Наши судьбы - две дороги

Роза Моисеевна Ройтман
Миша Лебединский и Женя Фомина еще на вступительных экзаменах влюбились друг в друга буквально с первого взгляда. Это была яркая, красивая пара. Он - высокий брюнет с огромными черными глазами, весельчак и юморист, она - натуральная голубоглазая блондинка с косой.

В то время все занимались какой-нибудь общественной работой. Женька была комсоргом группы, а Мишка - главным редактором институтской стенгазеты. Они были неразлучны, и мы думали, что дело идет к свадьбе. Но не тут-то было. У Мишки была очень обеспеченная семья, папа умел заработать. А у Женьки родители простые врачи. Мишкины родители были не в восторге от потенциальной невестки. К тому же они планировали переезд в Израиль. И когда мы учились на 3 курсе, Мишка поведал своей возлюбленной, что его семья уезжает. Но он ехать не хотел.

Женька через комитет комсомола пробила ему место в общежитии. Но его родители тоже не дремали. Его заперли в комнате, и путем уговоров, криков и маминого сердечного приступа с обмороком увезли в Израиль, не дав даже попрощаться с Женей. Для нее, конечно, это был удар, предательство. Она держалась, но ей было очень тяжело. С ее внешностью от кавалеров отбоя не было, но ей никто не нужен был. А Мишка из Израиля слал ей письмо за письмом, звал, предлагал прислать визу. Поскольку у Союза с Израилем тогда были не самые теплые отношения, Женькины родители. запретили ей отвечать на письма. А в дальнейшем ее бабушка фильтровала корреспонденцию и письма до Женьки не доходили. Это выяснилось спустя много лет.

Женька закончила институт, вышла замуж, родила двух сыновей, много лет работала главбухом. Муж Сергей инженер-самолетостроитель неплохо зарабатывал, получил квартиру от предприятия, и все у них сложилось можно сказать хорошо.

И спустя несколько десятков лет Мишка, вернее Михаил Львович, нашел в соцсетях Женьку (Евгению Михайловну). Из Израиля он давно перебрался в штаты, дважды женат, от каждого брака по двое детей, немелкий бизнес, трехэтажный особняк. Стали они переписываться, тут и выяснилось, что она не получала его писем. И еще, старшую дочку он назвал Женей. Очень хотел встретиться, прилететь в любой момент, но она отказалась. Теперь-то зачем?

Их разлучили обстоятельства и воля родителей. Может у них была та самая настоящая любовь, которая бывает раз в тысячу лет? Счастье было недолгим. Вот такая грустная история. Две дороги, две судьбы.