Бедность при богатстве часть 10

Любовь Аверьянова
часть 10
Утром , как только проснулась Марина Алексеевна, помолилась. Потом встала с постели и позавтракав стала читать Библию из Евангелия от Иоанна с пятнадцатой главы. Прочитав, задумалась; читать надо каждый стих отдельно и несколько раз, ведь это не художественная литература, - вспомнила она Наташины слова. И она снова читала эту главу, но уже каждый стих, и молилась, чтобы Господь открыл её разум над тем стихом, сравнивая его с жизненными ситуациями - так, как учила её Наташа. Она поняла эту главу совсем по другому и думала, ведь каждый, кто читает  Библию, понимает Её по-своему, "сколько людей-столько мнений". И только теперь дошло до неё, как многообразен Бог. Он во всех, во всех человеках, - думала она.  Но всё же интересно, как прокомментирует эту главу Наташа. Ей не терпелось позвонить и снова позвать её и она позвонила ей. Наташа пришла, как только справилась с делами и она читала: "Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой -Виноградарь".
- Понимайте, - сказала Наташа, - Христос никогда не ставил Себя выше Отца, и хотя Отец всё отдал в Его руки и Он Сын Божий, но Он и Сын Человеческий. Он не забывал, что родился от земной женщины Марии, и та была почти безгрешная, так, как воспитывалась в храме, и родила Иисуса в пятнадцать лет. Иисус был безгрешен, имел всю власть, но почитал Отца Своего выше Себя. О, если бы все на земле так же почитали отца своего и мать, то жили бы больше и не так болели, не так страдали.
- Ты мне расскажешь о Марии, это мне очень интересно.
- Расскажу, но после, а сейчас мы продолжим чтение. И она читала: "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает, и всякую,приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
- Объясни мне, почему именно виноградная лоза, а не яблоня или вишня, - прервала её Марина Алексеевна, - они тоже, ведь, приносят плод?
- Потому что виноградное вино веселит и виноград вкуснее их. И которая ветвь виноградной лозы не приносит плода Он отсекает, так и в человеческой жизни. Понимайте, он прерывает жизнь пустую человеческую,и благословляет добрых людей.  И в жизни старики говорят про пустых и злых людей: "никчёмный человек, он только напрасно коптит небо". Вот таких людей он отсекает, а, приносящую плод, то есть добрых,верующих людей, Он очищает, чтобы больше приносила плода...
- О каком плоде здесь говорится? - снова перебила Марина Алексеевна Наташу.
- Ясно, о каком плоде говорит Иисус. Самый значительный плод - это вера и знание откуда мы, кто мы. И верующая женщина может принести много плода - деток, и привести их к вере и знанию, что нас создал Бог. Основание жизни Христос и Его Слово. Но я читаю дальше: "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам". - Понимайте, мы уже очищены.
- Как это мне приятно слышать и осознавать, что Бог меня уже очистил, - воскликнула Марина Алексеевна.
- Хорошо, что вы поняли, теперь старайтесь быть чистой и не грешить. Ну я читаю дальше: "Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносит плода сама собой, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне".
- Будем, будем!- сказала громко Марина Алексеевна, - теперь до конца жизни я буду в Нём.
- И в вечности, - добавила, улыбнувшись, Наташа, - Он никогда и нигде вас не оставит без защиты, сиротой и с Его Святой руки никто вас не украдёт. Я читаю дальше: "Я есмь Лоза, а вы ветви; кто прибывает во Мне и Я в нём; тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего".
- Как здорово сказано "без Меня не можете делать ничего", а некоторые говорят, что мы можем обойтись и без Бога.
- Да, некоторые люди говорят и даже, делают, но это так зыбко и временно. А потом Господь может их дела разрушить в одночасье.
- Да,  и то что они так говорят - это пустая говорильня, это грех, а грех мучение и страдания, так ведь, Наташенька. Правду говорят "без Бога не до порога".
- Да, эта истинная правда, - подтвердила та. Ну я читаю дальше: "Кто не пребудет во Мне извергнется вон, как ветвь и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают".
- Как много ветвей-людей засохнет и сгорят в аду!
- Но они сами добровольно желают сгореть. Господь всем даёт Своё Слово на пользу, но не все читают Библию - Его Слово и верят в Него в земной жизни, и сами будут мучиться в вечности в аду. Ну я читаю дальше: "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам".
- А чего мне просить ещё, Он и так всё делает мне, я ни в чём  не знаю недостатка, правда хотелось бы мне побольше, но это жадность. Он знает, что я заслужила и даёт мне по заслугам, - говорила Марина Алексеевна,- и чего мне больше просить. Я и дети мои и внуки под защитой у Бога, Он даёт им здоровье и силы. Конечно, я иногда сужу несправедливость и может быть завидую, но знаю Господь простит меня.
- Всем людям Он даёт силы, хотя бы, чтобы заработать деньги на жизнь, но не все это сознают и благодарят Бога за это. Ну я читаю следующий стих: "Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода и будете Моими учениками".
- Мы же Его ученики, - правда, Наташа? - сказала Марина Алексеевна.
- Правда, и должны приносить много плода, то есть говорить о Боге и Его Слове другим. Вот тогда принесём много плода. Ну я читаю дальше: "Как возлюбил Меня Отец и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей". - прочитала Наташа и объясняла, - Христос любит всех и умер за всех "ранами Его мы исцелились", но к сожалению не все люди верят, что Он любит их и хочет исцелить их...
- Они сами виноваты, что не хотят исцелиться, - прервала Наташу Марина Алексеевна.
- Да, люди не все хотят исцелиться, они больше верят всяким экстрасенсам-шарлатанам, нежели Христу, - сказала Наташа, - ну да Бог с ними. Я читаю дальше: "Если заповеди Мои соблюдайте, пребудьте в любви Моей, как  Я соблюл заповеди Отца Моего и прибываю в Его любви...Сие сказал я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна", читала Наташа и спросила Марину Алексеевну, - замечали ли вы в сердце своём неуёмную радость?
- Да, особенно, когда в роддоме первый раз приносили мне новорождённого ребёнка.
- Вот это и есть от Бога. Бог даёт нам детей. И всегда, когда вы чувствуйте в своём сердце радость и счастье - знайте это от Бога. Он говорит нам через сердце.  Я читаю  двенадцатый стих, но может быть вы устали и нам хватит читать?
- Нет, нет, читай и толкуй дальше, мне очень интересно, как ты толкуешь. Я одна не так соображаю.
Наташа читала: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как  Я возлюбил вас". Но, увы!- сказала Наташа, - не все христиане исполняют эту заповедь...
- А почему?
- Потому что маловерные и больше любят и почитают земное, нежели Божье. Деньги и желание богатой жизни, затмили глаза, даже, многих священников. Вот они и натравливают христиан друг на друга.
- Но, ведь, это эгоизм и гордыня. Они показывают этим, что они лучше других, а это эгоизм и гордыня. Это большой грех, а грех страдание и болезни.
Да, они маловерные и заботятся больше о своих карманах.
- И Он положил Свою душу за нас. Умер на кресте, чтобы искупить нас.  Ну я читаю дальше: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
- Значит мы Его друзья, а не рабы?
- Да, мы друзья Иисуса, и об этом Он говорит в следующем стихе: "Вы друзья Мои, если исполняйте то, что Я заповедую вам".
- Ну, на сегодня, пожалуй хватит, - сказала Наташа, закрыв Библию и отправился к двери, а Марина Алексеевна пошла её провожать и попросила, - приходи завтра, обязательно приходи!