижения уровня преступности в десять раз и началась  моя обременительная жизнь в проблеме.  Вернуться назад, не скажу однозначно, что встал бы на этот же путь, но сейчас, даже продолжая идти через массу возникающих ниоткуда неприятностей, не возлагаю на себя вину за начало борьбы за новый порядок , о чем не гадал и не подозревал. Можно сказать, так легли карты жизни, теперь говорят, дорожная карта.