Полежу на солнышке

Казак Елена Александровна
Две седьмых жизни из обычных дней –
Пять остальных частей по балаганам.
Но в даже самый неказистый как бы день
Желаю тебе – Солнце чтоб сияло!
Прорезав и спалив напалмом туч мигрень.

Поток лучей мне прямо в лик сейчас направил!
Я знаю – ты не любишь тень,
Также, как я – подвалы.

Да будет Солнца свет –
Пусть он сияет
И освещает для тебя –
Любой как будто бы обыкновенный день:
Во все цвета дуги из света пусть раскрасит,
Даст радости,
Тепла,
Даст
Всё,
Что
Ты
Хотел.

Я верю
И я знаю
У нас с тобою
Не бывает
Уж много лет – все наши жизни –
Не бывает нам обыденности дней.
И я к тебе слетаю
С небес лучами,
И согреваю –
Всей надежды верой:
Что твоё изобретение любви –
Сильнее
Вся и всех
В любых мирах
Сильнее и
Нежнее
Ты.

6.12.19
12-00

Потом полежать на солнышке было очень здорово.
Хотя по этой по погоде – не на открытом воздухе,
но на солнышке – одно всё хорошЕе, и с тобой взвивающе тепло.
Родной, эти две седьмых и так уж не всегда-то веселы бывают – так БлагоДарю, что Солнце подарил. Оно вселяет радость, и оптимизм – МЫ ПОБЕДИЛИ!