Скалолазание...

Сергей Ланкевич
После того как я на работе сломал безымянный палец прошло уже достаточно времени, палец постепенно заживал, но я ещё находился на больничном...И мне хотелось свою скопившуюся энергию куда то направить...В это время я много читал о всяких путешественниках вокруг света на яхтах, о покорителях горных вершин...И самому захотелось заняться чем то таким ...И я пошёл на секцию скалолазания...И вот через некоторое время физических  тренировок я очутился далековато в северном направлении от Ленинграда...Какая была конечная станция уже совсем не помню, помню что ещё от неё надо было идти пешком по лесу час или полтора до места назначения...Я был в компании скалолазов и скалолазок новенький...С собой я как всегда по привычке захватил бутылочку марочного вина...А какая романтика без вина в те молодые годы..И вот уже наступила ночь, надо было укладываться на ночлег...Поставили палатки... Маринка Сухова дала мне свой спальный мешок и под этим спальным мешком я должен был спать со школьницей небольшого роста но весёлой и бойкой девчонкой...Рядом с нами в палатке легла ещё одна уже опытная девушка-скалолазка...Я сейчас не могу сказать специально ли меня положили с этой школьницей или по недомыслию, но только ночь моя была бессонным кошмаром...Каково это лежать рядом 23 летнему недавно отслужившему в армии парню...Её энергия пронизывала меня на сквозь, какие только не вызывая фантазии во мне...Но в голове у меня всегда было установлено чёткое табу на то что можно и на то что нельзя...Какие бы страсти во мне не кипели, я всегда знал что здесь нельзя, даже если бы не было рядом третьей...Наконец настало долгожданное утро...Две ночи без сна, а придётся ещё сегодня лазить по скалам...Отлазив со страховкой своё время по маршруту я был свободен и наблюдал как другие работают в поте лица...От безделия меня потянул немного забраться вверх по отвесному колодцу...И я полез...Полностью высота этого колодца была примерно метров пятнадцать строго по вертикали...Немного вскарабкавшись вверх мной овладел азарт и я ещё продвинулся до середины пути и посмотрел вниз...И мне стало страшно...Я очень боюсь высоты , на высоте меня просто парализует от страха...И спускаться в низ и подниматься в верх для меня было  не приемлимо, страшно было и туда и туда...И паника подступала к моему озадаченному сознанию...И я всё таки выбрал лезть вверх но очень осторожно...Иначе если сорвусь то полечу прямо на камни и последствия будут малоприятными...И я покарабкался стараясь не смотреть вниз...Тщательно прощупывая  каждый выступ каждое углубление и вот наконец то я вскарабкался на полку, на которой тренировались более опытные скалолазы...Один из них спросил как я тут очутился я ответил что залез вон там, он посмотрел на меня удивлённо и ничего не сказал...И тут в моём мозгу стала всплывать вся картина моего восхождения и ужас пронизал меня с ног до головы...Всё тело затряслось как в лихорадке особенно коленки...Каких усилий мне стоило сдерживать себя чтобы никто не увидел какой ужасный ужас творился со мной...Тело охватило каким то параличом от сознания того что я мог разбиться...И когда уже собирались обратно мне с очень огромным усилием пришлось преодолеть себя чтобы переступить через расщелину которая была не более полуметра.....Долго я ещё не мог успокоится после этого восхождения...Но зато в будущем оно мне дало ещё больше энергии и веры в себя...