Сны антиподы яви!

Игорь Степанов-Зорин 2
На 6 января спал я по одному часу и сны снились неприятные.
Последний сон был  он  про то что моих родителей
обманным путём..

Хитрожопые молодые басурмане- печенеги  уговорили сменить 3 комнатную.
Квартиру на две проходные комнаты с обшей кухней и с хамоватыми соседями.

Я отцу говорю,- а нельзя ли пойти в жэу сказать что вы на обмен не согласны.
А он головой качает нет уже нельзя.

Я говорю за такие два жилища  за   однокомнатную дают.

А маме  новые соседи  по общей кухне уже всячески  нахамят.

До того буд то бы снилось не раз  что им предлагали обмен в эту дыру.
Но никогда меняться они  не соглашались.

Проснулся порадовался что ничего подобного нет.

Так ведь и родителей уже нет не первый день.
4 часа утра, а просыпаюсь третий раз заснул  я около часа ночи.

Вспомнилось давнее тогда под окошком толи кликуши толи торчки собрались прямо
как в Пушкинских строках.
Сколько их куда их гонят.

Замечал что тогда распространители дури  прятали дурь
в сливных трубах нашей хрущёвки так как не больше не стало лопухов.
ЛЕТОМ ОНИ ЗАКЛАДКИ ПОД ЛОПУХАМИ ДЕЛАЛИ.

А теперь и вовсе куда то исчезли может в подвалы и на чердаки подались?

Находили  выход с моим окошком такая труба дождевая рядом.
Закладки поручали делать школьникам малолетекам которые по возрасту
 ...........................Суду не подлежат.............................
Мне кажется  им давно было не чего боятся особенно в девяностых.

Но это дела уличные , а наши внутренние в том что видимо задвижку на отопление опять прижали в бойлерной .

И от того у нас в жилищах  выстыло даже в трико
чувствуется что в комнате прохладно.

С Нового года за такое отопление тарифы повысят,
а я сейчас буду прогревать  комнату электрической печкой.

В прочем стоит ли унывать из за таких пустяков....
Может когда нагрею комнату удастся выспаться хотя бы до 8 утра.

И значит не всё ещё потеряно, ну а нет так утром погуляю по парку согреюсь.

А завтра рядом в парке моржи в озеро будут нырять в озеро по   пятницам
и субботам их главные заплывы.

Полюбуемся на людей которым на фиг не нужно паровое отопление...
Настроение сразу налаживается при одной мысли о них.

Когда то и я нырял в то озеро ,да в этом году не рискую артроз и ногу может свести  и не тянет из холода в холод нырять.



А до того  приснились учения всеобщей пожарной тревоги в Уфе.

Общественники по заданию властей перекрывали движение по всем автодорогам с мегафонами и даже с автоматом.

В учениях участвовали те кто потом служил Чечне и не долго пожил после дембеля...

Одеты все были не так расфуфырено  не в китайские дешёвые разукрашенные  вредные
для здоровья ткани.

А в дышащую одежду которую выпускали только при СССР ну и при царях.

Сегодня даже рубашка из такой ткани стоит большие тысячи
хотя они и не взрачная.

Тот сон  в отличии от последнего он был почему то чёрно белый.
Мне редко снятся не цветные сны.

Может сейчас натоплю электропечь и мне наконец хороший сон приснится.
...........Ночь то еще только на полпути!...........................

 Когда  то в былом  в 4 утра торчки из под окна рассосались они и были там минут 20.
  Я кажется заприметил бабу с одного подъезда что их  по долгам пропесочивала.

Знаю ли  я эту дурную семью  может её и мать рабочим У-О-"0" не платила.
Или не она  многих объегоривала???????
.
............А дочке видимо наоборот не доплачивают.

Наплевать на них яблоко от яблони и тётки их по слухам  прокуроры.
Но верить слухам можно ли?????????????????
Да и  сколько времени прошло может их и нет уже?

После этого приснился последний за эту ночь сон.
 Буд то идёт предвыборная игра  господ-перестройщиков- Обещалкиных .

И  в ней участвует ещё не глава ад-министрации ,
а председатель Рай -исполкома .
Видимо это до того период когда придумали глав    Ад-  министрации.

И его этого кандидата  ищет с моей помощью генерал ФСБ из Москвы ,
Но не бывший председатель КГБ  Скоков котрого я лично знал
 тот к нам в Дом Дружбы приезжал, а другой...

И так же он заходит и к жителям исследует народные предпочтения.
А мы до того к одной молодой дамочке в халате заходили
с тем предисполкома тоже по вопросам  предвыборной агитации.

Так генерал почему то зашёл на чердак хрущёвки и  говорит ну пока кандидата нет .

Так хотя бы с кем то из населения поговорить.

Я  позвонил этой дамочке и пригласил её на встречу с генералом на чердак.
А сам думаю не то что то неправильно это.

Как то не принято   предвыборную агитацию на чердаке проводить.
Но он там встречу с жильцами всё же провёл хотя там и пыльно и накидано всякого.


Потом я рассказал генералу что неподкупного  бывшего начальника
 УВД  Уфы  Гасилина в Москве убили.

Он сделал вид что удивился.

И тут я обратил внимание что генерал тот уж очень на самого Гасилина и походит.

 И по выправке и по виду.
Но конечно есть разница в лице у Гасилина оно было чуть поменьше поинтеллигентнее  .....Я подумал что возможно этот генерал  родственник Гасилина.

Этот сон выглядел больше смешным чем негативным.

Особенно дамочка которая в халате на босу ногу побежала на чердак на встречу с генералом агитатором .

Ничуть не раздумывая почему он там за своего предисполкома агитировать вздумал.

Проснувшись я откинув шторы увидел  что на улице  буря уже 10 утра,
а погода скверная оттепель и мощное  природное негодование.

А в смысле того кто во дворе с утра .
Так -никого там нет за окошком пусто и тихо не так как было в 4 часа ночи.

Не  понимаю почему за полночь у торчков сегодня во дворе была короткая   сходка.
 Никогда так поздно они в ковен не сбегались.
Правда все они и  очень скоро разошлись.


Ну я делаю вывод что все эти кратковременные сны были вызваны непогодой и возможно что даже затмением.
То что происходит за окошком больше всего на солнечное затмение походит.
Надеюсь к 12 часам хмарь рассосётся.


Останется только гололёд которого не может не быть после  сильного мокрого снегопада смешенного  с дождём...

Сны антиподы яви, =потому!
Не стоит унывать от снов ненастных.
Проснёмся и на небе будет ясно.
Есть будем мамалыгу,- и хурму!

Пока полынь в отвары заварю.
Она дурные сны в раз отгоняет!
Потом ещё немножечко посплю.
На завтра снегопады обещают!

Какое наважденье эта ночь!...
Ни звёзд и не Луны, а только буря.
Шатая фонари промчалась прочь.
По всем кустам и деревам шуруя...

Найдётся тип ехидный на мой сон!..
И скажет мол не ешь котлеты на ночь.
Не до него,- вновь звонит телефон.
И в гости уже к нам помчал Степаныч.

Такое впечатленье что весна.
С разведкой мощной на декабрь напала.
И мого раз всех выбила из сна.
И что то этим верно предвещала?!

Сны антиподы яви, =потому!
Не стоит унывать от снов ненастных.
Проснёмся и на небе будет ясно.
Есть будем мамалыгу,- и хурму!