память часть4

Олег Дульфанд
...Всё  увиденное „внутри“(а  внутри - Особь,  как  некое  множество  множеств)    мгновенно  проявляется  в  „Я“,  подвергаясь  определению  и  ограничению  и  уже  потом  проецируется  сознанием  „Я“  „наружу“(видится — воспринимается  „Я“  как  нечто  внешнее  для  него).  Так  что  мы  не  будем  говорить  о  том,  что  внешнее  опаздывает  по  отношению  ко  внутреннему;  но  скажем,  что  внутреннее  является  первичным  по  отношению  ко  внешнему,  которое  по  отношению  к  нему(внутреннему) — вторично.  Тоесть,  разрыв(разница,  несоответствие)  между  ними  находится(происходит)  не  во  времени,  но  в  порядке  причинности(что  есть  причина,  а  что  есть  следствие).  Причём,  так  как  и  Особь,  и  „Я“  есть  одно  Целое,  которое  одномоментно  и  „смотрящий“,  и  „рассматриваемое“,  то,  как  во  внутреннем,  так  и  во  внешнем,  присутствует  и  тот(“смотрящий“),  и  другой(рассматриваемое).  Так  что  мы  можем  сказать,  что  результатом(завершением)  смотрения,  проявления  и  проецирования  является  новое(другое)  смотримое  и  новый(другой)  смотрящий.  Этим  смотримым  будет  „мир“,  множественный  в  самом  себе  и  „тело“  в  этом  мире,  которое  рассматривается  не  только  умами — телесным  и  Я,  но  и  всеми  другими  телами,  присутствующими в  в  этом  мире,  так  или  иначе  осознающими  себя(камень  точно  так  же  осознаёт себя  и  своё,  как  и  растение;  растение  же  точно  также  осознаёт  себя,  как  и  животное,  ….;  другое  дело,  что  все  эти  осознания  совершенно  различны,  несравнимы  и  не  измеряемы  одно  другим);  смотрящим  же  будет(в  первую  очередь)  „Я“,  которое  в  теле,  далее - тело,  в  котором  „Я“  и  одномоментно  с  ними,  но  в  порядке  причинной  очерёдности — всё  осознающее  себя — и  „мир“,  и  всё  то,  что  в  мире.                Теперь - ум  телесный(ум  тела).  С  ним  всё  так  же,  как  и  с  умом  „Я“,  вот  только  внутренним  для  него  будет  „Я“(ум  Я),  а  внешним — мир  и  непосредственно его - „тела“  наружность(внешность).  Будучи  результатом  смотрения  самого  „Я“,  ум  телесный,  который  есть  „знание“  тела  о  самом  себе  и  о  своём(а  весь  „окружающий“  „тело“  мир,  как  и  то,  что  „наполняет“  и  составляет  тело — внешний  вид,  чувства,  мысли,  ощущения,  образы,  желания,  состояния,  …  для  тела  есть  „своё“),  „смотрит“  внутрь  себя  на  „Я“,  которое  для  него  нечто  беспредельное(хотя  то,  на  что  смотрит — и  видит — ум  телесный,  бесконечно  „“меньше“ - урезаннее,  ограниченнее — того,  на  что  смотрит  в  самом  себе    и  что  ограничивает  собою  „Я“);  в  самом  себе  и  самим  собою  определяя и  ограничивая  видимое(как  внутреннее,  так  и  внешнее!),  проецирует  его  наружу,  там,  „снаружи“  разглядывая  „всё“  и  соотнося  отдельные  элементы  этого  „всего“  как  между  собой,  так  и  с  собой  самим.    Я  понимаю,  что  такое  вот  описание  слишком  заморочливое(а  куда  денешься!),  поэтому  дальше  попробуем  говорить  попроще… Итак,  есть  мир  и  твоё  тело  в  этом  мире,  которые  сами  есть  проекция  всего  увиденного  и  пропущенного  через  себя  твоим  „Я“.  И  точно  также,  как  твоё  тело  отображает  самим  собою  непосредственное  виденье  твоего  „Я“,  так  же  оно  отображает  и  процесс  этого  виденья.  Тело(посредством  телесного  ума)  „смотрит“  внутрь  себя  на  себя  и  своё — на  своё  „Я“,  „смотрящее“  на  себя — Особь  и  на  себя  и  своё  в  Особи;  проецируя  всё  это(и  само  смотрение  и  его  результаты)  наружу(вне  себя),  определяет  и  ограничивает  это  всё  собою,  в  дальнейшем  воспринимая  спроецированное  посредством  телесных  чувств  и  ощущений. Или  ещё  проще — внутри  телесного  ума  есть  нечто  огромное(беспредельное),  что  сам  ум  воспринимает(осознаёт)  как  некое  Целое  множество  множеств,  в  котором  он  сам  присутствует,  как  его  неотъемлемая  составная  часть,  так  или  иначе  соотнося  себя  как  со  всем  этим  Целым,  так  и  с  теми  или  иными  элементами  этого  множества,  результатом  чего  становится  осознавание  умом  себя  как  некоего  «тела» - объекта,  существующего  среди  множества  других  различных  объектов - „тел“  в  некоем  материальном(телесном)  пространстве,  имеющем  те  или  иные  протяжённости,  пределы  и  соотношения.  Результат(результаты)  всего  этого  смотрения  будут(есть)  осознавания,  которые,  как  некие  обязательные  данности,  становятся  знаемыми — для  телесного  ума - посредством  телесных  чувств,  ощущений,  реакций  и  восприятий.