Не по чьим лекалам

Елена Лях
Если глава государства, избранный народом, старается для страны, то его длительное пребывание у власти – огромный плюс, достоинство страны!
Такого умудрённого, опытного тяжеловеса в политике и государственном деле трудно побороть, подчинить, провести, в главном он будет стоять как скала, защищая интересы своего народа. Поэтому внешние и внутренние противники в один голос будут кричать о «недемократичности», «диктатуре», «нарушении прав», «несменяемости»… А народ всё равно не обманешь. Ему лучше знать, кто ему нужен.

Длительное нахождение у власти мудрого и сильного политика, государственного деятеля – уникальная ценность для страны и народа. Да и сам такой лидер – воин. Он не сдастся так легко и будет до последнего охранять своё детище от нечестивцев, чтобы когда-нибудь бережно передать дело всей жизни в руки достойного преемника.

Вот, например, что ответил Фидель Кастро на вопрос Оливера Стоуна «не думаете ли вы, что пора дать дорогу молодому поколению?».

Фидель: «Вы, я вижу, ждёте не дождётесь моей отставки. Позвольте сказать следующее. Если вы сможете доказать, что при сложившихся обстоятельствах это было бы наилучшим выходом из положения для Кубы, я с удовольствием отойду в сторону. Если же мне в голову вдруг придёт мысль, что я наношу вред своей стране, а вовсе не приношу пользу, оставаясь на своём посту, то я тоже незамедлительно отойду в сторону».
 
А вот что сказал вчера, 5.12.2019 г., Президент Лукашенко во время обращения к депутатам и сенаторам парламента нового и предыдущего (6-го и 7-го) созывов:

«Мы никогда не собирались и не собираемся входить в состав любого государства, даже братской России. Запомните! Я не пацан, который отработал 3;4;5 лет президентом. Мне хватило — вот так! И я не хочу перечеркнуть все то, что я сделал вместе с вами, с народом — создал суверенное независимое государство, чтобы его сейчас уложить в какой-то ящик с крестом наверху и куда-то выбросить или кому-то передать? При мне этого не будет никогда!»