Дневник данушифтера 4 - Феерический подлец

Павел Лисовец
Я со всей дури гнал на работу, когда телефон заорал, - «Чувак! Стой! Ты не можешь это пропустить! Выгодный заказ!» Надо сказать, как только я понаставил всяческих приложений, этот прибор решил, что звонки в его жизни – не главное, и возомнил себя сумасшедшей мамашей, что истошным криком с балкона проверяет наличие чада на детской площадке.

Ну, что делать? Выгодный заказ – значит по пути. Берем, без вопросов, и я нырнул на обочину изучать адреса.

«Границы непознанного» – чьи это слова? Не знаете? Иногда начинает казаться, что непознанное не имеет границ. Каждый день открываются новые горизонты. Что это за выкуп из магазина? Что за фигня?  Так, магазин «Динозаврик», купить корм для кроликов. Ого?! Диетический. Там похоже зайчиха худеет. Что ж, заедем, уважим зайчиху.

В «Динозаврике» все как везде. Над запахом в зале и прической кассирши известный бренд не имеет магической силы. Тараторю номер заказа, –  Все, вот деньги, быстро, давайте, у меня там зайчиха бесится с жиру. А в ответ – хлоп да хлоп – сажа с ресниц по столу застучала… Нету мол в базе такого заказа. Не привозили еще.  А мне уже бежать надо, а то весь день под откос. Повертел головой, смотрю на полке стоит такой же. Три пачки схватил и помчался.

Прилетаю к маме зайчихе. Пакет на порог, – Диета ваша травяная доставлена, извольте 813 рубликов. А зайчиха брови свела, усиками зашевелила, – Вы что это, молодой человек! Корм 613 рублей стоит, – а сама так акцент на молодой делает, мол солидный мужчина, седой почти, а несчастную женщину на 200 рублей решил развести. Я сначала опешил, а потом ей чек в нос - нна. А она  – ни в какую, – Я заказывала за 613, значит и заплачу 613. Бормочет, а сама пакет схватила и к себе тянет. И тут меня как подбросило. Мой внутренний ковбой с разбегу на коня, а конь на дыбы. Раз так – говорю, – За 613 я тогда сам на диету сяду! Хвать пачку. Вскрыл у нее на глазах и зачем-то нос туда сунул, доказать наверно, что сам есть буду. Гадость, конечно, редкостная. Тетя с испугу пакет наверно и выпустила. В общем, очнулся в машине и три пачки корма на пассажирском сидении.

Эх, папа, мама! Ну пошто я такой вспыльчивый? Пошто циничный и взбалмошный мерзавец?

Да, куплю крольчиху, недорого…