Возвращение Жени

Диана Лозичная
Рано утром меня разбудил звонjr накануне я сильно накатила. В стельку! Смотрела фото дочки рыдала потом уснула. Диана Викторовна я вот по какому вопросу вам оставили наследство фирмы дом мне вы что то путаете Евгений Олегович умер ваш супруг и все оставил вам. Я повесила трубку что то непонятное. Побежала в фирму Диана Викторовна рады видеть. Вот документы просто Диана неудобно такую богатую женщину называть просто Диана. Вернувшись домой я рыдала мужа больше нет. Господи зверю Семёну Аркадьевичу Але нет не собаки надо разобраться какие то фирмы деньги. Подъезжайте. Он приехал поглядев документы сказал Вы теперь богаты. Я да дом фирмы многое это правда правда завтра дом посмотрим! Взяла подруг поехали смотреть Оксану и Марину хорошие девочки. Диана ну ты даёшь олигарх теперь я откажусь даже не думай Женя так хотел... Мы начали жить там дом впечатлял. Тосковала. У меня муж умер... Тут собака залаяла я вышла Диана еле слышно блин знакомый голос охренеть. Женька. Да я упала в обморок...тон сидел рядом ты умер да нет умер чтоб живым остаться. Не волнуйся дорогая не брошу вместе всем отомстим. Успокоилась я немного. Спрятала его мне бы отсидеть поесть. Ты обалдел совсем. Нашла Володю не смей о нем Он мент он хочет тебя подставить все убрать фирмы мои деньги очнись у нас свадьба скоро. Я не дам развода ты труп нет я на и все верну. Хорошо я не могла спорить была а шоке... настал новый день девочки замечали что то не так Володя пришел Как дом большой. Что такое он сел рядом ты о чем ты какая то странная что то произошло. Нет соврала я Господи что творим Он мой муж жив и тот кого любила всю жизнь боже помоги! Прошла неделя приближался новый год тут люди с фирмы не передумали Дианочка нет мое останется моим.пожалеете боже они не соврали ночью моей собаке стало плохо и тут Диана отдал крикнул Володя быстрее а бункер все. Они хотят нас взорвать! Теперь. Они пошли на все Володя вызвал ОМОН бывших партнеров мужа скрутили Женя вышел ты жив жив. Ну береги её дам развод и ушел в машину уехал. Ему предстояло воскреснуть  и мы через месяц мы с Володей поженились!