Когда мне надо ехать

Старик 2
Когда мне надо ехать,
Туда, куда я впервые поеду. -
Людям незнающим дороги, мне подсказывать - не надо! -
Я сам остановку нужную, мне - не проеду!

Когда мне надо ехать домой,
Не волнуйся советчик, мой - дорогой! -
Впереди на выход стоящие, мне выйти  не помешают, советчик - родной!
И я выйду на своей остановки и на автопилоте, приду - домой!

Когда мне надо в гости ехать,
К друзьям, у которых я давно не бывал. -
То я дом друзей не позволю, себе - проехать!
И я обязательно вовремя, приеду - на бал!
Ни смотря на то, что меня чёрт попутал и мне не к тем друзьям,
пришлось - заехать! -
Я новых друзей не огорчал и сам, естественно - не унывал!

Когда мне чужие страны посетить предлагают,
С уважением и от души меня, приехать - приглашают! -
То я отказать, естественно - не могу!
И конечно я приехать, слово - даю!
А если я приехать ни на много опоздал,
Так сказать по простоте своей заплутал.
То меня за опоздание не ругают,
А наоборот, за пунктуальность - уважают! -
Вместе с ними за праздничный стол, сесть - предлагают!
И всегда на почётное место, меня - сажают!!!