Альфред Шнитке

Нина Калашникова
"Concerto grosso"
Альфред Шнитке.
Встало перед глазами всё, что пережили в "лихие 90-е". Лучше бы не слушала!


Опять на корвалоле целый день.
Довёл до ручки Шнитке, беспощадно
Всё вспомнила! Да будь оно неладно:
Мозги и нервы словно небекрень!

Вы прятали когда нибудь детей?
Перед иконой  не валялись в храме?               
Предательство познавши от друзей
В бессильи признавались  Божьей Маме?

Предел отчаянья! Ну, всё!  Конец! Тупик?
Бандиты и менты в единой своре.
Иуды в серебре, а напрямик
Идёшь одна,  как - диссонансом в хоре!

Ты - против урагана! Все сдались!
Цена вопроса:  Дети! Честь и Жизнь!


/////


Всё выдержав, пройдя сквозь боль и страх,
Порой, оглянешься назад и скажешь: "-Ах!"

И ужаснёшься: "Как пережила?
Да, неужели, это я была?"

В те, девяностые, закрыв родных собой
Я шла одна! Я шла тогда, как в бой.

Шла, без надежды, что вернусь назад,
В огонь и в воду, и в кромешный ад,

Готовая на нары, и на смерть!
На всё! Детей бы только уберечь.

Молилась слёзно Ангелу я в крик!
Перед глазами светлый Божий лик...

Спаси и сохрани моих детей.
Прошу, Заступница, сироток пожалей!

Ты, Божья Матерь! Всё тебе отдам-
Детей храни. Ползла без сил я в Храм.

Закон молчал. Бандиты, кумовья...
У  этой власти.  Беззащитна я.

Но не надейтесь, что легко сломать!
Даст Бог мне силы!
                Выстою!
                Я - мать!